|
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:57
|
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
вы ежели не знаете историю про японцев так не пишите ... cb750 был первый мот на рынке сша которые быстро ехал и почти не ломался, еще первая восьмиклапанная версия была уже хороша Цитата: А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив. В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/вообще япония удивительная страна, в начале 19 века нихрена не умели в отличие от промышленного бума в штатах, а потом понеслось, вллоть до того как в 30-х к фашистам ездили на уроки самолетостроения
|
10 сен 2020, 00:31 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
CB750 это еще и первая рядная четверка в своем роде. Если не брать во внимания древние аппараты с продольным положением коленвала (Indian Four).
|
10 сен 2020, 01:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Marsikus писал(а): CB750 это еще и первая рядная четверка в своем роде. Если не брать во внимания древние аппараты с продольным положением коленвала (Indian Four). Индиан, далеко не первые были в рядных четвёрках. Если есть возможность, смотрите экспозицию национального музея британских мотоциклов. Много нового откроете для себя и для общего развития. То, что японцы предлагали всему миру в 70-ые, 80-ые, и 90-ые года, британцы уже съели и выкакали минимум за 40-50 лет до этого. Водяное охлаждение - 1914 г. Электростартер - 1926 г. Компрессор с механическим приводом - 1924 г. Рама софтэил (пружины задней подвески спрятаны внутри труб рамы) 1930-ые года..... 5-ти клапанные головы цилиндров, которые в 90-ых презентовала ямаха, как прорыв, это ничто по сравнению с Norton с двигателем ванкеля, который при объёме 650 см3 и весе 180 кг, выдавал 145 л.с. и это было в 80-ых годах ! Японцы такой показатель с литра объёма на R-1 сняли только в середине 2000-ых. А к такому показателю соотношения массы мотоцикла к мощности приблизились только в 2012 г ! Но это так. Лирика. Массово их смогли выпускать только японцы. Но при массовом выпуске, когда это становиться доступно любому пионеру, вся "соль" теряется. ((((
|
10 сен 2020, 02:38 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Pedro писал(а): вообще япония удивительная страна, в начале 19 века нихрена не умели в отличие от промышленного бума в штатах, а потом понеслось, вллоть до того как в 30-х к фашистам ездили на уроки самолетостроения Работаю в японской компании вместе с японцами. Они реально могут довести до идеала процессы и делать что-то крайне хорошо, это в их менталитете. Но также тяжело им придумать что-то кардинальное новое, они или подсматривают что-то у других и доводят до совершенства, или что-то придумывают случайно, как история с Walkman. Ну и создание "легендарности" и прочее им также дается крайне тяжело, мозги по другому работают. Японцы профукали кучу возможностей, на которых другие сделали крутейшие маркетинговые вещи. Японцы в свое время отказались купить лицензию на подвеску Softail, а потом им пришлось делать клоны Софтеила. Они не смогли создать нормальный плейер и слились Джобсу и его iPod, ти это при том, что у Sony была своя огромная студия звукозаписи (куча прав на музыку) и свой проект портативного плейера, но "сделать клева" они сами не смогли. И таких примеров мильон, так что я бы не стал идеализировать японцев. Есть у них свои ментальные преимущества и свои недостатки.
|
10 сен 2020, 04:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Как показал Дмитрий с "кардинально новым" проблемы у всех... И похоже всегда.
