подниму тему. Тоже последнее время стал замечать звенящий звук клапанов при резком разгоне. Звук очень похож на детонацию, такой звон на Волге когда-то у меня был при неправильно выставленном зажигании. Заправляюсь 95 бензином обычно на Газпроме (последний раз залил их бензин с присадками, так как обычного не было), двигатель у меня TC96 09 года. Как кто борется с детонацией на этих движках? Или все забивают и просто ездят? Ps задний цилиндр греется очень сильно, непривычно конечно для меня, до этого мотоциклы с водянкой были, там такой проблемы нет.
28 май 2021, 10:27
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
при плавном разгоне звона нет, на хх звона тоже нет, вообще нет каких-либо посторонних звуков. Если газовать на месте, то звона тоже нет. Звук только при интенсивном разгоне на прогретом двигателе, обычно на передачах после 3-ей и выше.
Надо настроить прошивку, если мот инжекторный. Ну или плюсом провести комплекс мероприятий а-ля холодный впуск итд. Но толковая прошивка снимет 95% проблем
Надо настроить прошивку, если мот инжекторный. Ну или плюсом провести комплекс мероприятий а-ля холодный впуск итд. Но толковая прошивка снимет 95% проблем
Добавлю в копилочку. На днях выехал из дома, плавно разгоняюсь, в районе 2500-3000 оборотов слышу щелчок, небольшой провал в тяге на секунду и застучал... До этого менял гидрики, ставил локеры на рокеры. Предполагаемый диагноз: заклинил гидрик или что-то со штангой. Вскрытие завтра.
при плавном разгоне звона нет, на хх звона тоже нет, вообще нет каких-либо посторонних звуков. Если газовать на месте, то звона тоже нет. Звук только при интенсивном разгоне на прогретом двигателе, обычно на передачах после 3-ей и выше.
То же самое, мот карбюраторный. Причем звон не постоянный, а появляется периодически. Голову уже сломал что это может быть... Думал сначала клапанный механизм, но не он, от него шум постоянный, как шелест с металлическим призвуком, а это прям позвякивает время от времени. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду благодарен.
при плавном разгоне звона нет, на хх звона тоже нет, вообще нет каких-либо посторонних звуков. Если газовать на месте, то звона тоже нет. Звук только при интенсивном разгоне на прогретом двигателе, обычно на передачах после 3-ей и выше.
То же самое, мот карбюраторный. Причем звон не постоянный, а появляется периодически. Голову уже сломал что это может быть... Думал сначала клапанный механизм, но не он, от него шум постоянный, как шелест с металлическим призвуком, а это прям позвякивает время от времени. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду благодарен.
А клапанный механизм и должен работать с таким звуком?
уже б прошился давно,,,,, в холодную погоду звона меньше? на 100м бензине меньше? Ответишь на вопросы - получишь советы. Это я так на детонацию намекаю.
уже б прошился давно,,,,, в холодную погоду звона меньше? на 100м бензине меньше? Ответишь на вопросы - получишь советы. Это я так на детонацию намекаю.
Да все норм с прошивкой. По холодному без изменений. На 98 Бензе тоже
Тоже был ляпающий звук. И то утихнет, то громче. И больше не 2000-3000 об. Оказалось ось коромысла. На одной даже след виден был, от того что она гуляла.Исправил втулками. Сейчас тишина. https://aliexpress.ru/item/400041060227 ... 1693597410 Стали четко. Пришли быстро из Литвы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения