|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:29
|
Моя история владения FXDC 2007
Автор |
Сообщение |
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Ой, не повторяй моих ошибок;) ХД не станет дукасом, но утратит себя спорты не будут глотать пыль...
|
07 апр 2021, 08:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Красивой "шкуры" этому мотоциклу не хватаить .
|
07 апр 2021, 09:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг
|
07 апр 2021, 10:09 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
DMC писал(а): Красивой "шкуры" этому мотоциклу не хватаить . MadMax писал(а): Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг Шкур по-фотографировать - вполне сработает
|
07 апр 2021, 10:44 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а): Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг согласен
|
07 апр 2021, 12:35 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Zhoze1911 писал(а): А, понятно, что это за обсуждаемый проект. Хоть здесь почитаем историю) А где до этого видел?
|
09 апр 2021, 06:47 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Бахлюль писал(а): Еще один кадавр из прекрасной Дайны? Что такое кадавр?
|
09 апр 2021, 06:49 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
DMC писал(а): Обычная дайна - это никакой не прекрасный мотоцикл (коих тысячи одинаковых), который вообще не жалко попилить, и сделать из него что-нибудь интересное, в плане управляемости и тормозов. Лишь бы не банальный, унылый, уже всех задолбавший клуб-стул ! Согласен, как раз вот и делаю что то интересное. А что есть банальный клуб стул? Сам стиль нравится
|
09 апр 2021, 06:55 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
yakovlevn писал(а): вот браво ТС - молодец! завидую по доброму очень надеюсь, что итоговый проект будет пушка-гонка и собирается он по этой концепции а вообще никого не слушай - вот у тебя есть свой путь, свой мотик и свое видение - следуй, всегда найдется те кому не понравится - но и всегда найдутся те, кто оценит по достоинству)) Спасибо, вот до итогового результата далеко, но я стараюсь))) Как раз для таких кому подобное интересно и создал свою тему. Вроде как тут есть люди кто по достоинству оценят
|
09 апр 2021, 07:12 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. С рамой пока вообще не планирую что то делать, может быть когда то захочу, но не сейчас. Маятник в планах поменять, но тоже не в этом году. Подушки крепления двигателя переделал, но об этом позже)
|
09 апр 2021, 07:16 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Я так ездил, еще до того как снял эйп))) Сейчас стал делать все то же самое, но увереннее и быстрее)
|
09 апр 2021, 07:18 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Солдат писал(а): ООООООООООООО. Что то интересное будет, надеюсь. Ждем , что спортачи будут глотать пыль дорог))) Надеюсь да)
|
09 апр 2021, 07:20 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
lexito писал(а): Ой, не повторяй моих ошибок;) ХД не станет дукасом, но утратит себя спорты не будут глотать пыль... Так я и не стремлюсь сделать из него дукати, я просто хочу ХД который управляется, тормозит и в целом едет бодрее чем сток. Для меня ХД это в первую очередь мотор, а его я буду тюнить так, что он так же останется мотором от ХД. У нас разное видение того, что должно получиться))))
|
09 апр 2021, 07:26 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а): Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг Обо всем этом в продолжении истории)
|
09 апр 2021, 07:28 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Часть четвертая. Расчеты. Теперь когда все ингредиенты были у меня на руках, осталось вроде бы самое просто, но по факту - самое сложное: это все объединить поставить и заставить ехать лучше, чем сток. Для этого мне нужны были траверсы: - Шире стока -Отверстия для крепления стаканов вилки шире стока - Сделать крепление стаканов вилке ниже чем на стоке, так как новая вилка короче на 60 мм и колесо 17 дюймов меньше стока на 60 мм (делим пополам получаем 30 мм). Выходит занизить крепление надо было на 90 мм. Началась стадия замеров, расчетов, курения разных форумов и инфы в плане геометрии и управляемости мотоцикла. Когда, спустя месяц, разобрался в этом, начал рисовать от руки примерно то, что мне нужно. Тогда не знал всех нюансов, думал: пришел, объяснил на пальцах, что нужно, оператор загрузил инфу в аппарат и ЧПУ-станок все остальное сам сделал, но не тут-то было =). Пришлось искать человека, который сможет сделать модель в цифровом варианте на компьютере. Нашел человека, который сделает 3D модель новых траверс, показал ему свои рисунки и начал объяснять, что мне нужно. Этот процесс растянулся на несколько месяцев, большую