Решил создать тему, так как намучался, ломая свою (и попутно чужую) голову на тему выбора и поиска мотоцикла. Надеюсь на мнение со стороны, может какие-то советы и контакты.
2 сезона назад вернулся в мото-тему. Долго думал, какой мотоцикл хочу, был в шаге от покупки 883 SuperLow '07, но дилер не захотел моих денег и я купил японский пластиковый мопед. Спустя год мне опять начали приходить во снах Спортстеры, Дайны и всё связанное с клабстайлом Не отпустило, в общем. Критерии выбора были: раббермаунт, инжектор.
Пластиковый мопед продан, а сейчас я не могу найти буквально ни одной Дайны на 88 моторе и инжекторе. Всё, что есть на 96-м и меня почему-то в голос меня все отговаривают от такой покупки. Намучаюсь, мол. С месяца 2 назад была в продаже Dyna Low Rider '04 за что-то около 450 тысяч. Сам прощелкал этот вариант. Есть одна за 490 белая, недалеко от Москвы, но товарищ знакомый говорит, что дороговато. И выбора больше нет. Есть несколько очень хороших внешне за 550+ на 96-м моторе. Но в мои 25 бюджет уже за гранью добра и зла
Можно ли вообще найти или притащить живую Dyna Super Glide на 88 моторе в +- 450 тысяч? Или это дохлая история и с таким бюджетом делать нечего?
Буду благодарен за любые наставления, может быть, контакты, если такую технику реально притащить из Штатов, например. За дикий винегрет извиняюсь, пытался максимально корректно структурировать мыслю
P.S. Если по каким-то соображениям и внутренним правилам, администраторами эта тема будет определена в другой раздел - заранее извиняюсь. Но в целом, вопрос именно о Дайне.
Mr.Pche, ну эти классические истории про "биение коленвала" и про "до 60.000 миль нужно скидывать". Я форум местами очень плотно курил, и неоднократно натыкался на всякое в темах про 96-е.
"Сел и поехал" это вообще не про HD Ну может только свежий спортстер в котором ещё не ковырялись...
Карб в хорошем состоянии работает без проблем, легко настраивается под выхлом и фильтр. С инжектором это сразу прошивки, мозги, попутно напарят ещё кучу всего ненужного.
Не думаю что стоит бояться 96-103 моторов.. более того нет ничего что бы не лечилось) Да и не часто дайны накатывают по 50 тыщ миль за 3 года. Не знаю как сейчас, особо рынок не смотрю, но пару лет назад мы приятелю взяли дайну за 450 с японского рынка. и мот оказался в идеале, 88 мотор на инжекторе и шестиступке, полный сток. 25ккм пробега. Поменяли подшипники в первичке. Лягушку заднего тормоза иии.... всё. Так что я думаю сейчас можно свободно найти в пределах 450-500 живую дайну. Просто надо сидеть и смотреть, ждать... Я свой мот купил через пол года мониторинга всех площадок.
24 фев 2021, 19:52
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Муки выбора Dyna
Частично, мне знакомы эти муки выбора. Но...это было с "японцами". С покупкой своего первого HD, пришёл к выводу: надо забить на все мнения и советы. Хочется - Бери!!! А проблем можно и с 88, и 96, и Эво, и новым М8 заиметь, с таким коэффициентом геммороя, что зелёная жаба будет частенько выглядывать из - за монитора и липкими лапками плотно хватать за горло и душить...душить. Я купил Дайну на 88 (с карбом). Тут было всё прогнозируемо: - Предыдущий HD был карбовый (мозг "делал" регулярно, потому научился его разбирать\собирать закрытыми глазами) К слову сказать: на Дайне с карбом вообще никаких проблем, хотя они идентичны. - Выбор Дайн на рынке - и тогда, и сейчас - крайне мал. (имеются ввиду достойные внимания экземпляры, а не топляки и "тоталы" с Крашед Тойз) - На Дайну с (допустим) с 103 мотором - банально не хватило бы денег (даже если бы на тот момент были хорошие варианты) - От 96 отговорили несколько незаинтересованных и незнакомых между собою владельцев (двое из них успешно их продали и пересели на 88 и 103) Тут я не стану "вставлять свои пять копеек" и спорить с многоуважаемыми владельцами 96, но... у всех разный опыт.
Прошлым летом сделал капиталку. Мотор был сильно уставший (58.000 миль) и что-то мне подсказывает что этот пробег был уже по второму кругу.... Заменили ЦПГ от (А до Я) Езжу и радуюсь. Чего желаю и ТС.
А идеального в покупке мотоцикла - не существует! Это долгий и индивидуальный путь, благо маркетинг HD и большое количество квалифицированных мастеров на форуме - позволяет переделать любое ведро в "лучший мотоцикл на Свете" Так что дерзай!!!!
Любая техника первых годов выпуска делает мозги ,потом косяки исправляются хотя бы частично .А Дайны и с 88 мотором и шестиступкой,переходные были дрянным генератором .А 96 мотор от 103 отличается всего лишь чуть большим диаметром цилиндра и спокойно растачивается на 103 .Не знаю только с 2011 компенсатор поменяли на Дайнах как на Турингах ,плюс декомпрессор с какого года стоит ? Поправьте если что ,гуру))
Если нужен инжектор и ездить, особо не забивая себе голову условностями, то упираться в 88-й нет никакой необходимости. Все равно труевее Шовела только Панхед. Остальное это просто исключительно поджопные мотоциклы.
24 фев 2021, 22:30
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: Муки выбора
iron1200 писал(а):
"Сел и поехал" это вообще не про HD Ну может только свежий спортстер в котором ещё не ковырялись...
Карб в хорошем состоянии работает без проблем, легко настраивается под выхлом и фильтр. С инжектором это сразу прошивки, мозги, попутно напарят ещё кучу всего ненужного.
Ну отчего ж), я свою брал в Краснодаре, приехал, купил и 1800 км домой без проблем), да и с другом в том году на Урал катали тож без проблем, т.ч. наговаривают
Да то на верно на радостях так получилось, просто ехал и балдел Я когда первый биг твин тоже из Астрахани в Крым на легке рванул, а потом штук 200 на него потратил (тоже от радости)
25 фев 2021, 11:07
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Муки выбора Dyna
Где-то стоит твоя Дайна, под пыльным дешёвым тентом Oxford, пристегнутая к парковочному бугелю, на спущенных колесах, с протухшим бензином в баке.
Хозяин давно ездит исключительно на своем скрипящем Рейндже и мечтает избавиться "от Харлея", да вот беда, не помнит, как сайт с объявлениями называется.
Вот повезёт мотоцикл в июне на ТО, там и оставит знакомому мастеру его на продажу.
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Муки выбора Dyna
Если я ничего не путаю, то ТС очень сложную задачу себе ставит. Дайны, по-моему, на 88-м с инжектором только 2006 модельного года шли - в 2006 году на них стали инжектор ставить (только - ?), а это был последний год 88-го двигателя (?..). Поправьте, если путаю.
25 фев 2021, 11:34
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Муки выбора Dyna
По поводу моторов - да. С 2007 года уже 96 стали ставить. По инжектору: если речь о стоковых мотоциклах - то на Дайны так же ставили с 2007 года. Поголовно.
С инжектором Дайны есть и на чистом 88-ом. Посмотрите парт каталог. 2006 год, там только поршневая 88. Низ 96-ой, со своим коленвалом, косячным ротором генератора, сопливым натяжителем цепи первички и т.д. Да и вообще сборная солянка какая-то. Не надо брать Дайны 2006 года. Такое ощущение, что производитель обкатывал на Дайне в 2006 году сборочные технологии, готовясь к переходу на 96-мотор.
На 2004 и 2005 годах выпуска инжектор на дайны ставился опционально, с 2006 исключительно инжектор, уже на всех харлеях. С 2006 года это уже другая дайна, разве что там стоит TC88. Моя ситуация была похожа, тоже хотелось энтот клабстайл. Можно сказать что 3/4 пути к этому уже прошёл. По заверениям некоторых людей, которые имеют опыт по ремонту моторов - дайны до 2005 имеют много "мяса", ка понимаю больше железа. Купив просто дайну, можно только усугубить ситуацию, ведь надо будет сидуху, руль, фэйринг,выхлоп 2-1... Неплохо бы ещё и покрасить. Надо что бы ещё наверное мопед на литье был. Короче, готовь кошелёк.
Если я ничего не путаю, то ТС очень сложную задачу себе ставит. Дайны, по-моему, на 88-м с инжектором только 2006 модельного года шли - в 2006 году на них стали инжектор ставить (только - ?), а это был последний год 88-го двигателя (?..). Поправьте, если путаю.
Да, чуть выше все правильно поправили. В 04 и 05 годах были на Делфи. У меня такая. Там без лямбд еще система.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения