Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Котёл писал(а): шарабан писал(а):
Поставили ему обратно 255 валы, новые гидрики (гидрики Woods у него стучали, возможно из-за температуры - жидкое масло, как вариант).
Говорил недавно с механиком.......есть мнение что на 110-ом с завода идут избыточно жёсткие клапанные пружины. Которые нагружают весть механизм, в том числе гидрокомпенсаторы. Это так и есть. 110 моторы, выпущенные в 07-10 г. уже накатали пробег близкий к 50-60 тыс. и почти все они уже имели те или иные проблемы с распредвальным механизмом. 96 и 103 моторы того же времени с подобным пробегом, ездят и меняют пока только подшипники колёс, обгонные муфты в стартере, и сальники в кпп.
|
25 июн 2020, 14:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): Эта железка "жила" там, перед фольгой катализатора и колотила по кату. В результате, фольга катализатора завальцевалась и закупорила выпускное отверстие мотора. И чем дольше мотор работал, тем больше прогрессировала проблема Красота! Автору этого гига-билда апплодирую стоя))))
|
26 июн 2020, 18:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Вообще, любой кретин, который занимается "пифоманс тюнингом" и не удаляет катализатор первым делом - пусть горит в аду и не позорит гильдию.
А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет".
|
26 июн 2020, 18:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата: А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет". Любой тюнинговый мотоцикл едет лучше стока. Только далеко не каждый мотоцикл нуждается в тюнинге чтобы нормально ездить.
|
26 июн 2020, 21:40 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Друзья - собственно на ваш суд мой график FXFBS 114" + S&S 475 + TBR 2-1 + TBR intake На выходе получили 164Нм и 107л.с. (зелёный график до настройки - красный после) - все цифры с колеса Небольшое провисание по моменту есть только на графике - ни на стенде, ни на ходу оно не чувствуется вообще, мопед едет с места и до упора очень бодро Решить «проблему» гипотетически можно ввариванием шариков в бафл - но делать я этого не буду, ибо не вижу особого в этом смысла - меня фликом и полностью устраивает результат, и он ровно такой как я хотел затевая весь этот тюнинг проект мотора За настройку спасибо Timusa, за сборку и стенд мастерской ДКмото
|
16 июл 2020, 14:44 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости. Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине.
|
14 авг 2020, 10:12 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а): Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости. Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине. Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))
|
14 авг 2020, 19:25 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
А что скажут гуру? Откуда провал?
|
14 авг 2020, 20:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а): Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) Великая сила самовнушения)))
|
14 авг 2020, 20:10 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а): yakovlevn писал(а): Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) Великая сила самовнушения))) Дать покататься?
|
14 авг 2020, 20:27 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а): Costaz писал(а): yakovlevn писал(а): Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) Великая сила самовнушения))) Дать покататься? Боюсь тебе не понравиться как будут жечь твои колеса))))))
|
14 авг 2020, 20:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а): Дать покататься? Испугал ежа голой попой ))) Давай лучше я тебе на своем дам покататься Мои графики есть в этой теме, послистай на досуге... Ты же сам видишь что есть провал, и он действительно в том диапазоне где ты больше всего используешь мопэд... Его надо убирать и тогда моцик действительно поедет на все деньги. А пока мы видим на графике полную хрень... Сорри за пямоту
|
14 авг 2020, 20:46 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Интересно было бы посмотреть график afr
|
14 авг 2020, 21:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а): Интересно было бы посмотреть график afr Комментарий не в бровь а в глаз ))) Ведь именно график AFR нам покажет в настойке ли дело или в железе... Но почему-то их мы никогда не видим от ДК мото...
|
14 авг 2020, 21:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Костя, опять ты этот бред про "график АФР".
Уже много раз разъяснено, что он не должен быть линейный. В разных режимах - разный АФР.
Шарабана спроси про единственного любителя настраивать "в ниточку" и про результаты.
АФР после нашей настройки ровно такой, какой задается в прошивке. Для этого в некоторых клетках ВЕшки уменьшаются (там, где было богато), а в некоторых - увеличиваются (где было бедно).
Все очень просто и все клиенты довольные ездят.
|
14 авг 2020, 21:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а): Интересно было бы посмотреть график afr Ничего ты там интересного не увидишь. Только цифры, заданные в таблице PE Fuel в прошивке (Power Enrichment). Как правило, во всех моих прошивках это значения от 12.9:1 до 12.6:1. Это не мистика - если ВЕ верные и нет подсосов, то желаемая смесь будет равна фактической.
|
14 авг 2020, 21:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а): Проблема пустой трубы А вот это верно. Когда Никита будет иметь время и желание, поработаем над баффлом.
|
14 авг 2020, 21:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Дык и никто про ниточку не говорит... И тот же Сергей Шарабан не раз говорил про то что "ниточка" это далеко не показатель... Речь идет о том чтобы было понимание о том что происходит в двигателе и именно график AFR даст нам его... А если посмотреть график который мы обсуждаем, то там вообще настроек по сути не было... Просто прогон на холодном моцике и второй на уже разогретом, вот и разница в показаниях. По крайней мере так это видится. А вот были бы показания AFR то было бы видно что изменили в прошивке
|
14 авг 2020, 21:42 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Тим, ты ж знаешь, я не твой клиент в настройке инжекторов нихрена не понимаю. Но! На карбе и с такими трубами есть точно такой провал. На этих оборотах смесь становится заметно богаче, улетает ниже 10. На карбюраторе это лечится заменой жиклеров, в частности на сс супер е, заменой воздушного жиклера, после которой провал уходит и график заметно распрямляется. Неужели на суперпрограммируемых системах нельзя исправить этот косяк? Но все равно склоняюсь, что просто данная труба не подходит под эти валы.. ну или ей нужен подпор.
|
14 авг 2020, 21:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а): о том что происходит в двигателе Я знаю доподлинно, что происходит в двигателе. Индикаторы AFR нам это показывают в реальном времени. Устал уже объяснять, что замер делается на полном "газе", при котором ECM следует простейшей таблице PE Enrichment, в которой прописана линейная зависимость AFR от времени (первая секунда 12.9, вторая 12.8, и так далее). Все очень просто. Хреновые прошивки - это те, где таблицы VE заполнены неправильно. В противном случае все будет работать без сюрпризов. П.С. Стенд или не стенд - разницы нет, главное мозги. У меня за последние две недели 4 случая хреновой настройки в Риге и один в Москве. Все на стенде наших конкурентов. Все были недовольны. Поправил без всякого стенда - счастливы.
|
14 авг 2020, 21:56 |
|
|
|