|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:53
|
Автор |
Сообщение |
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Синий XL1200R '05
Не далее как в прошлую субботу мною был приобретен мотоцикл Sportster XL1200R, режущего глаз синего цвета, вот такой: Именно про него я спрашивал в теме "Альтернативное зажигание для Спортстера". В итоге мотоцикл в гараже, оригинальный модуль б/у куплен на Ebay за $120+25 и ожидается к середине октября. Зачем купил? У меня нет вразумительного ответа на этот вопрос)) Стрит-Глайд, которым владею уже три года, в принципе устраивает всем, кроме веса. Но по нему сделал почти все, что хотел, остались лишь текущие мелочи: обгонку зимой поменять, может быть гидрики, иногда мерещется что постукивают, может быть ремень и шкив, чисто чтобы сомнений не было. А руки то чешутся)) Захотелось "тощий" мотоцикл... Сперва смотрел Дайны, но тощие они только старые и стоят немало. Переключился на Риджиды с цепью, но тут назрело вот это предложение, ну и. Глядя на фотографии думал: починю, отрежу заднее крыло, перекрашу, вылы-выхлоп итд. Сейчас я как-то менее радикально настроен)) Цвет мне конечно не особо зашел, и в ПТС написано "не определен", но покрашен он на заводе весьма качественно и краска сохранилась неплохо. Двигатель и прочие мелкие части хотелось бы черные, но и серые вроде ничего. Так что все косметические изменения - не в этом году. Вообще в силу новых обстоятельств (в семье завелся KX65) буду стараться обойтись минимальным бюджетом. План пока такой: - получить, поженить ICM с мотоциклом, завести и посмотреть откуда масло потечет) - поменять задние амортизаторы. Заказал вот такие: https://www.louis-moto.co.uk/artikel/yss-shock-absorber-with-abe-adjustable/10046162?filter_article_number=10046174покопался в каталоге YSS и выяснил, что по гидравлике и пружине амортизаторы для XJR1300 и Спортстера одинаковые, разница только в крепежных отверстиях (14 и 12,7мм). Надеюсь, проушины одинаковые, как приедут выточу втулки. По результатам отпишусь. - надо купить оригинальный воздушный фильтр с пластиной крепления крышки в комплекте, а то крышка фильтра пришла примотанная скотчем именно по причине отсутствия пластины. Ставить "нулевик" не планирую, резвости это много не добавит, но пляски с настройкой карба как правило обеспечит. Карбюратор просто разберу- почищу, посмотрю не сломано ли что внутри. Пока не понял, стоит ли сразу увеличить ГТЖ и ХХ, с удовольствием выслушал бы рекомендации. У меня в принципе есть некоторая оснастка для настройки (Innovate LM2), но очень не хочется долго и мучительно доходить до известных вещей самому... А теперь вопрос знатокам, что это такое?
|
22 сен 2020, 13:04 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Синий XL1200R '05
Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.
Также, опять же при желании гонять, рекомендую заменить маслонасос на тот, что пошел с 2007 г. (с уменьшенной нагнетающей и увеличенной откачивающей секциями), и поставить клапан в крышку валов, заглушив вентиляцию голов. Это поможет избежать наполнения маслом картера при езде на высоких оборотах.
|
22 сен 2020, 13:36 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Ок, спасибо. Биение коленвала проверю обязательно. Но сперва хочется его просто запустить, не пришлось бы его разбирать полностью)) За рекомендацию по насосу тоже спасибо, вероятнее всего не в этом году, но если дойду до замены распредвалов - воспользуюсь обязательно. Есть еще пара моментов, куда хочется влезть: вилка и передние тормоза. Вилка по субъективным ощущениям - слишком мягкая, вполне вероятно потому что пустая. Про тормоза пока только читал, но замена на Токико от XR вырастает долларов 700 минимум, что пока выше бюджета.
ЗЫ: надеюсь компенсатора в нем нету))
|
22 сен 2020, 13:59 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Синий XL1200R '05
был у меня как раз такой синего цвета, 2005 . очень хорошо ему пошли стандартные туринговые амморты с подкачкой, причем сама подкачка была просто заглушена, без давления. передок - да, мягковат, обошелся проставками из PVC трубы поверх пружин. глушители - слипоны SE + нулевик морковка = мотоцикл будет просто не узнать, но карб настроить надо будет обязательно. тормозные суппорта можно поменять на 4 поршневые ниссин от туреров (докупить 2 болта крепления)
а так - отличная городская зажигалка, поздравляю с покупкой.
|
22 сен 2020, 19:39 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Синий XL1200R '05
rkn писал(а): Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.
Как происходит процедура замера биения? У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом
|
22 сен 2020, 22:30 |
|
|
DemonFOX
Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49 Сообщения: 90 Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
|
Re: Синий XL1200R '05
Есть интерес на демонтируемые амортизаторы.
|
22 сен 2020, 23:25 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Синий XL1200R '05
Очень хотелось бы узнать, как будут работать заказанные задние амморты
|
23 сен 2020, 08:18 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
SB_ писал(а): был у меня как раз такой синего цвета, 2005 . очень хорошо ему пошли стандартные туринговые амморты с подкачкой, причем сама подкачка была просто заглушена, без давления. передок - да, мягковат, обошелся проставками из PVC трубы поверх пружин. глушители - слипоны SE + нулевик морковка = мотоцикл будет просто не узнать, но карб настроить надо будет обязательно. тормозные суппорта можно поменять на 4 поршневые ниссин от туреров (докупить 2 болта крепления)
а так - отличная городская зажигалка, поздравляю с покупкой. - насчет туринговых амортизаторов у меня есть большие сомнения: во-первых на туринге они произвели крайне печальное впечатление, жестко и в тоже время их пробивает на кочках, Битубо не в пример лучше. Во-вторых форм-фактор как-то спортстеру не подходит, на мой взгляд. Он вообще никуда не подходит, но на туринге их хотя бы не видно) Что ж там за родные аморты если от туринга лучше? Ставить что-то навороченное тоже не представляется целесообразным, ходовая в целом ну никак не предполагает Ёлинз.. Поэтому выбор был из бюджетных марок, собственно YSS за 160 евро со скидкой и Bitubo около 400 евро. Не уверен, что успею потестить в этом сезоне на ходу, но если - отпишусь. 4 поршневые ниссин от туреров - это от старых, до Брембо? Диски и машинку при этом менять не надо? ЗЫ: что же это за белая штука с кнопочками на фото выше? Трубочки какие-то к ней подходят, может декомпрессор?
|
23 сен 2020, 09:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Синий XL1200R '05
YSS - нормальный выбор.
Какая высота у заказанных стоек?
|
23 сен 2020, 09:36 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
MadMax писал(а): YSS - нормальный выбор.
Какая высота у заказанных стоек? 330 мм, то есть 13'. Причем в каталоге YSS только 330 и больше, 346 например, но с регулируемой длинной. Аморты для Спортстера тоже есть на Ebay но подороже, 250 фунтов в Великобритании.
|
23 сен 2020, 09:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Синий XL1200R '05
Ну, хоть один человек нормальной длины аморты для Спортстера берет
|
23 сен 2020, 10:01 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а): - насчет туринговых амортизаторов у меня есть большие сомнения: во-первых на туринге они произвели крайне печальное впечатление, жестко и в тоже время их пробивает на кочках, Битубо не в пример лучше. Во-вторых форм-фактор как-то спортстеру не подходит, на мой взгляд. Он вообще никуда не подходит, но на туринге их хотя бы не видно) Что ж там за родные аморты если от туринга лучше? Стояли на Спортстере родные 13" аморты. Через несколько месяцев поставил туринговые от роад глайда 12". Накачку воздухом не делал. Разница между стоком - небо и земля. До этого было очень жестко, независимо от преднатяга. Цена вопроса 7000 рублей. Как по мне, это лучшее решение за эти деньги. Внешний вид - дело вкуса. Но я бы не сказал, что аморты от туринга выглядят ужасно на Спортстере. По крайней мере 12"
|
23 сен 2020, 10:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Синий XL1200R '05
Заводские аморты, особенно 2005 года выпуска, можете выкидывать сразу. Эти обычные двутрубные дешевые стойки заканчивают свою жизнь к 10-20 ткм пробега году эдак в 2007-м. И пружинят в них лишь пружины. После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся. Когда же наш человек врубаться начнет Wrench писал(а): 4 поршневые ниссин от туреров - это от старых, до Брембо? Диски и машинку при этом менять не надо? Да, это 4-хпоршневые суппорты Nissin под 11.5" тормозные диски. Неподвижные, жестко установленные, вместо твоих 2-поршневых "ракушек" на плавающей скобе. ГТЦ лучше поменять на их же 11/16-цилиндр, так как родной имеет малый объем рабочего хода против нужного. Ставились они на все HD c 1999 (кроме Softail Springer) и на Спортстеры тоже. На Спортстерах они закончились с уходом риджида, в 2003-м, на биг-твинах прожили еще несколько лет. Их убрали, считалось, что они переразмерены для легкого XL, поставили тормоза попроще. Лучше поездить сначала на родных тормозах и понять, стоит вообще их трогать или нет. Заменив тормозуху и почистив, само собой
|
23 сен 2020, 10:21 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
MadMax писал(а): Ну, хоть один человек нормальной длины аморты для Спортстера берет Я вообще хотел что-нибудь 340-345 но не нашлось. В Ярославле реалии таковы, что на Стрите со штатными 12' я как-то не заметив пологую "ямку" в темноте получил такого пинка, что ударился коленями об руль Мне важнее чтобы подвеска работала хоть как-то, а то что мотик будет выглядеть как эндуро меня не сильно беспокоит, скорее наоборот, еще и резину типа анаки поставить. На всякий случай, номер амортов для Спортстера по каталогу YSS: RE302-330T-47 Для XJR 1300 по Louis-у RE302-330T - 37 хотя YSS рекомендует RG362-330TRWL -37 с регулировкой отбоя и выносной камерой. PS: спасибо за разъяснения по тормозам.
|
23 сен 2020, 12:04 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Синий XL1200R '05
Alienware писал(а): rkn писал(а): Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.
Как происходит процедура замера биения? У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом Нужен индикатор и магнитный держатель. Выглядят они примерно так (чисто как пример внешнего вида индикатора + на одной из фоток есть магнитный держатель): https://www.ebay.com/itm/Professional-Lever-Dial-Test-Indicator-Meter-Tool-Kit-Precision-0-01mm-Gage/142432199839?epid=13008135465&hash=item21299ee49f:g:sW0AAOSwOttceFfJСнимаем крышку валов, прикручиваем стальную пластинку к любым двум отверстиям болтов крышки валов, примагничиваем к ней держатель индикатора, находим участок поверхности хвостовика коленвала без признаков трения о втулку в крышке, подводим индикатор, опускаем его ножку (должна быть параллельна продольной оси мотоцикла) и, опуская индикатор, выставляем стрелку на индикаторе примерно на середину хода. Выкручиваем и заземляем свечи (провода на них надеты), крутим стартером мотор, амплитуда колебания стрелки (расстояние от мин до макс значения) покажет величину радиального биения. Далее смотрим service wear limits в мануале и понимаем всю тяжесть (или легкость) ситуации.
|
23 сен 2020, 17:23 |
|
|
Cassov
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
|
Re: Синий XL1200R '05
Уважаемый rkn, а крышку валов снимать - не снимая рокер боксы?
|
23 сен 2020, 18:02 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Синий XL1200R '05
Да, сорри, надо. У меня просто на раббермаунте давно стоят регулируемые пушроды, а на айронхедах - штатно шли регулируемые толкатели, поэтому забыл уже про этот кошмар со снятием рокербоксов. Ну и крышки рокербоксов тогда можно на наждачке на стекле выправить, раз их снимать, ибо искривляются и потом потеют маслом
|
23 сен 2020, 18:11 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Синий XL1200R '05
MadMax писал(а): После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся. Когда же наш человек врубаться начнет Во что я должен был врубаться, если это мой первый мот и я, как и 90% владельцев этого мота, понятия не имел, какие аморты хорошие, а какие нет?
|
23 сен 2020, 23:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Синий XL1200R '05
Alienware писал(а): MadMax писал(а): После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся. Когда же наш человек врубаться начнет Во что я должен был врубаться, если это мой первый мот и я, как и 90% владельцев этого мота, понятия не имел, какие аморты хорошие, а какие нет? Честно, даже не знаю, что на это ответить. Всё уже само отвечено Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое, зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч? Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? Страна советов, блин
|
24 сен 2020, 12:14 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Синий XL1200R '05
MadMax писал(а): Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое, зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч? Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? Страна советов, блин Ну если внимательно прочесть, то окажется что я так и сделал. Поездил на сток амортах, потом поездил на туринговых получил свой личный опыт, попробовал разные варианты и порекомендовал человеку. Или где-то есть определённый установленный срок владения мотоциклом, после которого можно человеку что-то советовать или нет? Или может Вы хотите внести свою лепту по поводу того, что же является "лучшим решением" за 7-8 тысяч рублей для Спортстера, дабы мы, малоопытные юзеры, не засирали мозг человеку?
|
24 сен 2020, 13:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|