|
10 сен 2020, 07:13 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Pedro писал(а): вы ежели не знаете историю про японцев так не пишите ... cb750 был первый мот на рынке сша которые быстро ехал и почти не ломался, еще первая восьмиклапанная версия была уже хороша Цитата: А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив. В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/вообще япония удивительная страна, в начале 19 века нихрена не умели в отличие от промышленного бума в штатах, а потом понеслось, вллоть до того как в 30-х к фашистам ездили на уроки самолетостроения ну тут для меня лично все просто. Они тупо раскопали технологии своих предков которые были с другой вселенной и погнали. Любой человек имеющий тягу к аналитике - видит что японошки это ни чего не имеющая с номосапиенс общего расса - кроме весьма условного внешнего сходства. Я не удивлюсь что они скоро тихо взлетят на своих островах в небо и улетят на родину))) и выяснится что острова это просто обросшие прахом времен рубка и физюляж космолета)))
|
10 сен 2020, 10:46 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
BUTSCH WIND писал(а): Pedro писал(а): вы ежели не знаете историю про японцев так не пишите ... cb750 был первый мот на рынке сша которые быстро ехал и почти не ломался, еще первая восьмиклапанная версия была уже хороша Цитата: А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив. В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/вообще япония удивительная страна, в начале 19 века нихрена не умели в отличие от промышленного бума в штатах, а потом понеслось, вллоть до того как в 30-х к фашистам ездили на уроки самолетостроения ну тут для меня лично все просто. Они тупо раскопали технологии своих предков которые были с другой вселенной и погнали. Любой человек имеющий тягу к аналитике - видит что японошки это ни чего не имеющая с номосапиенс общего расса - кроме весьма условного внешнего сходства. Я не удивлюсь что они скоро тихо взлетят на своих островах в небо и улетят на родину))) и выяснится что острова это просто обросшие прахом времен рубка и физюляж космолета))) По ходу у вас там в крыму лигалайз и очень весело, если такие размышления...
|
10 сен 2020, 10:57 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Появятся деньги- точно куплю. После тракстона А если все же вернусь к старости на родину- в соседнюю деревню с Хантером, то возможно и первым.
|
10 сен 2020, 11:45 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
BUTSCH WIND писал(а): Я не удивлюсь что они скоро тихо взлетят на своих островах в небо и улетят на родину))) и выяснится что острова это просто обросшие прахом времен рубка и физюляж космолета))) Да хрен там, бываю я на этих островах регулярно. Это в 90-е годы они казались чудом из будущего, но в 2020 году в некоторых аспектах они даже от России отстают.
|
10 сен 2020, 13:29 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
NeviDimk@ писал(а): BUTSCH WIND писал(а): Я не удивлюсь что они скоро тихо взлетят на своих островах в небо и улетят на родину))) и выяснится что острова это просто обросшие прахом времен рубка и физюляж космолета))) Да хрен там, бываю я на этих островах регулярно. Это в 90-е годы они казались чудом из будущего, но в 2020 году в некоторых аспектах они даже от России отстают. Если речь не о странах четвертого мира, и не о мобильной связи и мобильном интернете, то от России развитым людям только по уровню мозгоблудства и общегосударственных постановочных клоунад отстать можно.
|
10 сен 2020, 13:48 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
DMC писал(а): Индиан, далеко не первые были в рядных четвёрках. Если есть возможность, смотрите экспозицию национального музея британских мотоциклов. Много нового откроете для себя и для общего развития. То, что японцы предлагали всему миру в 70-ые, 80-ые, и 90-ые года, британцы уже съели и выкакали минимум за 40-50 лет до этого. Водяное охлаждение - 1914 г. Электростартер - 1926 г. Компрессор с механическим приводом - 1924 г. Рама софтэил (пружины задней подвески спрятаны внутри труб рамы) 1930-ые года..... 5-ти клапанные головы цилиндров, которые в 90-ых презентовала ямаха, как прорыв, это ничто по сравнению с Norton с двигателем ванкеля, который при объёме 650 см3 и весе 180 кг, выдавал 145 л.с. и это было в 80-ых годах ! Японцы такой показатель с литра объёма на R-1 сняли только в середине 2000-ых. А к такому показателю соотношения массы мотоцикла к мощности приблизились только в 2012 г ! Но это так. Лирика. Массово их смогли выпускать только японцы. Но при массовом выпуске, когда это становиться доступно любому пионеру, вся "соль" теряется. (((( Не будешь же ездить в 70х на мотоцикле 20х годов. А тут на тебе, новый мотоцикл в 4 горшка по последним гоночным технологиям - красота!
|
10 сен 2020, 22:27 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
проблема-то не в возрасте техники, а в ее содержании: запчасти, расходники, квалификация техников.
|
10 сен 2020, 22:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Marsikus писал(а): Не будешь же ездить в 70х на мотоцикле 20х годов. А тут на тебе, новый мотоцикл в 4 горшка по последним гоночным технологиям - красота! Я про езду и не говорю. Я говорю о том, что японцы ничего прорывного в мотоциклостроении не придумали ! Их конёк - технологичность и дешевизна производства, что позволяет продукт сделать массовым, и при том с низкой стоимостью. Те же своевременные английские мотоциклы в 70-ых годах, не уступали японским в технических характеристиках ни сколько. В цене, и может быть в надёжности - да, но в технике - нет.
|
10 сен 2020, 23:10 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Dynaman писал(а): Если речь не о странах четвертого мира, и не о мобильной связи и мобильном интернете, то от России развитым людям только по уровню мозгоблудства и общегосударственных постановочных клоунад отстать можно. Это не политический форум поэтому тему клоунад развивать не буду, но поверь, у них свои клоунады такие, что нам и не снились. Ты таких уровней клоунад и вообразить себе не способен. А так, если за Японию и что в России лучше? Ну так, что первое приходит в голову: - Да, связь у нас лучше в целом и сильно дешевле; - Банкинг у нас лучше на порядок; - Оплата безналом у нас даже в вендинговых автоматах и глухих селах, куда надо по грунтовке ехать несколько часов (сам пользовался в июне). А в Японии я постоянно ношу наличку, и это бесит; - Сфера транспорта вообще у нас лучше (автобусы, метро, такси...) и дешевле сильно. Пример, в России дорога до аэропорта в расстояние 40-50 км стоит на такси 1000-1500 рублей, в Японии (Хиросима) я отдал более 10000 рублей по курсу; - Вообще сфера услуг (кроме уличной еды) у нас лучше и дешевле в порядки; - Ну и самое главное, профессиональное - ИТ на производстве и ИТ в целом, многие вещи меня приводили в шок. Куча мелких древних системок связанных костылями, ручной учет там, где у нас уже лет 10-15 автоматизация и прочее; - Крайне сложная и тяжелая система принятия решений, про это можно написать целую книгу. И еще сложнее поменять некорректное решение. Японцы крайне боятся потерять лицо и не умеют брать на себя ответственность, от исполнителей до некоторых руководителей, из-за чего корпоративная сфера обросла огромным количеством очень странных традиций, от которых у не-японца мозг взорвется. После чего тебе российские клоунады покажутся детским утренником.
Последний раз редактировалось NeviDimk@ 11 сен 2020, 01:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
11 сен 2020, 01:42 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
DMC писал(а): Я говорю о том, что японцы ничего прорывного в мотоциклостроении не придумали ! Их конёк - технологичность и дешевизна производства, что позволяет продукт сделать массовым, и при том с низкой стоимостью. У них так во многом, особенности менталитета.
|
11 сен 2020, 01:43 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Это как-то ты лихо мои способности в воображении приговорил. Или мы давно знакомы (чё-то не припоминаю ), или не стоило бы оценками такими кидаться... А про систему принятия решений на Отчизне я бы вообще даже и тему поднимать не стал. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин уже 150 лет назад несколько книг весьма мудрых про нее написал. Я тут пока с ковидом изолировался, перечитал на досуге. Такое ощущение, что вообще ничего не поменялось.
|
11 сен 2020, 12:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Рекомендую почитать Геродота... И про понятие отчуждения еще.
|
11 сен 2020, 14:10 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
grub писал(а): Рекомендую почитать Геродота... И про понятие отчуждения еще. А про отчуждение - что конкретно рекомендуете?
|
11 сен 2020, 14:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Ну что я еще могу посоветовать почитать? Капитал, конечноже Я про отчуждение вспомнил, постолку поскольку "система" или "государство" это одна из граней отношений между людьми. Т.е. она не в стороне от нас, как мы полагаем в результате отчуждения, а мы сами. Это не система такая же как 150 или 2500 лет назад, это мы из истории ничего не вынесли: вместо того чтобы управлять своим обществом, мы плетемся в форватере событий.
|
11 сен 2020, 15:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Harley-Davidson LiveWire
Цитата: вместо того чтобы управлять своим обществом, мы плетемся в форватере событий.
Горькая правда жизни. При таком раскладе никакая смена человеков на верху ситуации не изменит. Скотинка не может выбирать себе пастуха.
|
12 сен 2020, 01:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|