Текущее время: 21 ноя 2024, 13:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Есть ли разница в масляных фильтрах? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Спустя 2 месяца у меня наконец дошли руки распилить фильтры.
Вот пациенты (слева-направо: mahle, hiflo, OEM):
Изображение

Мой фаворит Mahle:
На горлышке фильтрующего элемента резинового уплотнения нет (либо я его потерял):
Изображение

Перепускного клапана действительно нет:
Изображение

На дне фильтра есть проволочная пружинка. Полагаю она фиксирует фильтрующий элемент внутри корпуса:
Изображение

Сам фильтрующий элемент не замят, не порван, ничего особенного сказать не могу:
Изображение

Hiflo:
На горлышке фильтра есть резиновое уплотнение (упругое, не задубело):
Изображение

Перепуской клапан действительно есть (он работает):
Изображение

На дне такого же типа пружинка, как и в mahle:
Изображение

Фильтрующий элемент побольше, чем mahle (простите, не замерил, самому интересно):
Изображение

OEM:
На горлышке фильтрующего элемента есть резиновый уплотнитель, не задубел:
Изображение

Перепускного клапана НЕТ! :o
Изображение

Фильтрующий элемент:
Изображение

На дне пружинка другого типа (но я думаю на тип пружины можно забить, ибо аксиома Эскобара):
Изображение


В общем я подумаю какой фильтр купить для следующей замены масла. Удивительно то, что на один и тот же мотор перепускной клапан может быть, а может и не быть.
Больше всего в мале не понравилось то, что там нету резинки на фильтрующем элементе. Но может это я олень и потерял её. Может она там не особо нужна.
Если в оригинальном перепускного нет, то я полагаю, что он либо в блоке, либо через фильтр такого потока масла не проходит, чтобы его порвало (наверное 2-ой вариант). В общем на наличие перепускного лично я ложу болт, ибо если бы он там был нужен, то при холодном запуске бумагу просто рвало бы.
Интересно какой конструктив у S&S и других фильтров.


30 авг 2020, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Насколько помню,на тех ОЕМ фильтрах что я покупал именно для спортстера(по номеру)перепускной клапан был(разрезал фильтр),почему я и не рискнул ставить мале после оригинала,именно из за отсутствия клапана.


30 авг 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Вот,кстати на этой странице фото распиленного хайфло и оем спортстера.И на оем клапан виден.viewtopic.php?f=22&t=1643&start=160


30 авг 2020, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
По твоей ссылке товарищ Vladimir 46 разрезал "родной" фильтр. Возможно это как раз хифло, а не OEM, потому что на моём OEM выбито лого HD. Мотоцикл приехал с этим фильтром из Японии, я не покупал его.

Я за что купил, за то и продаю) Всё на фото. Мне самому интересно до правды докопаться.


30 авг 2020, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Я разрезал(пару лет назад) оем фильтр купленный лично мной именно для спортстера,и в нем был клапан.В моторе спортстера нет встроенного перепускного клапана,и как по мне лучше он будет в фильтре чем нет.И на свой мотор я не поставлю фильтр без этого клапана,даже если мне сто человек скажет ,что и без него прокатывает)))


30 авг 2020, 23:47
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
захарка писал(а):
По твоей ссылке товарищ Vladimir 46 разрезал "родной" фильтр. Возможно это как раз хифло, а не OEM, потому что на моём OEM выбито лого HD. Мотоцикл приехал с этим фильтром из Японии, я не покупал его.

Я за что купил, за то и продаю) Всё на фото. Мне самому интересно до правды докопаться.

Я то резал родной и без всяких кавычек , он был запечатаный и в родной упаковке, а брал я его, в 2013 году, у Саши Гусева ! :lol: Сейчас езжу на K&N , не из за того, что он какой-то там необычный, мне просто гайка приваренная на фильтр нравится !


31 авг 2020, 00:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Надо было ещё бумагу фильтрующию развернуть и сравнить площадь её , раз уж распилил.


31 авг 2020, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
захарка писал(а):
Спустя 2 месяца у меня наконец дошли руки распилить фильтры.



В OEM перепускной клапан есть (на Вашем фото его видно - резиновая шторка под отверстиями), только размещен он вблизи впускных отверстий, а не на задней стороне. При его срабатывании масло направляется в магистраль, минуя шторку. Риск смывания грязни с фильтровальной бумаги при этом существенно меньше.

Изображение


22 сен 2023, 10:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Если совсем заморачиваться - у этих клапанов еще есть такая характеристика как давление срабатывания, живите теперь с этим !)))


06 окт 2023, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Горе от ума :mrgreen:


06 окт 2023, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Парни, любой фильтр заводского типоразмера обеспечит фильтрацию нормального масла в течение 5000 миль. Вопрос лишь не взять палево из ролика про пакистанских производителей.
Про клапан в фильтре - кто-то изучал при каких условиях он должен сработать? В смысле общего состояния системы смазки и фильтра как одного из элементов гидравлической схемы?


06 окт 2023, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
новые фильтры имеют меньшее сито или как там это называется и хуже пропускают густое масло. На нрвых моторах с новыми маслами м.б. и пофиг, а на старых где масло погуще м.б. недостаток в пропускной способности.

Так то фильтры пилят на предмет поиска различных стружек для диагности состояния двигуна, а не поиска клапана.

Давление на открытие клапана приводится в ттх фильтров. В свете написаного выше новомодный фильтр+густое масло->повышает вероятность срабатывания клапана


06 окт 2023, 22:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
помимо OC21 есть куча других фильтров и с клапаном давления. нужно просто поискать.


06 окт 2023, 22:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB