Текущее время: 21 ноя 2024, 16:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Муки выбора Dyna 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Муки выбора Dyna
Добрый вечер, камрады!

Решил создать тему, так как намучался, ломая свою (и попутно чужую) голову на тему выбора и поиска мотоцикла. Надеюсь на мнение со стороны, может какие-то советы и контакты.

2 сезона назад вернулся в мото-тему. Долго думал, какой мотоцикл хочу, был в шаге от покупки 883 SuperLow '07, но дилер не захотел моих денег и я купил японский пластиковый мопед. Спустя год мне опять начали приходить во снах Спортстеры, Дайны и всё связанное с клабстайлом :mrgreen: Не отпустило, в общем. Критерии выбора были: раббермаунт, инжектор.

Пластиковый мопед продан, а сейчас я не могу найти буквально ни одной Дайны на 88 моторе и инжекторе. Всё, что есть на 96-м и меня почему-то в голос меня все отговаривают от такой покупки. Намучаюсь, мол. С месяца 2 назад была в продаже Dyna Low Rider '04 за что-то около 450 тысяч. Сам прощелкал этот вариант. Есть одна за 490 белая, недалеко от Москвы, но товарищ знакомый говорит, что дороговато. И выбора больше нет. Есть несколько очень хороших внешне за 550+ на 96-м моторе. Но в мои 25 бюджет уже за гранью добра и зла :)

Можно ли вообще найти или притащить живую Dyna Super Glide на 88 моторе в +- 450 тысяч? Или это дохлая история и с таким бюджетом делать нечего?

Буду благодарен за любые наставления, может быть, контакты, если такую технику реально притащить из Штатов, например. За дикий винегрет извиняюсь, пытался максимально корректно структурировать мыслю :oops:



P.S. Если по каким-то соображениям и внутренним правилам, администраторами эта тема будет определена в другой раздел - заранее извиняюсь. Но в целом, вопрос именно о Дайне.


24 фев 2021, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:17
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP '17
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
А чего говорят? почему от 96-го отговаривают? Ездил на 96-м впечатления только положительные.


24 фев 2021, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Муки выбора
Mr.Pche, ну эти классические истории про "биение коленвала" и про "до 60.000 миль нужно скидывать". Я форум местами очень плотно курил, и неоднократно натыкался на всякое в темах про 96-е.


24 фев 2021, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
Я бы искал дайну на 88 моторе и карбе, минимум проблем. (На мой взгляд это очень важно как для первого HD)


24 фев 2021, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 22:32
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XJ6SA => 09 FXD Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
iron1200, а разве "сел и поехал" это не про инжектор, как раз?

Я может по-криворукости и неопытности карбюратора пугаюсь, но когда у меня был японский мопед 92-года (самый первый) - карбы мне делали мозг конкретно :)


24 фев 2021, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
Так обратился бы к известным конторам, привезут тебе мотик под твои хотелки,!
Сегодня вот видел Дайну за 390 продавали,на 88 моторе.


24 фев 2021, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
"Сел и поехал" это вообще не про HD :)
Ну может только свежий спортстер в котором ещё не ковырялись...

Карб в хорошем состоянии работает без проблем, легко настраивается под выхлом и фильтр. С инжектором это сразу прошивки, мозги, попутно напарят ещё кучу всего ненужного.


24 фев 2021, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
Не думаю что стоит бояться 96-103 моторов.. более того нет ничего что бы не лечилось) Да и не часто дайны накатывают по 50 тыщ миль за 3 года.
Не знаю как сейчас, особо рынок не смотрю, но пару лет назад мы приятелю взяли дайну за 450 с японского рынка. и мот оказался в идеале, 88 мотор на инжекторе и шестиступке, полный сток. 25ккм пробега.
Поменяли подшипники в первичке. Лягушку заднего тормоза иии.... всё.
Так что я думаю сейчас можно свободно найти в пределах 450-500 живую дайну.
Просто надо сидеть и смотреть, ждать...
Я свой мот купил через пол года мониторинга всех площадок.


24 фев 2021, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Частично, мне знакомы эти муки выбора. Но...это было с "японцами". С покупкой своего первого HD, пришёл к выводу: надо забить на все мнения и советы. Хочется - Бери!!! А проблем можно и с 88, и 96, и Эво, и новым М8 заиметь, с таким коэффициентом геммороя, что зелёная жаба будет частенько выглядывать из - за монитора и липкими лапками плотно хватать за горло и душить...душить.
Я купил Дайну на 88 (с карбом). Тут было всё прогнозируемо:
- Предыдущий HD был карбовый (мозг "делал" регулярно, потому научился его разбирать\собирать закрытыми глазами) К слову сказать: на Дайне с карбом вообще никаких проблем, хотя они идентичны.
- Выбор Дайн на рынке - и тогда, и сейчас - крайне мал. (имеются ввиду достойные внимания экземпляры, а не топляки и "тоталы" с Крашед Тойз)
- На Дайну с (допустим) с 103 мотором - банально не хватило бы денег (даже если бы на тот момент были хорошие варианты)
- От 96 отговорили несколько незаинтересованных и незнакомых между собою владельцев (двое из них успешно их продали и пересели на 88 и 103)
Тут я не стану "вставлять свои пять копеек" и спорить с многоуважаемыми владельцами 96, но... у всех разный опыт.

Прошлым летом сделал капиталку. Мотор был сильно уставший (58.000 миль) и что-то мне подсказывает что этот пробег был уже по второму кругу....
Заменили ЦПГ от (А до Я) Езжу и радуюсь. Чего желаю и ТС.

А идеального в покупке мотоцикла - не существует! Это долгий и индивидуальный путь, благо маркетинг HD и большое количество квалифицированных мастеров на форуме - позволяет переделать любое ведро в "лучший мотоцикл на Свете"
Так что дерзай!!!!


24 фев 2021, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Любая техника первых годов выпуска делает мозги ,потом косяки исправляются хотя бы частично .А Дайны и с 88 мотором и шестиступкой,переходные были дрянным генератором .А 96 мотор от 103 отличается всего лишь чуть большим диаметром цилиндра и спокойно растачивается на 103 .Не знаю только с 2011 компенсатор поменяли на Дайнах как на Турингах ,плюс декомпрессор с какого года стоит ? Поправьте если что ,гуру))


24 фев 2021, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Если нужен инжектор и ездить, особо не забивая себе голову условностями, то упираться в 88-й нет никакой необходимости. Все равно труевее Шовела только Панхед. Остальное это просто исключительно поджопные мотоциклы.


24 фев 2021, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора
iron1200 писал(а):
"Сел и поехал" это вообще не про HD :)
Ну может только свежий спортстер в котором ещё не ковырялись...

Карб в хорошем состоянии работает без проблем, легко настраивается под выхлом и фильтр. С инжектором это сразу прошивки, мозги, попутно напарят ещё кучу всего ненужного.

Ну отчего ж), я свою брал в Краснодаре, приехал, купил и 1800 км домой без проблем), да и с другом в том году на Урал катали тож без проблем, т.ч. наговаривают :lol:


25 фев 2021, 10:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Да то на верно на радостях так получилось, просто ехал и балдел :)
Я когда первый биг твин тоже из Астрахани в Крым на легке рванул, а потом штук 200 на него потратил :P (тоже от радости)


25 фев 2021, 11:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Где-то стоит твоя Дайна, под пыльным дешёвым тентом Oxford, пристегнутая к парковочному бугелю, на спущенных колесах, с протухшим бензином в баке.

Хозяин давно ездит исключительно на своем скрипящем Рейндже и мечтает избавиться "от Харлея", да вот беда, не помнит, как сайт с объявлениями называется.

Вот повезёт мотоцикл в июне на ТО, там и оставит знакомому мастеру его на продажу.

Шли годы...




_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 фев 2021, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Если я ничего не путаю, то ТС очень сложную задачу себе ставит.
Дайны, по-моему, на 88-м с инжектором только 2006 модельного года шли - в 2006 году на них стали инжектор ставить (только - ?), а это был последний год 88-го двигателя (?..). Поправьте, если путаю.


25 фев 2021, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
По поводу моторов - да. С 2007 года уже 96 стали ставить. По инжектору: если речь о стоковых мотоциклах - то на Дайны так же ставили с 2007 года. Поголовно.


25 фев 2021, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
С инжектором Дайны есть и на чистом 88-ом. Посмотрите парт каталог. 2006 год, там только поршневая 88. Низ 96-ой, со своим коленвалом, косячным ротором генератора, сопливым натяжителем цепи первички и т.д. Да и вообще сборная солянка какая-то. Не надо брать Дайны 2006 года. Такое ощущение, что производитель обкатывал на Дайне в 2006 году сборочные технологии, готовясь к переходу на 96-мотор.


25 фев 2021, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 08 июн 2020, 13:37
Сообщения: 4
Откуда: Уссурийск
Мотоцикл(ы): Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Всем привет. У меня имеется Dyna Super Glide 2005 года 88мотор на инжекторе. для примера.


25 фев 2021, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2020, 20:43
Сообщения: 6
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FXDLI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
На 2004 и 2005 годах выпуска инжектор на дайны ставился опционально, с 2006 исключительно инжектор, уже на всех харлеях.
С 2006 года это уже другая дайна, разве что там стоит TC88.
Моя ситуация была похожа, тоже хотелось энтот клабстайл. Можно сказать что 3/4 пути к этому уже прошёл.
По заверениям некоторых людей, которые имеют опыт по ремонту моторов - дайны до 2005 имеют много "мяса", ка понимаю больше железа.
Купив просто дайну, можно только усугубить ситуацию, ведь надо будет сидуху, руль, фэйринг,выхлоп 2-1... Неплохо бы ещё и покрасить. Надо что бы ещё наверное мопед на литье был. Короче, готовь кошелёк.


25 фев 2021, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56
Сообщения: 56
Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора Dyna
Dynaman писал(а):
Если я ничего не путаю, то ТС очень сложную задачу себе ставит.
Дайны, по-моему, на 88-м с инжектором только 2006 модельного года шли - в 2006 году на них стали инжектор ставить (только - ?), а это был последний год 88-го двигателя (?..). Поправьте, если путаю.



Да, чуть выше все правильно поправили. В 04 и 05 годах были на Делфи. У меня такая. Там без лямбд еще система.


25 фев 2021, 18:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB