Текущее время: 18 дек 2024, 04:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8131
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Котёл писал(а):
шарабан писал(а):


Поставили ему обратно 255 валы, новые гидрики (гидрики Woods у него стучали, возможно из-за температуры - жидкое масло, как вариант).



Говорил недавно с механиком.......есть мнение что на 110-ом с завода идут избыточно жёсткие клапанные пружины. Которые нагружают весть механизм, в том числе гидрокомпенсаторы.

Это так и есть.
110 моторы, выпущенные в 07-10 г. уже накатали пробег близкий к 50-60 тыс.
и почти все они уже имели те или иные проблемы с распредвальным механизмом.
96 и 103 моторы того же времени с подобным пробегом, ездят и меняют пока только подшипники колёс, обгонные муфты в стартере, и сальники в кпп.


25 июн 2020, 14:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5153
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
Эта железка "жила" там, перед фольгой катализатора и колотила по кату. В результате, фольга катализатора завальцевалась и закупорила выпускное отверстие мотора. И чем дольше мотор работал, тем больше прогрессировала проблема


Красота! Автору этого гига-билда апплодирую стоя))))


26 июн 2020, 18:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5153
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Вообще, любой кретин, который занимается "пифоманс тюнингом" и не удаляет катализатор первым делом - пусть горит в аду и не позорит гильдию.

А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет".


26 июн 2020, 18:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4606
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата:
А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет".

Любой тюнинговый мотоцикл едет лучше стока. Только далеко не каждый мотоцикл нуждается в тюнинге чтобы нормально ездить.


26 июн 2020, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Друзья - собственно на ваш суд мой график
FXFBS 114" + S&S 475 + TBR 2-1 + TBR intake
Изображение

На выходе получили 164Нм и 107л.с. (зелёный график до настройки - красный после) - все цифры с колеса
Небольшое провисание по моменту есть только на графике - ни на стенде, ни на ходу оно не чувствуется вообще, мопед едет с места и до упора очень бодро
Решить «проблему» гипотетически можно ввариванием шариков в бафл - но делать я этого не буду, ибо не вижу особого в этом смысла - меня фликом и полностью устраивает результат, и он ровно такой как я хотел затевая весь этот тюнинг проект мотора

За настройку спасибо Timusa, за сборку и стенд мастерской ДКмото


16 июл 2020, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости.
Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине.


14 авг 2020, 10:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а):
Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости.
Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине.

Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


14 авг 2020, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
А что скажут гуру? Откуда провал?


14 авг 2020, 20:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


Великая сила самовнушения)))


14 авг 2020, 20:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а):
yakovlevn писал(а):
Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


Великая сила самовнушения)))

Дать покататься?


14 авг 2020, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2437
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
Costaz писал(а):
yakovlevn писал(а):
Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


Великая сила самовнушения)))

Дать покататься?

Боюсь тебе не понравиться как будут жечь твои колеса))))))


14 авг 2020, 20:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
yakovlevn писал(а):
Дать покататься?


Испугал ежа голой попой )))

Давай лучше я тебе на своем дам покататься ;) Мои графики есть в этой теме, послистай на досуге...

Ты же сам видишь что есть провал, и он действительно в том диапазоне где ты больше всего используешь мопэд... Его надо убирать и тогда моцик действительно поедет на все деньги.

А пока мы видим на графике полную хрень... Сорри за пямоту ;)


14 авг 2020, 20:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Интересно было бы посмотреть график afr


14 авг 2020, 21:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а):
Интересно было бы посмотреть график afr


Комментарий не в бровь а в глаз )))
Ведь именно график AFR нам покажет в настойке ли дело или в железе... Но почему-то их мы никогда не видим от ДК мото... ;)


14 авг 2020, 21:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5153
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Костя, опять ты этот бред про "график АФР".

Уже много раз разъяснено, что он не должен быть линейный. В разных режимах - разный АФР.

Шарабана спроси про единственного любителя настраивать "в ниточку" и про результаты.

АФР после нашей настройки ровно такой, какой задается в прошивке. Для этого в некоторых клетках ВЕшки уменьшаются (там, где было богато), а в некоторых - увеличиваются (где было бедно).

Все очень просто и все клиенты довольные ездят.


14 авг 2020, 21:33
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5153
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а):
Интересно было бы посмотреть график afr


Ничего ты там интересного не увидишь. Только цифры, заданные в таблице PE Fuel в прошивке (Power Enrichment). Как правило, во всех моих прошивках это значения от 12.9:1 до 12.6:1.

Это не мистика - если ВЕ верные и нет подсосов, то желаемая смесь будет равна фактической.


14 авг 2020, 21:36
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5153
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
scobak писал(а):
Проблема пустой трубы



А вот это верно. Когда Никита будет иметь время и желание, поработаем над баффлом.


14 авг 2020, 21:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Дык и никто про ниточку не говорит... И тот же Сергей Шарабан не раз говорил про то что "ниточка" это далеко не показатель...
Речь идет о том чтобы было понимание о том что происходит в двигателе и именно график AFR даст нам его...

А если посмотреть график который мы обсуждаем, то там вообще настроек по сути не было... Просто прогон на холодном моцике и второй на уже разогретом, вот и разница в показаниях. По крайней мере так это видится. А вот были бы показания AFR то было бы видно что изменили в прошивке ;)


14 авг 2020, 21:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Тим, ты ж знаешь, я не твой клиент :D в настройке инжекторов нихрена не понимаю.
Но! На карбе и с такими трубами есть точно такой провал. На этих оборотах смесь становится заметно богаче, улетает ниже 10. На карбюраторе это лечится заменой жиклеров, в частности на сс супер е, заменой воздушного жиклера, после которой провал уходит и график заметно распрямляется. Неужели на суперпрограммируемых системах нельзя исправить этот косяк?
Но все равно склоняюсь, что просто данная труба не подходит под эти валы.. ну или ей нужен подпор.


14 авг 2020, 21:51
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5153
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а):
о том что происходит в двигателе


Я знаю доподлинно, что происходит в двигателе. Индикаторы AFR нам это показывают в реальном времени.

Устал уже объяснять, что замер делается на полном "газе", при котором ECM следует простейшей таблице PE Enrichment, в которой прописана линейная зависимость AFR от времени (первая секунда 12.9, вторая 12.8, и так далее).

Все очень просто. Хреновые прошивки - это те, где таблицы VE заполнены неправильно. В противном случае все будет работать без сюрпризов.

П.С. Стенд или не стенд - разницы нет, главное мозги. У меня за последние две недели 4 случая хреновой настройки в Риге и один в Москве. Все на стенде наших конкурентов. Все были недовольны.

Поправил без всякого стенда - счастливы.


14 авг 2020, 21:56
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB