|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:52
|
"Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Фотки выглядят офигенно вкусно. Захожу чисто полюбоваться, глаз порадовать А к полированной камере сгорания вообще нагар не прилипает, или просто процесс загаживания замедляется?
|
10 июл 2020, 13:46 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Сурен писал(а): Приветствую Роман! А это что за насечки в головах и на впускном коллекторе ? Для чего они ,или это оптический обман ?))В спорте мы всегда эти каналы выводили в зеркало после шарошки.. Несечки - лунки сделанные сферической бор-фрезой с наконечником диаметром 1,5 мм. Принцип шарика для гольфа: Позади гладкого шарика болтается большой вакуумный хвост. Кручёный мяч летит по дуге вследствие того, что хвост изгибаясь цепляется за среду и смещает объект. Шарик для гольфа летит ровнее и дальше из-за того, что за ним болтается меньший тормоз. Каждая лунка создаёт микрозавихрение, которое притягивает поверхность потока. Работает как магнит, проще говоря. Я наношу лунки в тех зонах, где хочу подтянуть поток, уменьшить вакуум в проблемных зонах. Участки лунок в районе портов - для увеличения количества воздуха правому клапану. У него при боковом впуске слишком мало воздуха, за углом (сразу за стыком манифолд/голова) возникает разряжение. От перелива правые свечи на этих моторах дают дуба. Я пытаюсь при недостатках изначальной конструкции улучшить равномерность смеси внутри камеры сгорания. Лунки за направляющими втулками клапанов должны подтягивать поток со смесью за торчащее препятствие огибая его. Тем самым исключить неравномерность при выходе из щели клапана/седло, чтобы по всему периметру щели проходил качественный поток без пустых промежутков.
|
10 июл 2020, 13:58 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Cherny_Prapor писал(а): А к полированной камере сгорания вообще нагар не прилипает, или просто процесс загаживания замедляется? Если настройка будет так себе, вся полировка бессмысленна. Я пытаюсь во всех возможных местах улучшить что могу для того, чтобы это железо можно было качественно настроить. Тогда загаживать будет просто нечему. Я уж не говорю про сапуны, их мы в обязательном порядке выводим наружу в первую очередь. Огромное значение имеет конфигурация выхлопа и подпор, который очищает камеры сгорания от отработанных газов. Хорошая очистка - отсутствие нагара и долгий срок службы механизма.
|
10 июл 2020, 14:05 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Я дико извиняюсь за въедливость, просто реально интересно: Ром-Ромыч писал(а): Я пытаюсь во всех возможных местах улучшить что могу для того, чтобы это железо можно было качественно настроить. Тогда загаживать будет просто нечему Это как-то можно соотнести с настройкой AFR? Ну, я к тому, что ведь смесь при тюне всегда пытаются сделать чуть побогаче стехиометрической, чтобы мотор грелся меньше. То есть, если смесь правильная, то в ней по-любому присутствует немного "лишнего" бенза, для охлаждения. Получается, что при слегка (!) переобогащенной смеси нагар всё равно не оседает на стенках камеры? Ром-Ромыч писал(а): Я уж не говорю про сапуны, их мы в обязательном порядке выводим наружу в первую очередь Это само собой. Сапун, заведенный в воздухан - то ещё варварство. По-моему, первое, что я сделал на своём ведре после покупки - вывел сапун Ром-Ромыч писал(а): Огромное значение имеет конфигурация выхлопа и подпор, который очищает камеры сгорания от отработанных газов. Хорошая очистка - отсутствие нагара и долгий срок службы механизма Под конфигурацией подразумевается нечто индивидуальное для каждой отдельной модели выхлопа, или есть общие вещи, образно говоря, вроде "2 в 2 вентилируются хуже, 2 в 1 лучше"? P.S. скинул пару фоток отсюда в моточатик, чтоб народ полюбовался (надеюсь, автор не против?). Вылез один ботан с дипломом из местного физмата, сказал что это всё антинаучный бред и работать не может, посоветовал купить магнитик на топливный шланг, мол больше коней получится на выходе. Можно я в него карданом запущу?
