|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:46
|
Автор |
Сообщение |
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Заводская сигнализация
Stam писал(а): В общем не вытерпел.В отсутствии брелка и бензина в баке крутанул стартер, и тот ожил. Значит сигнализации нет? При том, что при включении зажигания красный значок ключа однократно загорается и гаснет через несколько секунд. У меня так же. комплектация без сигнализации
|
16 янв 2021, 14:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Заводская сигнализация
Красный ключик отвечает не только за сигнализацию, а ещё и за ошибки по блоку TSM\TSSM\HFSM
То, что при включении зажигания, он однократно загорается и гаснет, не говорит о наличии или отсутствии сигналки, а говорит о том, что ошибок по этим блокам нету.
Если на мотоцикле сигнализация есть и она не активирована, красный ключик так же будет себя вести. Т.е. загораться при включении зажигания, и гаснуть, если ошибок нет. А если они есть, будет гореть постоянно.
За сигнализацию он отвечает, только тогда, когда зажигание выключено, и мот в режиме охраны, он коротко моргает с длинными интервалами. Или когда "увидел" брелок, и начал не моргать, а гореть. Или часто моргает, когда входите в режим ввода PIN кода. См. инструкцию по эксплуатации.
|
16 янв 2021, 17:07 |
|
|
Stam
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28 Сообщения: 41 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
|
Re: Заводская сигнализация
Благодарствую отозвавшимся. Почитав-подумав, пообщавшись с ничего не вспомнившим продавцом, решил, что сигнализация скорее присутствует, чем нет. Гаражные испытания подтвердили имевшиеся опасения: продолжительное однократное нажатие на кнопку брелка при выключенном зажигании сопровождается характерным "пик-пик", поворотники единожды вспыхивают, значок в виде красного ключика на молчащем показометре начинает периодически мерцать. Дальнейшее двукратное нажатие заставляет мотоцикл говорить "пик" один раз, значок ключика гаснет. Придется заказывать еще один брелок. Единственно в чем так и не разобрался, есть ли у "голоса" мота своя батарейка (та самая типа кроны), или все работает только от штатного аккумулятора ?
|
17 янв 2021, 13:44 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Заводская сигнализация
Stam писал(а): Благодарствую отозвавшимся. Почитав-подумав, пообщавшись с ничего не вспомнившим продавцом, решил, что сигнализация скорее присутствует, чем нет. Гаражные испытания подтвердили имевшиеся опасения: продолжительное однократное нажатие на кнопку брелка при выключенном зажигании сопровождается характерным "пик-пик", поворотники единожды вспыхивают, значок в виде красного ключика на молчащем показометре начинает периодически мерцать. Дальнейшее двукратное нажатие заставляет мотоцикл говорить "пик" один раз, значок ключика гаснет. Придется заказывать еще один брелок. Единственно в чем так и не разобрался, есть ли у "голоса" мота своя батарейка (та самая типа кроны), или все работает только от штатного аккумулятора ? У меня на моте 2000 года такая же охранка: с длительного нажатия мигает дважды и работает в режиме иммобилайзера, двойным нажатием после моргания снимается, заводится. Никакого голоса (сирены) нет и не было, насколько знаю. Есть (где-то там у нее...) режим автопостановки на охрану, но он сразу был отключен - на случай, если я на Памир поеду, так вот чтобы она там в горах, не дай бог, не глюкнула, встав на охрану и не снимаяь, и чтобы мне тогда за 1 000 км за эвакуатором ехать не пришлось.
|
17 янв 2021, 14:07 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Заводская сигнализация
Dynaman писал(а): Есть (где-то там у нее...) режим автопостановки на охрану, но он сразу был отключен - на случай, если я на Памир поеду, так вот чтобы она там в горах, не дай бог, не глюкнула, встав на охрану и не снимаяь, и чтобы мне тогда за 1 000 км за эвакуатором ехать не пришлось. Видимо вы не в курсе, что можно пин кодом снять мотоцикл с охраны?
|
17 янв 2021, 14:47 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Заводская сигнализация
захарка писал(а): Dynaman писал(а): Есть (где-то там у нее...) режим автопостановки на охрану, но он сразу был отключен - на случай, если я на Памир поеду, так вот чтобы она там в горах, не дай бог, не глюкнула, встав на охрану и не снимаяь, и чтобы мне тогда за 1 000 км за эвакуатором ехать не пришлось. Видимо вы не в курсе, что можно пин кодом снять мотоцикл с охраны? Наверное. А как это сделать?
|
17 янв 2021, 15:01 |
|
|
Rik
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
|
Re: Заводская сигнализация
Dynaman писал(а): захарка писал(а): Dynaman писал(а): Есть (где-то там у нее...) режим автопостановки на охрану, но он сразу был отключен - на случай, если я на Памир поеду, так вот чтобы она там в горах, не дай бог, не глюкнула, встав на охрану и не снимаяь, и чтобы мне тогда за 1 000 км за эвакуатором ехать не пришлось. Видимо вы не в курсе, что можно пин кодом снять мотоцикл с охраны? Наверное. А как это сделать? Вот так https://youtu.be/AKV0taI80_w
|
17 янв 2021, 15:12 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Заводская сигнализация
Rik писал(а): Dynaman писал(а): захарка писал(а): Видимо вы не в курсе, что можно пин кодом снять мотоцикл с охраны? Наверное. А как это сделать? Вот так https://youtu.be/AKV0taI80_wПерестал смотреть на 33-й секунде - нет у меня никаких мигающих циферок на экране. У меня Косовский афтемаркет-спидометр установлен, ничё там не мигает и не предлагает вводить. И вообще ничего не тестируется, лампочки никакие не зажигаются.
|
17 янв 2021, 15:24 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Заводская сигнализация
Dynaman писал(а): Наверное. А как это сделать? Повернуть ключ в положение "зажигание" и быстро нажать на поворотники. Тогда должен заморгать быстро красный ключик на приборке и можно вводить пин код. У меня на спортстере пинкод никак не отображается, надо просто вслепую его вводить. Возможно у вас он будет на приборке как-то показан, не знаю. Левый поворотник это выбор цифры, правый поворотник это переход на следующую цифру. Т.е. если пин код, например 3511 то нужно 3 раза нажать левый поворотник, потом 1 раз правый, потом 5 раз левый, 1 раз правый, 1 раз левый, 1 раз правый, 1 раз левый, 1 раз правый. Да, муторно немного, но как есть. С завода пин может быть 12345, 11111 и 31313. Может быть ещё 5 последних цифр VIN номера. Можете сразу забить пин, который хотите, я находил как это делать: захарка писал(а): ...Но я тут нашёл наконец что-то интересное на буржуйском форуме: Цитата: To reset the code with a TSSM equipped bike (with button fob), you will: 1) Set your kill switch to off 2) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on 3) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go) 4) Press and let go of your fob button twice (press fairly hard, it's designed to resist being pressed by keys and whatnot in your pocket) 5) Current PIN number will be displayed on odometer 6) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached 7) Press the fob button twice to cycle to the next number and repeat step 7 8) Press and let go the right signal and turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory NOTE: Steps 2 through 4 must be completed in quick succession of each other.
Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps): 1) Ignition switch to Accessories 2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right) 3) Press and let go the left signal 2 times 4) Press and let go the right signal once 5) Press and let go the left signal 5 times 6) Press and let go the right signal once 7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once) 8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed) NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.
To reset the code with a HFSM equipped bike (no button fob), you will: 1) Have your key fob near the bike 2) Set your kill switch to off 3) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on 4) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go) 5) Press and let go the right signal once 6) Current PIN number will be displayed on odometer 7) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached 8) Press the right signal to cycle to the next number and repeat step 7 9) Turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory NOTE: Steps 3 through 5 must be completed in quick succession of each other.
Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps): 1) Ignition switch to on 2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right) 3) Press and let go the left signal 2 times 4) Press and let go the right signal once 5) Press and let go the left signal 5 times 6) Press and let go the right signal once 7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once) 8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed) NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other. Взято отсюдова. В общем на разных мотоциклах по-разному это делается. Видео, которое прислал Rik, не релевантно т.к. насколько я знаю, у мотоциклов с кнопочными брелками это работает по-другому: Мотоцикл просто заорёт и/или замигает, если включить зажигание, и он при этом стоит на охране. А в видео мотоцикл с брелком без кнопки.
|
17 янв 2021, 15:29 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Заводская сигнализация
Спасибо, по упражняюсь как-нибудь. Но вообще, уйти от автопостановки на охрану решили изначально парни, которые мой мот себе строили. На всякий случай. Я их опасения разделяю - а то может это сработает, а может и нет.
|
17 янв 2021, 15:34 |
|
|
Stam
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28 Сообщения: 41 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
|
Re: Заводская сигнализация
захарка писал(а): Dynaman писал(а): Наверное. А как это сделать? Повернуть ключ в положение "зажигание" и быстро нажать на поворотники. Тогда должен заморгать быстро красный ключик на приборке и можно вводить пин код. Вроде бы на мотоциклах до 2007 года ключ должен быть в положении "Accessories" ?
|
18 янв 2021, 07:54 |
|
|
Stam
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28 Сообщения: 41 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
|
Re: Заводская сигнализация
Stam писал(а): захарка писал(а): Dynaman писал(а): Наверное. А как это сделать? Повернуть ключ в положение "зажигание" и быстро нажать на поворотники. Тогда должен заморгать быстро красный ключик на приборке и можно вводить пин код. Вроде бы на мотоциклах до 2007 года ключ должен быть в положении "Accessories" ? То есть к брелкам с кнопкой видимо адресована эта инструкция: Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps): 1) Ignition switch to Accessories 2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right) 3) Press and let go the left signal 2 times 4) Press and let go the right signal once 5) Press and let go the left signal 5 times 6) Press and let go the right signal once 7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once) 8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed) NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other. Прошу пардона, если неправильно влез.
|
18 янв 2021, 08:02 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Заводская сигнализация
Stam писал(а): То есть к брелкам с кнопкой видимо адресована эта инструкция: ... Да.
|
18 янв 2021, 09:15 |
|
|
PDM
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 12:28 Сообщения: 36 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Заводская сигнализация
Добрый день! Мотик FLHTCUI 2006г. Есть брелок с кнопкой. Батарея рабочая 3.2V показывает тестером. При вкл зажигания ключик загорается красным, горит несколько секунд и гаснет. Мот могу завести. Пробывал нажать и держать кнопку, нет никакого результата. Нашел в ветке как проверить пин , завтра схожу к моту проверю по этому мануалу Чтобы сбросить код , оборудованном TSSM (с кнопочным брелоком), вы: 1) Установите аварийный выключатель в выключенное положение 2) Быстро включите, выключите, включите, выключите,включите зажигание 3) Немедленно нажмите и отпустите переключатель левого указателя поворота дважды (нажмите, отпустите, нажмите, отпустите) 4) Дважды нажмите и отпустите кнопку брелока (нажимайте довольно сильно, он разработан, чтобы противостоять нажатию клавишами и еще чем-то в кармане) 5) Ток ПИН-код будет отображаться на одометре 6) Измените ПИН-код, нажав левый сигнал, пока не будет достигнуто желаемое число 7) Дважды нажмите кнопку брелока, чтобы перейти к следующему числу и повторить шаг 7. 8) Нажмите и отпустите правый сигнал и выключите зажигание, когда 5-значный PIN-код окажется удовлетворительным. ПРИМЕЧАНИЕ. Шаги со 2 по 4 должны быть выполнены в быстрой последовательности друг за другом. У меня под седлом, рядом с акумом, сверху вниз вставлено и подключено к разъёму вот что: Просто на нажатие кнопки(держать долго) ничего не происходит. Что копать для понятия работает это все или нет?
|
30 янв 2021, 19:54 |
|
|
Che37
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 15:04 Сообщения: 3 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Road King 2004 FLHRCI
|
Re: Заводская сигнализация
Всем доброго времени суток. Такой вопрос: Road king 2004г.в,инжектор, стоит TSSM, метка отшита. Умерли мозги, их заменили, теперь мотоцикл заводится и сразу глохнет. Диагностика показала некорректный код отправляемый, как я понимаю, эбу на tssm. Можно ли как то узнать этот код? Или что вообще делать в данной ситуации?
|
08 апр 2021, 19:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Заводская сигнализация
Che37 писал(а): Всем доброго времени суток. Такой вопрос: Road king 2004г.в,инжектор, стоит TSSM, метка отшита. Умерли мозги, их заменили, теперь мотоцикл заводится и сразу глохнет. Диагностика показала некорректный код отправляемый, как я понимаю, эбу на tssm. Можно ли как то узнать этот код? Или что вообще делать в данной ситуации? Без диагностического компьютера, вы ничего не сделаете. Код узнать невозможно. Диагностическим компьютером нужно делать "приписку" блока ECM к мотоциклу. Причём комп будет видеть VIN блока, а не мотоцикла, если блок не его.
