|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:40
|
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Автор |
Сообщение |
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Макс, Thunderheader Forever Насчет покраски еще подумаю, если и не буду красить, то цировки или двухцветные тонкие страйпы на "чешуйчатом" карбоне пропишутся. Aliant... Лично у меня к ним сложилось нейтрально-негативное мнение. Хотя лучше 1 кг, чем 7, верно? К нему зарядку нужно правильную и ходить будет долго,у Аркаши уже несколько сезонов и тьфу тьфу тьфу,всё Ок! У него два минуса,один на клемме и стоимость Учитывая концепцию получается что так,1 кг явно будет в тему)
|
10 окт 2020, 11:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А я советую не брать алиант а собрать Аккум любой формы, емкости и размеров самому, ну или заказать в размер. Из специалистов порекомендую li-force.ru
|
10 окт 2020, 17:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Сергей, ты ща своими карбоновыми деталями лишишь сна и покоя половину любителей клуб-стула из Dyna, и сам того не ведая, погрузишь их и их семьи в пучину долгов и кредитов !!!
|
11 окт 2020, 00:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
С карбоном интересно. Только красить его не стоит. Если из него сделать крышку сцепления, да и "гусятницу" можно , крышку ГРМ и крышки рокербоксов то еще килограммов поубавится и вид будет как волк в овечьей шкуре.
|
11 окт 2020, 01:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Коллеги, батарейку свою пока не трогаю: свежая Deka, пароход сдвинет, сами знаете. Когда дело дойдет, я такую адамантий-анаптаниевую, как вы советуете, применю в Циклоне, ему полезнее будет. Он "худой", ему нужнее, на нём вес заметнее Карбоновые корпусные детали... Это достаточно сложно. Это прям самому нужно уходить в карбон. Много нюансов, последующая механичка фланцев и пр и пр и пр. А стоить они будут ужасно. И это при условии, что не будут течь и плыть от температуры. Заднее крыло — возможно. Но нужно достать новое, идеально ровное, для снятия матрицы. У меня такого крыла нет. Я подумаю. В заднем крыле тоже будет покумекать о чем. Все подобные вещи с внедренными поперечными усилителями под крепеж и прочее в таком духе, велик шанс ошибки. Так что, пока обойдемся мелкой навеской. Антон, кстати, сообщал — народ насчет переднего крыла начал спрашивать в инсте Скоро сделаем ещё кое-что. Ждите Ну а клуб-стул... Димон, ты же знаешь, я это делаю не ради моды и прибыли, а по идейным соображениям Так что, 8-800-2555 35 65, проще позвонить, чем у кого-то занимать _____________________________________________________________ Если кто-то разорится, то помните, всё это было не зря, клаб-стайл - это круто, клаб-стайл - это модно! Когда вы переделаете мотоцикл в клаб-стул, вас начнут любить девушки, вы станете успешным, выиграете миллион долларов в лотерею и, возможно, даже станете губернатором раёна, все на вас будут смотреть, когда вы едете и завидовать вашему успеху и звуку прямоточного выхлопа, а вы будете ехать и думать: "Какой же я всё таки крутой!" А если вам уже не 20 и даже не 30 лет, а больше, то на клаб-стуле вы снова почувствуете себя молодым и умным, оставаясь при этом мудрым и опытным. Если вы лысый, волосы начнут расти. Если немного в теле - станете снова атлетичным и сильным. Вы всего один раз умело настроите карбюратор своими прямыми, растущими из плеч руками, набором инструментов из IKEA, после чего для вас откроются ворота всех известных мастерских города. И пока механик занимается ремонтом вашего SOA-байка (да что там ремонтом, так - доп.работы, сами бы сделали, но это низкая квалификация и время-деньги), вы будете пить чай, парить вейп, общаться с единомышленниками в инстаграме и вк, там столько всего полезного, столько фоточек и картиночек, и снимков, и фоточек и лайков. А эксперды там готовы ответить на любой вопрос, только спроси. И вообще это комьюнити, брат за брата порвет. Надевая Ray Ban, купленный в Хурагдском дьюти-фри, поправляя ремень с пряжкой-черепом c али-экспресса: Черт! Это жизнь. Это успех. Это не купить за деньги...
|
13 окт 2020, 12:20 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Можно, наверное, тогда из карбона коверы аккумулятора сделать - для симметрии с крышкой блока предохранителей. Опять же весят как положено куску чугунного моста.
|
13 окт 2020, 13:27 |
|
|
Cassov
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): К Ну а клуб-стул...
Когда вы переделаете мотоцикл в клаб-стул, вас начнут любить девушки, вы станете успешным, выиграете миллион долларов в лотерею и, возможно, даже станете губернатором раёна, все на вас будут смотреть, когда вы едете и завидовать вашему успеху и звуку прямоточного выхлопа, а вы будете ехать и думать: "Какой же я всё таки крутой!"
А если вам уже не 20 и даже не 30 лет, а больше, то на клаб-стуле вы снова почувствуете себя молодым и умным, оставаясь при этом мудрым и опытным. Если вы лысый, волосы начнут расти. Если немного в теле - станете снова атлетичным и сильным.
Вы всего один раз умело настроите карбюратор своими прямыми, растущими из плеч руками, набором инструментов из IKEA, после чего для вас откроются ворота всех известных мастерских города.
И пока механик занимается ремонтом вашего SOA-байка (да что там ремонтом, так - доп.работы, сами бы сделали, но это низкая квалификация и время-деньги), вы будете пить чай, парить вейп, общаться с единомышленниками в инстаграме и вк, там столько всего полезного, столько фоточек и картиночек, и снимков, и фоточек и лайков. А эксперды там готовы ответить на любой вопрос, только спроси. И вообще это комьюнити, брат за брата порвет.
Надевая Ray Ban, купленный в Хурагдском дьюти-фри, поправляя ремень с пряжкой-черепом c али-экспресса: Черт! Это жизнь. Это успех. Это не купить за деньги... ММ - Красаучег ПублицЫст прям. Без иронии.
|
13 окт 2020, 13:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Путин и Сталин в теме про Дайну Это, безусловно, пора отдыхать... Dynaman писал(а): Можно, наверное, тогда из карбона коверы аккумулятора сделать - для симметрии с крышкой блока предохранителей. Опять же весят как положено куску чугунного моста. Знаешь, они стальные, но тонкие. Не такие уж и тяжелые. Они просто сами по себе страшные, вечно их перекособочивает, уводит в сторону, всё это похоже на китайскую фольгированную игрушку из 90-х. Вот лоток под АКБ - это да, это деталь пудовая. Самое интересное, что мясо в ней всё по делу работает, лишнего не удалить. Сделать из Al слишком накладно. У неё совершенно дурацкий подвес, она обязана быть такой. Она была сильно смята предыдущими жизненными моментами, видимо, пытались впихнуть невпихуемый аккумулятор. И обожжена электролитом. Я её зимой выправил на прессе и отдал в порошок. Сейчас она как новая. Есть мысль сделать новую верхнюю крышку и удалить боковую, предварительно долбанув батарейку в черный
|
13 окт 2020, 14:12 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
DMC писал(а): Сергей, ты ща своими карбоновыми деталями лишишь сна и покоя половину любителей клуб-стула из Dyna, и сам того не ведая, погрузишь их и их семьи в пучину долгов и кредитов !!! И не только из Дайны... Я как раз размышляю о коротком переднем крыле себе на туринг. Увидев крыло ТС для дайны и цену на него - не сказать, что потерял сон и побежал брать кредит - но на месте точно заелозил. Для сравнения. У "Хофмана" такое крыло стоит 400 баксов, и это без доставки. . "Коротыш" в Металле ТАМ стоит от 200 баксов. У нас, если заказывать в одной, начинающей набирать популярность, мастерской - 15 тыс.рублей. А ведь металл еще нужно покрасить - это от 5 тыс плюсом. Поэтому цену за карбон в 18-22 тыс считаю вообще норм. Вопрос в другом - с чего лепить матрицу этого коротыша. Это, как минимум, все равно брать сначала крыло в металле и т.д. Так как любителей перформанс бэггеров у нас пока не особо, разделить финансовое бремя по подготовке и выпуску первых изделий мне будет не с кем. И как бы я не радел за то, чтоб такие вещи выпускали у нас, мне проще тогда взять у того же "Хофмана". А вообще да... Что там говорить - деталюшки вышли крутые, конечно. Однозначный респект даже больше за то, что ТС заморочился со всей этой темой.
