Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Спустя 2 месяца у меня наконец дошли руки распилить фильтры.
Вот пациенты (слева-направо: mahle, hiflo, OEM):
Мой фаворит Mahle:
На горлышке фильтрующего элемента резинового уплотнения нет (либо я его потерял):
Перепускного клапана действительно нет:
На дне фильтра есть проволочная пружинка. Полагаю она фиксирует фильтрующий элемент внутри корпуса:
Сам фильтрующий элемент не замят, не порван, ничего особенного сказать не могу:
Hiflo:
На горлышке фильтра есть резиновое уплотнение (упругое, не задубело):
Перепуской клапан действительно есть (он работает):
На дне такого же типа пружинка, как и в mahle:
Фильтрующий элемент побольше, чем mahle (простите, не замерил, самому интересно):
OEM:
На горлышке фильтрующего элемента есть резиновый уплотнитель, не задубел:
Перепускного клапана НЕТ!
Фильтрующий элемент:
На дне пружинка другого типа (но я думаю на тип пружины можно забить, ибо аксиома Эскобара):
В общем я подумаю какой фильтр купить для следующей замены масла. Удивительно то, что на один и тот же мотор перепускной клапан может быть, а может и не быть.
Больше всего в мале не понравилось то, что там нету резинки на фильтрующем элементе. Но может это я олень и потерял её. Может она там не особо нужна.
Если в оригинальном перепускного нет, то я полагаю, что он либо в блоке, либо через фильтр такого потока масла не проходит, чтобы его порвало (наверное 2-ой вариант). В общем на наличие перепускного лично я ложу болт, ибо если бы он там был нужен, то при холодном запуске бумагу просто рвало бы.
Интересно какой конструктив у S&S и других фильтров.