|
10 июл 2020, 15:01 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Cherny_Prapor писал(а): Это как-то можно соотнести с настройкой AFR? Ну, я к тому, что ведь смесь при тюне всегда пытаются сделать чуть побогаче стехиометрической, чтобы мотор грелся меньше. То есть, если смесь правильная, то в ней по-любому присутствует немного "лишнего" бенза, для охлаждения. Получается, что при слегка (!) переобогащенной смеси нагар всё равно не оседает на стенках камеры? Хорошее железо, на мой взгляд, не нужно наливать, чтобы охлаждалось. Во всех режимах можно так забеднить, что и ущерба для мотора не будет и нагара не будет... Cherny_Prapor писал(а): Под конфигурацией подразумевается нечто индивидуальное для каждой отдельной модели выхлопа, или есть общие вещи, образно говоря, вроде "2 в 2 вентилируются хуже, 2 в 1 лучше"? В идеале, любую выхлопную систему надо настраивать. Ловить этот самый подпор. Иначе очистки не будет. В системе 2-1 или 2-1-2 волна двигается от цилиндра к цилиндру. Отражается от закрытого клапана, клапан открывается и образовавшимся вакуумом вытягивает газы из цилиндра. Из-за разницы в 90 градусов поворота колена, эффективно и одинаково очистить оба цилиндра не удастся. Один будет очищаться лучше, другой хуже. На мой взгляд, эффективнее система 2-2 с длинными трубами, где можно установкой перегородки в каждой трубе поймать подпор для каждого цилиндра персонально. Двигать внутри трубы кольцо-отражатель и наблюдать за показаниями шириков. В музыкальном смысле (уровень децибел) 2-2 громче, чем 2-1-2 (где на каждый горшок работает две трубы вместо одной). А вкусные басы можно получить только объёмом банок и количеством набивки. В плане производительности подпор важнее, чем звук. Cherny_Prapor писал(а): P.S. скинул пару фоток отсюда в моточатик, чтоб народ полюбовался (надеюсь, автор не против?). Вылез один ботан с дипломом из местного физмата, сказал что это всё антинаучный бред и работать не может, посоветовал купить магнитик на топливный шланг, мол больше коней получится на выходе. Можно я в него карданом запущу? Я не против, наоборот даже... Ботан навсегда останется ботаном, поскольку живого железа не щупал и тяжелее стакана ничего не поднимал. Копипастеров полно в сети, нет смысла обращать внимание на каждого. Пусть куражатся, дурачками и помрут... Ленивые воспринимают информацию на веру. Верят в то, во что им удобнее, чтобы не напрягать свои мозги. Продвинутый пользователь (уже не потребитель) задумывается о сути вещей и явлений и получает бонусы от жизни в виде экономии средств, ресурсов и получает при этом желаемое (качественный результат).
|
10 июл 2020, 16:00 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
04 ноя 2020, 17:38 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Роман ,приветствую ! А вы только устраняете биение вала и не фиксируете палец ,сваркой например ? Щёчки коленвала не могут уехать снова ?
|
04 ноя 2020, 21:19 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Сурен писал(а): А вы только устраняете биение вала и не фиксируете палец ,сваркой например ? Щёчки коленвала не могут уехать снова ? Фиксируем, конечно. Если аккуратно заварить не усердствуя, можно потом разобрать, если понадобится. Колено раскорячивается от удара в момент включения первой передачи. Гонки со спортами со светофоров в расчёт не берём... Если сцепление работает неправильно, недовтык и т.д., компенсатор уставший, моторная передача работает рывками (цепь растянута неравномерно участками) - возникают ударные нагрузки на левый подшипник и само колено.
|
05 ноя 2020, 14:32 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Понял ,спасибо ,всё основательно, впрочем как и всегда ...
Последний раз редактировалось Сурен 05 ноя 2020, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
|
05 ноя 2020, 20:17 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Контакты с сайта: тел: 8 (985) 345-70-41
Второй день, "аппарат абонента выключен..."
|
06 ноя 2020, 15:57 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Gefest писал(а): Контакты с сайта: тел: 8 (985) 345-70-41
Второй день, "аппарат абонента выключен..." Прошу извинить... Рабочий телефон сдох, а я не заметил. Поставил на зарядку.
|
06 ноя 2020, 16:34 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
11 янв 2021, 22:08 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
У нас изменился адрес расположения мастерской. В настоящий момент занимаемся переездом. Через неделю приступаем к работе в обычном режиме. Новый адрес: Москва, Коптевская ул., 65А. Мотомастерская Фитиля. Сайт: http://metall-project.ru/e-mail: metall-project@yandex.ruтел: 8 (985) 345-70-41 ВК: https://vk.com/id219759671Инстаграм: https://www.276325.com/kramar_custom/
|
24 фев 2021, 14:25 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
15 окт 2021, 18:02 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
15 окт 2021, 18:04 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
15 окт 2021, 18:07 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
Интересная тема .....только редко в эфире .
|
15 окт 2021, 21:14 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
03 ноя 2022, 16:08 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
10 ноя 2022, 19:45 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: "Крамарь-кастом". Ремонт мотоциклов Buell и Harley-David
|
10 ноя 2022, 20:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|