|
14 окт 2020, 05:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
sz83,если речь идет о вот этом изделии, то хочу высказать несколько предположений. Первое — оно имеет примитивные формы и его не нужно иметь в металле, чтобы сделать матрицу. Здесь проще сразу сделать форму-матрицу. Это мне нужно было крыло, полностью повторяющее стандартное. Поэтому с родного снимались слепки, делалась матрица. Здесь же видится другой подход. Мы могли бы поступить так. Имея несколько важных параметров, таких как внешний радиус, расстояние между боковинами, угол нужного сектора, я сделал бы модель этого крыла. Имея модель, я спроектирую разъемную матрицу для выклейки. Ее нужно будет изготовить на ЧПУ-фрезере. Скажем, я не знаю, из какого-то дерева)). Хотя в дрифте они не морочатся и делают матрицы из алюминия. В эту матрицу и будут клеить это крыло под вакуумом. Отверстия для крепежа просверлишь по месту, по колесу (выше-ниже), на готовом. По материалу и по сложности такое крыло не должно быть дороже моего "стандартного", это понятно "невооруженным взглядом" (сама выклейка). Есть, есть, конечно, много нюансов-моментов, таких как усилители крепежной арки и многое другое, но я не против попробовать. Безвозмездно в плане моей работы (проектирование крыла и матрицы). Всё, что дальше, само собой, стоит каких-то денег. В любом случае, первый проход дороже всех последующих, думаю, это понятно
|
14 окт 2020, 09:48 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): sz83,
если речь идет о вот этом изделии,
Все верно, речь именно о таком "коротыше". Скажу откровенно, не ожидал такого участия и более чем реального конструктива. Я готов попробовать. Нужно будет только связаться и обсудить, что понадобится с моей стороны.
|
14 окт 2020, 10:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Оk, тогда на почту
|
14 окт 2020, 12:35 |
|
|
Трубогиб
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ты работаешь на этой фирме что ли?
|
14 окт 2020, 13:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Трубогиб писал(а): Ты работаешь на этой фирме что ли? Нет. Я могу сделать подготовительные этапы к выклейке крыла. Если никто не будет делать здесь, так и будем из-за бугра таскать, как папуасы. Считайте это техническим энтузиазмом, я вполне взрослый человек, могу себе это позволить
|
14 окт 2020, 13:05 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Трубогиб писал(а): Ты работаешь на этой фирме что ли? Нет. Я могу сделать подготовительные этапы к выклейке крыла. Если никто не будет делать здесь, так и будем из-за бугра таскать, как папуасы. Считайте это техническим энтузиазмом, я вполне взрослый человек, могу себе это позволить У нас один маньяк озадачился карбоном и слепил весь обвес на ЦВО Роад Кинг: бак, крылья, валенки и кофры. Вид на любителя и ИМХО оно не стоило потраченных денег.
Последний раз редактировалось Рокер 14 окт 2020, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
|
14 окт 2020, 18:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
В 2010 г мы Night Rod Special полностью карбоновый делали, даже бензобак. Получилось не плохо VRSCDX-у карбон идёт.
|
14 окт 2020, 18:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мошт, вы пленкой под карбон обклеивали? Я и про Москву и про Киев. Ну, как пацантрэ понтуются. Там же главное выглядеть, а не быть Бак-то карбоновый, однако, это ж однушка в Мытищах
|
14 окт 2020, 19:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Мошт, вы пленкой под карбон обклеивали? Я и про Москву и про Киев. Ну, как пацантрэ понтуются. Там же главное выглядеть, а не быть Бак-то карбоновый, однако, это ж однушка в Мытищах Нет, Серёг. не плёнкой. Обижаешь ! Именно, из карбона создавали. Это Влад Сазонов. Он деньги не считает, если ему что-то нравится. Там получилось немного дешевле, чем однушка в мытищах ))) Получилось, как однушка в малаховке. А за пару лет до этого, мы в оф дилере HD, делали одному итальянцу из Prada, V- Rod в сером карбоне, с хромированным обвесом (бак и крылья). Вот там, прям трёшка в центральной части Рима была закопана. Могу поискать фотки, если интересно. ))) З.Ы. (для справки) трёшка в центре Рима, стоит в 3 раза дороже аналогичной трёшки в центре Москвы !
|
15 окт 2020, 00:48 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мне интересно посмотреть на карбоновые детальки за миллион долларов
|
15 окт 2020, 13:13 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а): Мне интересно посмотреть на карбоновые детальки за миллион долларов ты не одинок
|
15 окт 2020, 14:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|