|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:32
|
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
Yurchello писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Можно и под сток фильтр/глушители залить базовую карту и ездить. разница по сравнению со штатными мозгами будет ощутимая. Ну либо установить то, что едет, подобрать карту, обкатать ее, и потом применить изменения. Ошибки по лямбдам могли быть исторические. Включали мозги без подключенных ламбд, вот они и высветились. Проверить ширики стоят или нет, можно в самой программе. В режиме мониторинга должно показываться изменение AFR по цилиндрам. Если постоянно показывает граничные значения, то это как раз сигнализирует о том, что лямбды вышли из строя. Ну со штатными мозгами у меня сравнить все равно не получится ибо я их не имел Ваня с ханей заказаны и оплачены, поэтому отступать некуда. Мониторить надо на заведенном дрыгателе? А что такое "инициализация"? Будучи Ай-Тишником не очень понимаю смысл данного действа - показания датчиков считываются, манера вождения в память записывается, базовая карта залита и работает (ну или оттюненная по результатам исторических записей). Че там надо инициализировать то? Датчики двигателя. В мануале процедура расписана. И ещё момент, Омска довольно критично относится к перепадам напряжения. При работе с софтом, а тем более при заливки обновлений firmware лучше подключать зарядку. Я бы даже сказал необходимо.
|
04 ноя 2018, 03:45 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Привет всем. вопросы нуба продолжаются Поковырялся в программе тандермакса и не обнаружил там возможностей просмотра и управления остальными блоками мота. Насколько понимаю через штатные мозги подключившись дилерским сканером можно просмотреть и управлять остальными блоками (спидометр, блок АБС и т.п.). По моей информации штатные мозги имеют разъем стандартный COM порт, у тандера mini-USB. Есть ли возможность подключения тандермакса к H-D сканеру или отдельная программа от самого тандера для регулярного обслуживания мота?
|
05 ноя 2018, 13:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Нету. Подключившись к Максу, ты можешь управлять только им (в очень ограниченном объеме). Зажигание, смесь, обороты, декомпрессоры, датчик подножки.
|
05 ноя 2018, 20:21 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а): Нету. Подключившись к Максу, ты можешь управлять только им (в очень ограниченном объеме). Зажигание, смесь, обороты, декомпрессоры, датчик подножки. Странно. А как же тогда обслуживать мот? Например при прокачке тормозов надо открыть клапаны в блоке АБС. Со штатными мозгами это делается сканером подключившись к мозгам. Как быть в случае с тандермаксом?
|
06 ноя 2018, 08:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
У модуля АБС свои мозги. По идее, ческая программа диаг4байк его должна увидеть, несмотря на Макса.
А так - да, Макс очень ущербный и порой это приводит к интересным последствиям.
Вкратце. Одному моему клиенту дилер поставил ОЧЕНЬ ДОРОГО Джекил и Хайд и Макс.
Только не учел (facepalm) заслонку системы Active Exhaust (бабочку), которая перекрыла правый глушак навсегда, потому что Макс с ней работать не умеет, а она была закрыта на момент установки.
Так человек за 5 тысяч евро остался с недомотом, который не ехал, а дилер говорил: "не мешайте работать, у Вас все в порядке".
|
06 ноя 2018, 10:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мозги Thunder-max
Ещё веселуха начинается, когда на моте Thunder Max и случайно потерялись брелки сигнализации, а она на тот момент активирована. )))
|
06 ноя 2018, 11:38 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Мозги Thunder-max
Блин, почитаешь тут вас, поневоле начинает тянуть покупать стоковые мозги и ну его нафиг этот тюнинх:) Но боржоми пить поздно - ваня с ханей уже приехали, нулевик тоже уже ждет, будем прорываться
|
06 ноя 2018, 13:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Вот это уже голос разума.
Ты все правильно понял.
Макса на Авито, там дураков полно, купят.
И нормальные современные мозги 20 века взамен.
Мот скажет тебе: "Ариготе!"
|
06 ноя 2018, 21:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
Арифметика, кстати, такова, что сильно в плюсе останешься, включая прошивку штатных мозгов.
|
06 ноя 2018, 21:24 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
Timusa писал(а): У модуля АБС свои мозги. По идее, ческая программа диаг4байк его должна увидеть, несмотря на Макса.
А так - да, Макс очень ущербный и порой это приводит к интересным последствиям.
Вкратце. Одному моему клиенту дилер поставил ОЧЕНЬ ДОРОГО Джекил и Хайд и Макс.
Только не учел (facepalm) заслонку системы Active Exhaust (бабочку), которая перекрыла правый глушак навсегда, потому что Макс с ней работать не умеет, а она была закрыта на момент установки.
Так человек за 5 тысяч евро остался с недомотом, который не ехал, а дилер говорил: "не мешайте работать, у Вас все в порядке". Тим, не надо выдавать ущербность дилера за ущербность железки. Люди, которые продают и/или сами ставят макс (ну если они вменяемые, конечно, и понимают, что покупают за 60+рублей), вырезают бабочки, катализаторы и прочую навеску, как правило путем подбора выхлопа в сборе. А если дилер развел "кошелька" на деньги, потому что увидел такую возможность, это не говорит об ущербности "мозгов", а только об ущербности дилера как такового. Макс с diag4bike работает нормально. Он не вмешивается в работу других блоков.
|
07 ноя 2018, 13:00 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Тhunder max efi zippier, что это ?
|
20 фев 2021, 21:46 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
может есть спецы кто объяснит что это такое
|
20 фев 2021, 21:55 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
Gimorr писал(а): может есть спецы кто объяснит что это такое Программируемый Блок управления двигателем. Thundermaxx.
|
20 фев 2021, 22:06 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
Поиск и Гугл поломались ? viewtopic.php?f=18&t=4632
|
20 фев 2021, 22:13 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
не поломались- только модель абсолютно иная если присмотреться -датчиков нет
|
20 фев 2021, 22:25 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
Судя по трехпиновому PS2 гнезду - это аналог модуля 309-340 первого поколения. Цитата: если присмотреться -датчиков нет кислородных ты имеешь в виду? Так они на первом поколении в отдельно стоящий блок автотьюна подключались. А тот в свою очередь в диагностический разъем. Так же тандеры первого поколения могут работать в режиме "open-loop" , т.е. без кислородных датчиков.
|
20 фев 2021, 23:42 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
Portoz писал(а): Судя по трехпиновому PS2 гнезду - это аналог модуля 309-340 первого поколения. Цитата: если присмотреться -датчиков нет кислородных ты имеешь в виду? Так они на первом поколении в отдельно стоящий блок автотьюна подключались. А тот в свою очередь в диагностический разъем. Так же тандеры первого поколения могут работать в режиме "open-loop" , т.е. без кислородных датчиков. Ну судя по всему у меня как раз этот режим-можно по подробней, какой эффект от него, фильтр нулевик. выхлоп рейнхарт, на сайте ничего не нашел по этой приблуде как он работает, для чего вообще, можно карты как то посмотреть?
|
21 фев 2021, 00:05 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
и как мне кажется работает только один выхлоп
|
21 фев 2021, 00:23 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
Датчики (лямбды) физически присутствуют ? вкручены в трубы? Цитата: и как мне кажется работает только один выхлоп Как такое возможно? и цилиндр тоже один работает? Цитата: как он работает, для чего вообще, Выше ответили - Цитата: Программируемый Блок управления двигателем. Thundermaxx.
|
21 фев 2021, 00:32 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Тhunder max efi zippier, что это ?
Цитата: можно карты как то посмотреть? Чтобы карты посмотреть, нужно купить кабельи скачать софтинуЕще нужен будет комп или ноут с COM портом или переходник с COM на USB . Если переходник, то обязательно на чипе "Prolific" Вроде такого.
|
21 фев 2021, 00:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|