|
08 апр 2021, 20:09 |
|
|
Che37
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 15:04 Сообщения: 3 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): Road King 2004 FLHRCI
|
Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а): Che37 писал(а): Всем доброго времени суток. Такой вопрос: Road king 2004г.в,инжектор, стоит TSSM, метка отшита. Умерли мозги, их заменили, теперь мотоцикл заводится и сразу глохнет. Диагностика показала некорректный код отправляемый, как я понимаю, эбу на tssm. Можно ли как то узнать этот код? Или что вообще делать в данной ситуации? Без диагностического компьютера, вы ничего не сделаете. Код узнать невозможно. Диагностическим компьютером нужно делать "приписку" блока ECM к мотоциклу. Причём комп будет видеть VIN блока, а не мотоцикла, если блок не его. Понял, спасибо. Тогда может в курсе кто может это сделать и ориентировочную цену вопроса? Территориально нахожусь в г.Иваново, соответственно чем ближе тем лучше... Заранее спасибо.
|
08 апр 2021, 22:52 |
|
|
ВладимирФр
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 09:54 Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLHTKSE
|
Re: Заводская сигнализация
Добрый всем день,
Выезжаю четвертый раз на только что приобретенном CVO Electra Glide 2015. Во время поездки загорается красная лампочка сигнализации, иногда гаснет, иногда горит долго. Несколько раз смог завести только через PIN. Батарейка в брелке новая (3.2 В), систему перезагружал несколько раз и путем вынимания главного предохранителя и путем отсоединения аккумулятора. Антенна на месте, контакты проверял (может быть ее снять с родного места и положить поверх всех проводов? Она там совсем замурована сейчас среди проводки). Сегодня держал брелок в левом кармане, что бы уж совсем близко был к антенне, та же история, на промежуточной остановке потерял связь... Сейчас подхожу - все ок. Какие варианты? Всем спасибо! п.с. как же хорошо, что я узнал пин у мотоцикла, пока он работал, старый хозяин его не помнил. Но постоянное введение 5 ти цифр поворотниками совсем не радует...
|
14 апр 2021, 10:29 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Заводская сигнализация
ВладимирФр писал(а): Добрый всем день,
Выезжаю четвертый раз на только что приобретенном CVO Electra Glide 2015. Во время поездки загорается красная лампочка сигнализации, иногда гаснет, иногда горит долго. Несколько раз смог завести только через PIN. Батарейка в брелке новая (3.2 В), систему перезагружал несколько раз и путем вынимания главного предохранителя и путем отсоединения аккумулятора. Антенна на месте, контакты проверял (может быть ее снять с родного места и положить поверх всех проводов? Она там совсем замурована сейчас среди проводки). Сегодня держал брелок в левом кармане, что бы уж совсем близко был к антенне, та же история, на промежуточной остановке потерял связь... Сейчас подхожу - все ок. Какие варианты? Всем спасибо! п.с. как же хорошо, что я узнал пин у мотоцикла, пока он работал, старый хозяин его не помнил. Но постоянное введение 5 ти цифр поворотниками совсем не радует... Проверь батарейку. Кто то говорил что наткнулись на такую с меньшей толщиной и контакт был плохой. Хотя маркировка совпадала.
|
14 апр 2021, 10:36 |
|
|
ВладимирФр
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 09:54 Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLHTKSE
|
Re: Заводская сигнализация
серафим писал(а): ВладимирФр писал(а): Добрый всем день,
Выезжаю четвертый раз на только что приобретенном CVO Electra Glide 2015. Во время поездки загорается красная лампочка сигнализации, иногда гаснет, иногда горит долго. Несколько раз смог завести только через PIN. Батарейка в брелке новая (3.2 В), систему перезагружал несколько раз и путем вынимания главного предохранителя и путем отсоединения аккумулятора. Антенна на месте, контакты проверял (может быть ее снять с родного места и положить поверх всех проводов? Она там совсем замурована сейчас среди проводки). Сегодня держал брелок в левом кармане, что бы уж совсем близко был к антенне, та же история, на промежуточной остановке потерял связь... Сейчас подхожу - все ок. Какие варианты? Всем спасибо! п.с. как же хорошо, что я узнал пин у мотоцикла, пока он работал, старый хозяин его не помнил. Но постоянное введение 5 ти цифр поворотниками совсем не радует... Проверь батарейку. Кто то говорил что наткнулись на такую с меньшей толщиной и контакт был плохой. Хотя маркировка совпадала. скорей всего дело не в батарейке, так как центральный замок брелок открывает-закрывает всегда, а вот антенна его при этом не видит
|
14 апр 2021, 10:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|