|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:12
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Куплю Road King CVO
Artikhonov писал(а): чих-пых писал(а): Бирюк писал(а): Думаю стоит ли вообще разговаривать с продавцом о цене, веди это 2008 года, то есть старая рама еще?
И что если там старая рама?Здесь вообще древние как гамно мамонта моты покупают,80-90-х годов.Этот мот имеет такую цену из за своей редкости.А может этот чел его тоже купил с огромной переплатой.А деньги ему может и не нужны совсем.Позвоните ему и спросите. Понятие "дорого-дешего" дает рынок, среднестатистические цены в нем. Возможность купить такого же плана мотоцикл в этом же состоянии, на треть дешевле (к примеру). Вот и все. Покупатель идет и покупает оптимальный для себя вариант. Продавец, который продает свой мопед "не в рынке" - дороже основной массы предложений, либо просто плюет на то сколько это будет продаваться, либо позже предпримет действия по ускорению продажи своего добра. Редкости в 105летней юбилейке особо нет. 100летки например в некоторых случаях ценнее, но и они столько не стоят. СиВиО комплектация это единственный плюс этого мотоцикла. Но стоит ли он того... Как по мне так кинг на 103м моторе и новее по раме (маятнику) и надежнее. Надёжность у них - одинаковая. 103 чуть надёжнее, потому что нагрузка на всё немного меньше.
|
19 мар 2021, 18:58 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Куплю Road King CVO
Я вот думаю, если CVOшный блеск мне застил глаза, а Кингов почти не продается, стоит ли посмотреть Софтейлы? Например Convertible, которые выпускались в 2011-2012 годах или Делюксы, которые выпускались в 2014-2015 годах Если скинуть кофры, то имхо, выглядят они красиво. Но смущает их управляемость в сравнении с Кингом. Вот интересно сильно ли они проигрывают ему в условиях городского использования? А еще удобство посадки, потому, что например на новый Фэт Бой я не смог удобно сесть с ростом в 188 см - хотелось бы выносы для ног, как у меня были на моем софтейле спрингере, с которыми мне было как раз очень удобно
|
19 мар 2021, 19:53 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Куплю Road King CVO
Бирюк писал(а): ...Но смущает их управляемость в сравнении с Кингом. Вот интересно сильно ли они проигрывают ему в условиях городского использования?
Вот тоже же бы выслушал мнения по этому поводу.
|
19 мар 2021, 21:35 |
|
|
Reun
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 23:07 Сообщения: 63 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Куплю Road King CVO
На кинге не ездил, но сидел. Софтеилом конвертейбл владею. По ощущениям кинг намного тяжелее софтейла, видимо центр тяжести выше. Именно в городе мне кажется удобнее софтеил.
|
19 мар 2021, 22:17 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: Куплю Road King CVO
deluxe CVO - красота. ИМХО самый красивый мот от HD. Владел кингом, а сейчас deluxe обычный - кинг более универсален, чувствует себя хорошо и в городе и на дальняке. Deluxe больше городской мот, чем для дальних поездок.
|
19 мар 2021, 23:31 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Куплю Road King CVO
Софтейл в плане управляемости гораздо лучше, чем роуд кинг и электричка, есть с чем сравнивать, а для роста 188 см, как это не прискорбно звучит лучше индиан чифтейн, то же есть с чем сравнить, потому что это всё в наличии у меня.
|
20 мар 2021, 08:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Куплю Road King CVO
Вопросы роста и длины ног решаются подбором оптимального сочетания сиденья и платформ. Что касается управляемости - софти легче, поэтому он предпочтительнее для города. Но сравнивать его по управляемости с турингом все-таки на мой взгляд некорректно, у софти совсем небольшой ход задней подвески из-за горизонтальных амортов. По моему личному ощущению туринг 2015+ пишет траекторию намного точнее чем софти.
|
20 мар 2021, 10:05 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Куплю Road King CVO
tourer писал(а): Софтейл в плане управляемости гораздо лучше, чем роуд кинг и электричка, есть с чем сравнивать, а для роста 188 см, как это не прискорбно звучит лучше индиан чифтейн Софтейл рулится лучше туринга, Индиан лучше Харлея Я даже предположить боюсь до чего мы тут еще можем договориться
Последний раз редактировалось Бирюк 20 мар 2021, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
|
20 мар 2021, 10:47 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Куплю Road King CVO
Provider писал(а): Что касается управляемости - софти легче, поэтому он предпочтительнее для города. Но сравнивать его по управляемости с турингом все-таки на мой взгляд некорректно, у софти совсем небольшой ход задней подвески из-за горизонтальных амортов. По моему личному ощущению туринг 2015+ пишет траекторию намного точнее чем софти. Ну на самом деле тот же Конвертейбл или Делуюс легче Кинга всего на 22 кг. Лично меня в данном контексте интересует именно городская управляемость, понятно что на трассе, в затяжных поворота, туринг лучше Софтейла. Мне сравнивать сложно, у меня Софтейлы были только Эво и на спрингере, а Кинг уже на новой раме, но управляемость Кинга в городе на голову выше старых софтейлов. Может быть более Современные софти не сильно от него отстают Provider писал(а): Вопросы роста и длины ног решаются подбором оптимального сочетания сиденья и платформ. Ну платформы разве можно вынести так сильно, как выносы? Имхо, если платформы совсем не соответствуют длине ног, то на софтейле их надо менять на выносы. На Кинге мне очень удобно с платформами
|
20 мар 2021, 10:51 |
|
|
Sergei.dm
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:30 Сообщения: 163 Откуда: Дмитров МО
Мотоцикл(ы): FLHRC TC103
|
Re: Куплю Road King CVO
Бирюк писал(а): Provider писал(а): Что касается управляемости - софти легче, поэтому он предпочтительнее для города. Но сравнивать его по управляемости с турингом все-таки на мой взгляд некорректно, у софти совсем небольшой ход задней подвески из-за горизонтальных амортов. По моему личному ощущению туринг 2015+ пишет траекторию намного точнее чем софти. Ну на самом деле тот же Конвертейбл или Делуюс легче Кинга всего на 22 кг. Лично меня в данном контексте интересует именно городская управляемость, понятно что на трассе, в затяжных поворота, туринг лучше Софтейла. Мне сравнивать сложно, у меня Софтейлы были только Эво и на спрингере, а Кинг уже на новой раме, но управляемость Кинга в городе на голову выше старых софтейлов. Может быть более Современные софти не сильно от него отстают Provider писал(а): Вопросы роста и длины ног решаются подбором оптимального сочетания сиденья и платформ. Ну платформы разве можно вынести так сильно, как выносы? Имхо, если платформы совсем не соответствуют длине ног, то на софтейле их надо менять на выносы. На Кинге мне очень удобно с платформами Для платформ на Ебэе продают проставки, которые выносят их вперёд на 5 см. Хочу взять попробовать. Для задних тоже есть. Еще стоковая сидуха делает посадку почти на баке. У меня ноги сильно согнуты в коленях, последние затекают. Тут либо судуху другую брать из серии Лонг лег или толл бой, либо перешивать старую чтобы сместить задницу назад. Это еще 5 см. Я отдал свою в переделку)
|
20 мар 2021, 11:12 |
|
|
Reun
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 23:07 Сообщения: 63 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Куплю Road King CVO
Бирюк писал(а): Provider писал(а): Что касается управляемости - софти легче, поэтому он предпочтительнее для города. Но сравнивать его по управляемости с турингом все-таки на мой взгляд некорректно, у софти совсем небольшой ход задней подвески из-за горизонтальных амортов. По моему личному ощущению туринг 2015+ пишет траекторию намного точнее чем софти. Ну на самом деле тот же Конвертейбл или Делуюс легче Кинга всего на 22 кг. Да легче всего на 22кг. Но по фактическим ощущениям очень сильно легче.
|
20 мар 2021, 13:58 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: Куплю Road King CVO
Artikhonov писал(а): Бирюк писал(а): На самом деле Кинги CVO с АБС выпускались только 3 года - 2008, 2013, 2014, поэтому наверное и выбор их так мал Вот есть один в Москве 2008 года по явно завышенному ценнику. Никто случайно не знает этот мотоцикл? Думаю стоит ли вообще разговаривать с продавцом о цене, веди это 2008 года, то есть старая рама еще? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... -738c6f15/Ценник - обморок.... да еще и за старую раму... Рама там вроде переходная , хотя это не точно. Ну как сказать, ну вот там ровный такой CVO не с аука идет с ценником от 10 килобаксов + таможня ну наверно 5-6 (может и больше, фиг знает по каким каталогам смотрят)+ доставка ну и по мелочи еще ...+ еще за любовь хозяина к моту, явно рубасиков 200 накинуто ..цена не маленькая выходит с нашим таким курсом жизни, так что ценник не особо то и явно завышен если мот ровный.
|
20 мар 2021, 18:03 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Куплю Road King CVO
Artikhonov писал(а): СиВиО комплектация это единственный плюс этого мотоцикла. Но стоит ли он того... Как по мне так кинг на 103м моторе и новее по раме (маятнику) и надежнее. CVO подкупают что нарядные изначально. И редки. Этим и ценны и потому дороже. Если ТС хочется подобный - понять можно. Но можно и поискать стандартный, но нарядный рашмор, донарядить его под себя и будет не хуже CVO. На новой раме, со всеми улучшайзингами. Раз уж CVO не удается найти. Ну или заморочиться и привезти со Штатов CVO, все таки там они чаще попадаются. Каждый путь потребует дополнительного бюджета, но раз хочется...
|
20 мар 2021, 21:25 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Куплю Road King CVO
sps писал(а): CVO подкупают что нарядные изначально. И редки. Этим и ценны и потому дороже. Если ТС хочется подобный - понять можно. Но можно и поискать стандартный, но нарядный рашмор, донарядить его под себя и будет не хуже CVO. На новой раме, со всеми улучшайзингами. Раз уж CVO не удается найти. Ну или заморочиться и привезти со Штатов CVO, все таки там они чаще попадаются. Каждый путь потребует дополнительного бюджета, но раз хочется...
Это ошибочный путь, я ходил по нему. Да, у меня получилось сделать из FLHTK2010 мопед который был уровнем выше чем CVO. Но, стоило это значительно дороже чем оригинал и при продаже ни кого не интересовало. Выводы сделал и следующий мопед купил - CVO
|
20 мар 2021, 21:37 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Куплю Road King CVO
Рокер писал(а): sps писал(а): CVO подкупают что нарядные изначально. И редки. Этим и ценны и потому дороже. Если ТС хочется подобный - понять можно. Но можно и поискать стандартный, но нарядный рашмор, донарядить его под себя и будет не хуже CVO. На новой раме, со всеми улучшайзингами. Раз уж CVO не удается найти. Ну или заморочиться и привезти со Штатов CVO, все таки там они чаще попадаются. Каждый путь потребует дополнительного бюджета, но раз хочется...
Это ошибочный путь, я ходил по нему. Да, у меня получилось сделать из FLHTK2010 мопед который был уровнем выше чем CVO. Но, стоило это значительно дороже чем оригинал и при продаже ни кого не интересовало. Выводы сделал и следующий мопед купил - CVO ТС я так понимаю не против. Просто найти не может
|
20 мар 2021, 22:27 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Куплю Road King CVO
Так купил бы у меня задорого, СВО, туринг,и будет ему счастье))
|
20 мар 2021, 22:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Куплю Road King CVO
Николай Святов писал(а): Так купил бы у меня задорого, СВО, туринг,и будет ему счастье)) У него старая рама, и он даром никому уже не нужен !
|
20 мар 2021, 22:31 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Куплю Road King CVO
Рокер писал(а): sps писал(а): CVO подкупают что нарядные изначально. И редки. Этим и ценны и потому дороже. Если ТС хочется подобный - понять можно. Но можно и поискать стандартный, но нарядный рашмор, донарядить его под себя и будет не хуже CVO. На новой раме, со всеми улучшайзингами. Раз уж CVO не удается найти. Ну или заморочиться и привезти со Штатов CVO, все таки там они чаще попадаются. Каждый путь потребует дополнительного бюджета, но раз хочется...
Это ошибочный путь, я ходил по нему. Да, у меня получилось сделать из FLHTK2010 мопед который был уровнем выше чем CVO. Но, стоило это значительно дороже чем оригинал и при продаже ни кого не интересовало. Ну вот же) Ты же свой продавал в конце концов? Вот и я предлагаю ТС, как вариант, найти уже готовый, такой нарядный не CVO)
|
20 мар 2021, 22:35 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Куплю Road King CVO
DMC писал(а): Николай Святов писал(а): Так купил бы у меня задорого, СВО, туринг,и будет ему счастье)) У него старая рама, и он даром никому уже не нужен ! Гад ты,Костя Федотов(с)
|
20 мар 2021, 22:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Куплю Road King CVO
ТС, сиди в засаде с миллионом рублей зажатым в запотевшей ладошке и твой прекрасный CVO Road King тебя дождётся. Надо просто не торопиться и ждать.
|
20 мар 2021, 22:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|