Текущее время: 22 ноя 2024, 01:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Моя история владения FXDC 2007 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Ой, не повторяй моих ошибок;)
ХД не станет дукасом, но утратит себя
спорты не будут глотать пыль...

Изображение


07 апр 2021, 08:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Красивой "шкуры" этому мотоциклу не хватаить .


07 апр 2021, 09:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Wrench писал(а):
Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу :roll:
А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге.

Pedro писал(а):
Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно


Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет,
Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 апр 2021, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
DMC писал(а):
Красивой "шкуры" этому мотоциклу не хватаить .

MadMax писал(а):
Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет,
Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг

Шкур по-фотографировать - вполне сработает


07 апр 2021, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а):
Wrench писал(а):
Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу :roll:
А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге.

Pedro писал(а):
Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно


Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет,
Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг


согласен


07 апр 2021, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Zhoze1911 писал(а):
А, понятно, что это за обсуждаемый проект.
Хоть здесь почитаем историю)

А где до этого видел? :)


09 апр 2021, 06:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Бахлюль писал(а):
Еще один кадавр из прекрасной Дайны?

Что такое кадавр?


09 апр 2021, 06:49
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
DMC писал(а):
Обычная дайна - это никакой не прекрасный мотоцикл (коих тысячи одинаковых), который вообще не жалко попилить, и сделать из него что-нибудь интересное, в плане управляемости и тормозов.
Лишь бы не банальный, унылый, уже всех задолбавший клуб-стул ! :lol:

Согласен, как раз вот и делаю что то интересное. А что есть банальный клуб стул? Сам стиль нравится


09 апр 2021, 06:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
yakovlevn писал(а):
вот браво ТС - молодец! завидую по доброму
очень надеюсь, что итоговый проект будет пушка-гонка и собирается он по этой концепции
а вообще никого не слушай - вот у тебя есть свой путь, свой мотик и свое видение - следуй, всегда найдется те кому не понравится - но и всегда найдутся те, кто оценит по достоинству))

Спасибо, вот до итогового результата далеко, но я стараюсь)))
Как раз для таких кому подобное интересно и создал свою тему. Вроде как тут есть люди кто по достоинству оценят


09 апр 2021, 07:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Wrench писал(а):
Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу :roll:
А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге.

С рамой пока вообще не планирую что то делать, может быть когда то захочу, но не сейчас.
Маятник в планах поменять, но тоже не в этом году.
Подушки крепления двигателя переделал, но об этом позже)


09 апр 2021, 07:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Pedro писал(а):
Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно

Я так ездил, еще до того как снял эйп)))
Сейчас стал делать все то же самое, но увереннее и быстрее)


09 апр 2021, 07:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Солдат писал(а):
ООООООООООООО. Что то интересное будет, надеюсь.
Ждем , что спортачи будут глотать пыль дорог)))

Надеюсь да)


09 апр 2021, 07:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
lexito писал(а):
Ой, не повторяй моих ошибок;)
ХД не станет дукасом, но утратит себя
спорты не будут глотать пыль...

Изображение

Так я и не стремлюсь сделать из него дукати, я просто хочу ХД который управляется, тормозит и в целом едет бодрее чем сток. Для меня ХД это в первую очередь мотор, а его я буду тюнить так, что он так же останется мотором от ХД.
У нас разное видение того, что должно получиться))))


09 апр 2021, 07:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
MadMax писал(а):
Wrench писал(а):
Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу :roll:
А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге.

Pedro писал(а):
Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно


Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет,
Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг

Обо всем этом в продолжении истории)


09 апр 2021, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Часть четвертая. Расчеты.
Теперь когда все ингредиенты были у меня на руках, осталось вроде бы самое просто, но по факту - самое сложное: это все объединить поставить и заставить ехать лучше, чем сток. Для этого мне нужны были траверсы:
- Шире стока
-Отверстия для крепления стаканов вилки шире стока
- Сделать крепление стаканов вилке ниже чем на стоке, так как новая вилка короче на 60 мм и колесо 17 дюймов меньше стока на 60 мм (делим пополам получаем 30 мм). Выходит занизить крепление надо было на 90 мм.
Началась стадия замеров, расчетов, курения разных форумов и инфы в плане геометрии и управляемости мотоцикла. Когда, спустя месяц, разобрался в этом, начал рисовать от руки примерно то, что мне нужно. Тогда не знал всех нюансов, думал: пришел, объяснил на пальцах, что нужно, оператор загрузил инфу в аппарат и ЧПУ-станок все остальное сам сделал, но не тут-то было =).
Пришлось искать человека, который сможет сделать модель в цифровом варианте на компьютере.
Нашел человека, который сделает 3D модель новых траверс, показал ему свои рисунки и начал объяснять, что мне нужно. Этот процесс растянулся на несколько месяцев, большую часть мы держали связь по ватсапу, так как у меня была командировочная работа и процесс происходил так : он мне звонит, говорит есть часа 2-3 заняться твоими моделями. Я останавливался в том месте, где ловит интернет, и ждал фото и видео. После этого рисовал на бумаге или исправлял на фотке и отправлял обратно и так далее.
Когда модель верхней траверсы вроде была готова, я решил распечатать ее на 3D принтере и примерить к мотоциклу, после этого сделал кое какие корректировки и приступили к нижней. Нижнюю не стали печатать полностью (так как она еще больше и еще дороже получилась бы), а только ту часть где были ограничители руля и блокиратор, чтобы убедиться в правильности расположения этих элементов.


Изображение


Изображение


Изображение


Интересная история получилась с блокиратором и ограничителями руля:
- во первых мне не нравилось что на стоковой траверсе при блокировке руля приходилось поворачивать руль до конца налево, а потом чутка возвращать и только после этого штырек блокиратора совпадал с отверстием в траверсе и получалось заблокировать руль. Вроде мелочь, а бесило сильно.
- во вторых не знал как скопировать положение этого отверстия для 3D модели. В итоге взял транспортир и примерно на глаз прикинул угол, после этого распечатал модель и она получилась почти как в стоке, и началось самое интересное, на какой угол надо повернуть это отверстие, что бы стало как мне нужно и руль блокировался в крайнем положении. В этот момент я пожалел, что плохо впитывал знания по геометрии в школе, вроде задача простая, а так с ходу решить не смог, полез в гугл нашел формулу посчитал и получилось 9 градусов с копейками. Через какое то время увиделся с конструктором который делал мне электронную модель и сказал ему об этом, я ему рассказал как пришлось попариться над это задачкой, а он посмеялся и показал что в «солиде» можно было ввести те данные (которые легко замеряются штангенциркулем ) в мм и программа сама все посчитает и выдала тот же результат, что и у меня получился на бумаге. Кек.
- в третьих ограничители поворота на стоковой траверсе задевали упор на раме краешком, а должны были упираться всей плоскостью, в итоге на пластиковой модели убедился в правильности углов, подвинул их ближе к стакану рулевой колонки и теперь они упираются всей плоскостью.

Изображение


Изображение


Изображение




Наконец 3D модели готовы. Нужно искать, где сделать (думал это примерно так же, как с моделями: пришел, показал - сделали, ан нет). В первом месте договорился о цене и сроках, сказали купить металл потому, что они такие плиты не заказывают. Дальше выяснилось, что если ровно в размер пилить, то один разрез будет стоить 2-3 тысячи. Начал искать, где сделать дешевле. В итоге нашел место, где мне два разреза сделали за 500 руб. а остатки я вернул в ту же фирму.
Изображение

Изображение

Отвез металл на станок и стал спокойно ждать. Время еще позволяло, за окном была зима, торопиться некуда. Но спустя какое то время мастер уходит на больничный, а когда возвращается, наступают смутные времена с карантином и они временно перестают работать, после перерыва они отстают от графика по своей основной работе и до моих деталей им нет дела. В итоге уже апрель на дворе, а у меня ничего кроме пластиковых макетов не готово.
Конец четвертой части.


09 апр 2021, 15:50
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
SuperPuperGlide писал(а):
Тогда не знал всех нюансов, думал: пришел, объяснил на пальцах, что нужно, оператор загрузил инфу в аппарат и ЧПУ-станок все остальное сам сделал, но не тут-то было =).
Пришлось искать человека, который сможет сделать модель в цифровом варианте на компьютере.


Зацепило.
Да-да, у нас почему-то инженера-конструктора то проектировщиком, но рисовальщиком, то модельером, то "человеком, кто нарисует" назовут :lol:
Такой добрый Добби, который всё сделает))
А эта работа намного сложнее и глубже, чем быть оператором станка, который "просто вырежет" из кирпича твою модель.

Ладно. Харэ ворчать.

Поразительно схоже с тем, что мы делали 10 лет назад:
тоже перед на перевёртыше, тоже траверса с занижением.
Правда, одно из условий было — чтобы по геометрии она совпала с нижней ВиРодской.

Я помню ту траверсу. Её вес удалось загнать аж в 1.37 кг, сделав максимально оболочечной и жесткой.
Дроп у неё в 55 мм, потому что перья и колесо-тормоза были от Хаябусы, для мотоцикла этого было достаточно, да и брюхом стрит-файтер ближе к земле, чем FXD. Окна под выход жгутов, стандартное харлейское расстояние для стоек и бобышки для демпферов.

Интересно, какие параметры у Вашей?
Какой вынос перьев от оси? Какой вышел трейл при 28-градусной колонке?


Если интересно,
вся тема про стрит-файтер Дмитрия-DMC здесь
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=756


Несколько снимков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 апр 2021, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Да видел эту тему.


09 апр 2021, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Ох, что-то оч крутое и интересное намечается)
Автору жму руку, желаю удачи) И жду обновлений)


09 апр 2021, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:01
Сообщения: 66
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide Custom 07
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Часть пятая. Изготовление.
Начинаю дальше искать, где могут изготовить детали. Побывал в разных местах города, везде цена была космической и сроки неизвестны, а самое главное отношение. Люди привыкли сидеть на одном месте и получать ЗП, а когда надо сделать что-то нестандартное, не хватает желания или квалификации. В итоге через знакомых нахожу организацию, где взялись за работу. Сделать обещали через месяц, после прибытия и установки еще одного станка. По истечению месяца мне сообщают, что станок привезли, но его не могут запустить. Проходит еще месяц - снова отказ. Расстроенный, еду к ним забирать заготовки и выяснить причину. Оказалось, когда мы договаривались, оператор был невысокого уровня и невнимательно смотрел модель. Когда за работу взялся опытный мастер, оказалось, что они никак не уложатся в ту цену, которую озвучили. Я решил сходить и договориться с директором напрямую. В итоге цена, конечно, выросла - но не настолько, насколько говорили мастера. После этого мои заготовки еще несколько раз откладывали и начали делать только в начале июня. Сначала сделали нижнюю и ось, потом, спустя еще полторы недели, изготовили верхнюю. Посмотрите на эту магию! Всегда улыбаюсь, когда вижу такое техническое порно )
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




Какова же была моя радость, когда я их первый раз увидел вживую, это не передать. Первой забрал нижнюю и пошел запрессовывать ось. Поначалу она заходила легко, но дойдя до середины, уперлась. У меня появилась испарина, в голове промчались мысли о том, что придется все заново делать, если траверса сейчас треснет. Осмотрев её, мы решили попробовать увеличить нагрузку. Траверса щелкнула на весь цех и пошла, ось села до упора.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



С верхней траверсой были проблемки: что-то там сбилось в программе, и фреза пошла не так, как нужно. Получилась глубокая, в 1-1.5 мм, царапина на самом видном месте. Понравилось, что оператор порядочный оказался: позвонил, предупредил и начали искать пути решения. Так как царапина влияла только на эстетическую часть, решили просто снять металл симметрично с двух сторон. Сначала сильно расстроился, когда узнал, что поцарапали деталь, но они же и исправили, а не пытались отмазаться – это порадовало.
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Задумывался ли я о том, чтобы все бросить? Конечно! Постоянно об этом думал: когда я работал, когда гулял, когда ложился спать, когда просыпался, когда был в гараже и что-нибудь там делал. Пока проводил все работы в гараже, было съедено много пиццы. Большая часть наклеек тут, остальные решил позже добавить просто по приколу).
Изображение

С момента начала разборки и замеров до того, как я забрал готовые детали, прошло 8 месяцев. Но когда берешь после всего этого многострадальную деталь, восторг неописуемый. Так что, ребята, не бросайте дело на полпути!
Конец пятой части.


16 апр 2021, 13:03
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Моя история владения FXDC 2007
Какие жииирные, бронебойные :lol:
Весят, навееерное, километр.


Круто! Поздравляю! Да, всегда испытываешь особый сатисфекшн, когда держишь в руках штуку, которую придумал.
Даже когда это происходит в 100-й раз.

А почему ось старую-родную не взяли? Готовое же решение и вполне себе она так ничего, со всеми термичками и защитами.
Также у неё есть канавка под упорное кольцо в нижней части.
Кольцо нужно для упрощения прессования при сборке, но также предохраняет от просадки оси в тело траверсы.
Вашей бы небольшой буртик для упора в тело. Непонятно, сколько там натяга, но, поверьте, со временем и множеством ударом она, скорее всего, поедет по микрону в неделю.
Что за сталь оси? Какой натяг в посадке?

Чтобы не наволакивать Д16Т при запрессовке, нужно было хорошенько прогреть дупло феном, но не выше 150-180'C, а то он "поедет" чуток и букву Т потеряет в названии :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 апр 2021, 16:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB