Привет всем, нужна помощь коллективного разума ! Зимой друг купил себе Blast , модель редкая и очень странная, но ценник был хороший, денег было мало и покупка состоялась . Зимой его привезли сюда, все заводилось работало, но, как только на улице стало теплей и вроде бы и кататься можно, мотоцикл стал капризничать и был перетащен ко мне в гараж !
Проблема была в том, что после прогрева или небольшого прогона мотоцикл глох и отказывался заводится, через какое-то время заводился, как ничем небывало и все повторялось ! Стал разбираться - самодельный переходник из резиновой трубы от карбюратора к манифолду , проводка местами отрезана от фишек и перепаяна напрямую , грязь в бензобаке . Грешили на подачу топлива , карбюратор хоть и похож на СV 40 , но не имеет ускорительного насоса, зато на него установили электро "подсос" , а на заслонке разместили датчик имитирующий работу VOES
Промыли бак, почистили карбюратор, отключил датчик подножки, блокировок ( защита от дурака ) на нем оказалось просто через край ( датчик боковой подножки , концевик на рычаге сцепления ( стартер запускается только с выжатым сцеплением ) , датчик наклона ), собрал, завел вроде все работает , но после прогрева мот зачихал в карбюратор и снова заглох !
Полез смотреть что там со свечой, а искры то и нет ! Опять прозвонил все блокировки , все целое, за это время мотор остыл и опа , искра сначала слабая но появилась . Полез смотреть датчик зажигания оказалось он визуально похож на датчик от Спортстера
Единственное отличие, что проводов из него выходит 6 ( на Спортстере 5 ) ну и шторка с одной прорезью ( цилиндр то один ) !
Взял у знакомого зажигание от Спорти ( тоже глючное но для проверки пойдет )
Завёл мотоцикл прогрел дождался когда он заглохнет, проверил отсутствие искры, накинул другой модуль, искра появилась
Вот, а теперь вопрос : какой модуль сюда можно внедрить с минимальными затратами ? Купить родной ( он стоит треть стоимости всего мотоцикла да еще и найти проблема ) , от Спортстера поставить тоже не вариант ( про 5 проводов вместо 6 на Бьюиловском я писал ) , самый бюджетный получается взять Ультиму ( Спортстер с которого блок взял, ей и полечили ) вот только у меня есть сомнения насчёт того, что цилиндр то один а она расчитана на работу с двумя !
Меня смущает то, что на датчикe Ultima, две прорези под шторку ( есть подозрение, что для возможности режимов работы - single fire vs dual fire, но точно не знаю ) , а Buell и Sportster только одна , и будет ли оно вообще работать остаётся только догадываться !
Это уже на крайний случай, места под крышкой не особо много, и придется делать всю эту систему снаружи , что не особо удобно , а так да, можно хоть магнето от пускача поставить !
20 май 2021, 10:26
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вопрос о зажигании Buell Blast
У Дайтоны есть модуль 1005, который возможен к установке на сингловый Blast,
Третий блок, центральная ячейка, предпоследняя строка,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения