Приветствую. Народ, у меня тоже проблема с хлопками. Но при этом выхлоп не прямоточный и фильтр стандартный. Подозреваю что бедная смесь, хотел отрегулировать в карбе, а там заглушка. Его с завода видимо не регулировали. Но вопрос не в этом. Простреливает еще и в карб на малых либо при резком открытии газа. Куда копать? Подскажите.
Убрать заглушку и попробовать отрегулировать смесь на хх винтом.
Проверить работу ускорительного насоса и убедится, что вакуумное отверстие в шабере (заслонка с иглой и вакуумным приводом) не рассверлена - эти два пункта крайне маловероятны раз заглушка на месте
Доброго времени всем! Кран проверил, все в порядке. Пломбу (на регулировке смеси) высверлил и открутил винт на 1 оборот. Хлопки остались, но чихать из карба стал реже.
Простреливает еще и в карб на малых либо при резком открытии газа. Куда копать? Подскажите.
явно топки не хватает. - чуть выкрутить винт качества - чуть увеличить жиклёр хх - чуть увеличить обороты холостого хода, что б не потата, а нормально работал - ручку не надо дёргать, надо просто плавно открутить - это не инжектор
03 июн 2021, 11:36
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Sportster 1200 карбовый глохнет на ходу
scobak писал(а):
Slayd писал(а):
Простреливает еще и в карб на малых либо при резком открытии газа. Куда копать? Подскажите.
- ручку не надо дёргать, надо просто плавно открутить - это не инжектор
Фигня, поклёп. Ты мужик очень грамотный, но тут я ни за что с тобой не соглашусь. Карб - не курок, при нормальной настройке можно дергать как угодно, и никаких прострелов не будет. Наоборот: карб за то "ухари" и ценили всегда, что в отличие от инжектора, он при резком открытии гораздо интереснее (резче) реагирует.
ключевое "при нормальной настройке". На s&s карбе ускорительный можно настроить очень хорошо. Будет поднимать без провалов с 500 об/мин. А как настроить ускорительный на кейхине? Возможно, есть какие-то киты или большие форсунки.. я не знаю.
У друга спорти 99, уже второй раз глохнет на ходу и не заводится. Пропадает искра совсем. То есть крутишь стартер с выкрученными свечами, на свечах искры нет. Зажигание сток. Куда копать? В первый раз протрясли всю проводку, после чего завелся и второй раз через 200 км повторилось.
Все зажигание это "5 проводов" +12 подходит на катушку от ключа через предохранитель. От этого же контакта +12 уходит на блок зажигания. Второй контакт на катушке - это приходит сигнальный провод с блока зажигания. Блок зажигания по нему кидает минус и в этот момент в катушке происходит чудо, и через свечные провода на свечках появляется искра. (В случае сингл фаер из блока зажигания идут два минуса, по одному на каждый цилиндр и на катушке, соответственно, тоже два минуса и один общий плюс.) С другой стороны из конуса (под крышечкой с цифрой 5 справа) с сенсора идут три провода прямиком в блок зажигания - смотри насколько они живые. Остались еще масса, провод на тахометр (если есть) и один на VOES - из них на чудо искрообразования может повлиять только массовый провод.
Если глохнет иногда, и нет искры, то в первую очередь смотришь появляется ли +12 на катушке в тот момент, когда поворачиваешь ключ. Если есть +12, то кирдык катушке или блоку, или сенсору. Если нету +12, то смотри подходящий к катушке провод, его предохранитель, крепление к замку зажигания, сам замок зажигания. Всё.
Катушку и блок зажигания можно перекинуть с заведомо рабочего агрегата, правда, придется покататься. Можно и прозвонить как-то, но надо смотреть в интернет. Наверняка какие-то Омы измерять и они должны соответствовать указанным параметрам - я хэзэ.
Прозвон вряд ли что даст. Во-первых нужно иметь понимание что куда тыкать И что там должно быть. Во-вторых прибор успеет остыть за это время. Так что только подменой. Я бы начал с датчика.
Высверлить заглушки, да. Потом или заклепать так же, или вкрутить подходящие болтики.
Вакуумный клапан - это VOES. Находится прямо над карбом, такая черненькая приблуда, на волчок похожа и к нему два провода - на массу и на блок зажигания. Реагирует на вакуум во впускном коллекторе.
При работе имеет два положения вкл. и выкл. При одном - на зажигание идет сигнал и зажигалка переключает на агрессивную кривую, при втором положении - кривая более пологая. Больше ни на что не влияет.
Если ездить без него, то кривая будет всегда агрессивная - на низах и при малом газе может детонировать.
08 июн 2021, 12:13
Indian 1956
Зарегистрирован: 08 май 2020, 00:43 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Blockhea evolution
Re: Sportster 1200 карбовый глохнет на ходу
СПс)))
11 июн 2021, 09:54
Indian 1956
Зарегистрирован: 08 май 2020, 00:43 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Blockhea evolution
Re: Sportster 1200 карбовый глохнет на ходу
22 июн 2021, 23:42
Indian 1956
Зарегистрирован: 08 май 2020, 00:43 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Blockhea evolution
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения