|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:55
|
Автор |
Сообщение |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Низкое давление на Эво
Gefest писал(а): Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет. Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене?
|
25 июл 2021, 20:40 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Низкое давление на Эво
Artikhonov писал(а): Gefest писал(а): Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет. Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене? Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает.
|
25 июл 2021, 20:49 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Низкое давление на Эво
DiCasper1983 писал(а): Artikhonov писал(а): Gefest писал(а): Ставьте высокопроизводительные насос, типа S&S, и ни каких проблем или чего-то губительного для мотора не будет. Понятно что с продвинутыми комплектующими можно решить разные проблемы. Но многие покупают мотоцикл без желания прокачивать. Просто ездить как есть "по заводу". Некоторые по причинам любви к стоку, некоторые по финансовым соображениям. Интересно, сколько в сумме подкинет к цене мотоцикла покупка такого насоса и работы по замене? Чтобы ездить "по заводу" - нужно по мануалу обороты выставить, а не заниматься ерундой! Хочешь пресловутую "потату" - жертвуй! Либо производительным насосом, либо маслоголоданием. По другому это не работает. Я про это чуть выше и написал... я так понял что автору потата не так важна, его лампочка больше пугает.
|
25 июл 2021, 21:37 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Низкое давление на Эво
А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил.
|
25 июл 2021, 21:50 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Низкое давление на Эво
grub писал(а): А на сколько высокопроизводительный насос СиС производительней стока? Я вот внешне никокой разницы в них не заметил. На сайте S&S указано для каждого насоса свои показатели, типо на сколько % шире шестерни, на сколько % больше пропускная способность и т.д. На моем насосе указано "на 25% больше чем на стоке" И внешне S&S даже визуально больше родного.
|
25 июл 2021, 22:53 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Низкое давление на Эво
Он производительней. В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С.
При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp.
|
25 июл 2021, 23:45 |
|
|
El_Coyote
Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44 Сообщения: 43 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
|
Re: Низкое давление на Эво
scobak писал(а): Он производительней. В жару у товарища 0 и лампа моргает на стоковом, а у меня 4 psi и все гуд. Температура масла при этом стремится к 120°С.
При норм условиях завожу - 40 psi, езжу, в основном, на 25 - это s&s hvhp. Занятные цифры, спасибо! А потату и правда не так важно, но стрекот тысячи тоже не нравится. К слову, не проверял, будет ли гореть на ~800, отпишусь через пару недель, уезжаю от мотоцикла
|
25 июл 2021, 23:56 |
|
|
Siluet
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 20:34 Сообщения: 4 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
|
Re: Низкое давление на Эво
Всем привет, слежу за темой, очень интересно. Сейчас ищу давление в моторе Эво. На холодную давление масла порядка 27-30 Psi, прогревается и падает по манометру совсем, а лампа начинает мигать на холостых, по всем данным, давления масла мало. Разобрал полностью мотор все посмотрел, смена насоса на S&S никаких результатов не дала. Впереди зима, буду искать. Если есть опыт и наработки, буду очень рад.
|
25 окт 2021, 16:16 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Низкое давление на Эво
https://eyh.kuagiza767.pw/img/3073dc1e1 ... 21b871.gif если моргает лампа давления тогда надо понимать хорошее ли давление приходит по магистралям. На данной картинке все понятно
|
25 окт 2021, 18:11 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Низкое давление на Эво
Цитата: Или на не особо свежем моторе (насосе?) на 600 оборотах и будет гореть лампа? будет гореть. Не гореть должна на 900. Не надо обращать внимания на лампу на холостых. Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать. Также надо подключать манометр и смотреть. Если все ок то забить.
|
25 окт 2021, 18:24 |
|
|
Siluet
Зарегистрирован: 06 мар 2021, 20:34 Сообщения: 4 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
|
Re: Низкое давление на Эво
Гидрики не стучат, мотор работает весьма уверенно. и если двигателю сделать нормальные холостые как по книжке, то и лампа моргать не будет, но манометр не кажет давление совсем, только при наборе оборотов до 1000 стрелка поднимается до 0.7 psi
|
27 окт 2021, 00:29 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Низкое давление на Эво
B мануале в разделе про маслонасос расплывчато написано, что давление масла при 2000 об/мин от 12 до 30 psi. Так что на лампочку при хх и прогретом мотоцикле не особо обращал бы внимание. И да kudray писал(а): Цитата: Надо обращать внимание на цокот гидриков - если он есть - надо что то делать.
|
04 ноя 2021, 11:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|