часть мы держали связь по ватсапу, так как у меня была командировочная работа и процесс происходил так : он мне звонит, говорит есть часа 2-3 заняться твоими моделями. Я останавливался в том месте, где ловит интернет, и ждал фото и видео. После этого рисовал на бумаге или исправлял на фотке и отправлял обратно и так далее. Когда модель верхней траверсы вроде была готова, я решил распечатать ее на 3D принтере и примерить к мотоциклу, после этого сделал кое какие корректировки и приступили к нижней. Нижнюю не стали печатать полностью (так как она еще больше и еще дороже получилась бы), а только ту часть где были ограничители руля и блокиратор, чтобы убедиться в правильности расположения этих элементов. Интересная история получилась с блокиратором и ограничителями руля: - во первых мне не нравилось что на стоковой траверсе при блокировке руля приходилось поворачивать руль до конца налево, а потом чутка возвращать и только после этого штырек блокиратора совпадал с отверстием в траверсе и получалось заблокировать руль. Вроде мелочь, а бесило сильно. - во вторых не знал как скопировать положение этого отверстия для 3D модели. В итоге взял транспортир и примерно на глаз прикинул угол, после этого распечатал модель и она получилась почти как в стоке, и началось самое интересное, на какой угол надо повернуть это отверстие, что бы стало как мне нужно и руль блокировался в крайнем положении. В этот момент я пожалел, что плохо впитывал знания по геометрии в школе, вроде задача простая, а так с ходу решить не смог, полез в гугл нашел формулу посчитал и получилось 9 градусов с копейками. Через какое то время увиделся с конструктором который делал мне электронную модель и сказал ему об этом, я ему рассказал как пришлось попариться над это задачкой, а он посмеялся и показал что в «солиде» можно было ввести те данные (которые легко замеряются штангенциркулем ) в мм и программа сама все посчитает и выдала тот же результат, что и у меня получился на бумаге. Кек. - в третьих ограничители поворота на стоковой траверсе задевали упор на раме краешком, а должны были упираться всей плоскостью, в итоге на пластиковой модели убедился в правильности углов, подвинул их ближе к стакану рулевой колонки и теперь они упираются всей плоскостью. Наконец 3D модели готовы. Нужно искать, где сделать (думал это примерно так же, как с моделями: пришел, показал - сделали, ан нет). В первом месте договорился о цене и сроках, сказали купить металл потому, что они такие плиты не заказывают. Дальше выяснилось, что если ровно в размер пилить, то один разрез будет стоить 2-3 тысячи. Начал искать, где сделать дешевле. В итоге нашел место, где мне два разреза сделали за 500 руб. а остатки я вернул в ту же фирму. Отвез металл на станок и стал спокойно ждать. Время еще позволяло, за окном была зима, торопиться некуда. Но спустя какое то время мастер уходит на больничный, а когда возвращается, наступают смутные времена с карантином и они временно перестают работать, после перерыва они отстают от графика по своей основной работе и до моих деталей им нет дела. В итоге уже апрель на дворе, а у меня ничего кроме пластиковых макетов не готово. Конец четвертой части.
|
09 апр 2021, 15:50 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а): Тогда не знал всех нюансов, думал: пришел, объяснил на пальцах, что нужно, оператор загрузил инфу в аппарат и ЧПУ-станок все остальное сам сделал, но не тут-то было =). Пришлось искать человека, который сможет сделать модель в цифровом варианте на компьютере. Зацепило. Да-да, у нас почему-то инженера-конструктора то проектировщиком, но рисовальщиком, то модельером, то "человеком, кто нарисует" назовут Такой добрый Добби, который всё сделает)) А эта работа намного сложнее и глубже, чем быть оператором станка, который "просто вырежет" из кирпича твою модель. Ладно. Харэ ворчать. Поразительно схоже с тем, что мы делали 10 лет назад: тоже перед на перевёртыше, тоже траверса с занижением. Правда, одно из условий было — чтобы по геометрии она совпала с нижней ВиРодской. Я помню ту траверсу. Её вес удалось загнать аж в 1.37 кг, сделав максимально оболочечной и жесткой. Дроп у неё в 55 мм, потому что перья и колесо-тормоза были от Хаябусы, для мотоцикла этого было достаточно, да и брюхом стрит-файтер ближе к земле, чем FXD. Окна под выход жгутов, стандартное харлейское расстояние для стоек и бобышки для демпферов. Интересно, какие параметры у Вашей? Какой вынос перьев от оси? Какой вышел трейл при 28-градусной колонке? Если интересно, вся тема про стрит-файтер Дмитрия-DMC здесь http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=756Несколько снимков
|
09 апр 2021, 16:54 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Да видел эту тему.
|
09 апр 2021, 17:35 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Ох, что-то оч крутое и интересное намечается) Автору жму руку, желаю удачи) И жду обновлений)
|
09 апр 2021, 17:37 |
|
|
SuperPuperGlide
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01 Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Часть пятая. Изготовление. Начинаю дальше искать, где могут изготовить детали. Побывал в разных местах города, везде цена была космической и сроки неизвестны, а самое главное отношение. Люди привыкли сидеть на одном месте и получать ЗП, а когда надо сделать что-то нестандартное, не хватает желания или квалификации. В итоге через знакомых нахожу организацию, где взялись за работу. Сделать обещали через месяц, после прибытия и установки еще одного станка. По истечению месяца мне сообщают, что станок привезли, но его не могут запустить. Проходит еще месяц - снова отказ. Расстроенный, еду к ним забирать заготовки и выяснить причину. Оказалось, когда мы договаривались, оператор был невысокого уровня и невнимательно смотрел модель. Когда за работу взялся опытный мастер, оказалось, что они никак не уложатся в ту цену, которую озвучили. Я решил сходить и договориться с директором напрямую. В итоге цена, конечно, выросла - но не настолько, насколько говорили мастера. После этого мои заготовки еще несколько раз откладывали и начали делать только в начале июня. Сначала сделали нижнюю и ось, потом, спустя еще полторы недели, изготовили верхнюю. Посмотрите на эту магию! Всегда улыбаюсь, когда вижу такое техническое порно ) Какова же была моя радость, когда я их первый раз увидел вживую, это не передать. Первой забрал нижнюю и пошел запрессовывать ось. Поначалу она заходила легко, но дойдя до середины, уперлась. У меня появилась испарина, в голове промчались мысли о том, что придется все заново делать, если траверса сейчас треснет. Осмотрев её, мы решили попробовать увеличить нагрузку. Траверса щелкнула на весь цех и пошла, ось села до упора. С верхней траверсой были проблемки: что-то там сбилось в программе, и фреза пошла не так, как нужно. Получилась глубокая, в 1-1.5 мм, царапина на самом видном месте. Понравилось, что оператор порядочный оказался: позвонил, предупредил и начали искать пути решения. Так как царапина влияла только на эстетическую часть, решили просто снять металл симметрично с двух сторон. Сначала сильно расстроился, когда узнал, что поцарапали деталь, но они же и исправили, а не пытались отмазаться – это порадовало. Задумывался ли я о том, чтобы все бросить? Конечно! Постоянно об этом думал: когда я работал, когда гулял, когда ложился спать, когда просыпался, когда был в гараже и что-нибудь там делал. Пока проводил все работы в гараже, было съедено много пиццы. Большая часть наклеек тут, остальные решил позже добавить просто по приколу). С момента начала разборки и замеров до того, как я забрал готовые детали, прошло 8 месяцев. Но когда берешь после всего этого многострадальную деталь, восторг неописуемый. Так что, ребята, не бросайте дело на полпути! Конец пятой части.
|
16 апр 2021, 13:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Моя история владения FXDC 2007
Какие жииирные, бронебойные Весят, навееерное, километр. Круто! Поздравляю! Да, всегда испытываешь особый сатисфекшн, когда держишь в руках штуку, которую придумал. Даже когда это происходит в 100-й раз. А почему ось старую-родную не взяли? Готовое же решение и вполне себе она так ничего, со всеми термичками и защитами. Также у неё есть канавка под упорное кольцо в нижней части. Кольцо нужно для упрощения прессования при сборке, но также предохраняет от просадки оси в тело траверсы. Вашей бы небольшой буртик для упора в тело. Непонятно, сколько там натяга, но, поверьте, со временем и множеством ударом она, скорее всего, поедет по микрону в неделю. Что за сталь оси? Какой натяг в посадке? Чтобы не наволакивать Д16Т при запрессовке, нужно было хорошенько прогреть дупло феном, но не выше 150-180'C, а то он "поедет" чуток и букву Т потеряет в названии
|
16 апр 2021, 16:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|