Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 2000
Автор
Сообщение
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Артем_Ланге писал(а):
Парни, вот такой вопрос: поехал на сертификацию, меня завернули, типа поворотники задние не желтые, стоп-сигнал без маркировки, но это пол беды. У меня спидометр в милях... сказали нужно что то придумать, чтоб был в км/ч.... Вот и ломаю голову - что же придумать? Кто знает - подскажите. Спасибо.
сделай наклейку прямо поверх стекла наклей в км. пройди эту петушиную сертификациюи сдери ее на крен. Трэш.... Что ты получил все доки с таможни и Тебе не в ДАИ а на сертификацию погнали??? С какого????
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Артем_Ланге писал(а):
Парни, вот такой вопрос: поехал на сертификацию, меня завернули, типа поворотники задние не желтые, стоп-сигнал без маркировки, но это пол беды. У меня спидометр в милях... сказали нужно что то придумать, чтоб был в км/ч.... Вот и ломаю голову - что же придумать? Кто знает - подскажите. Спасибо.
Жёстко там у вас... По спидометру - тут есть тема "Наклейки мили километры", поищи поиском. Плафоны на повороты оранжевые у меня есть если что.
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Спасибо, плафоны по месту поищу, про наклейку тему нашел, попробую в типографии распечатать.
04 июл 2020, 21:07
kovalski
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 14:52 Сообщения: 41 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 1200N
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды.
Артем_Ланге писал(а):
kovalski писал(а):
Артем_Ланге писал(а):
Братцы, подскажите пару вопросов: 1. у мотика прямотоки, трубы пустые совсем, но в 5 см. от торца есть отверстия, я так понимаю когда то стояли флейты. Что можно туда поставить? искать на ибее или али и вставлять? 2. Сломан ключ в замке зажигания по плохому - не достать ибо погнут. Какой замок подходит из аналогов? Придется наверное менять целиком. надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
1. В питере на авите ребят нашел - 2500р за пару флейт. Делают по размерам. Сейчас буду себе на бассани заказыввать. По результату могу отписаться, ну или сразу дать контакт )
Спасибо, меня только логистика смущает, почта интересно сколько встанет. Появились мысли на али посмотреть, там вроде видел флейты универсальные. Тем более они внутри и никто не увидит, главное чтоб звучали нормально. Жаль не смог ключ поломанный вытащить из замка, походу погнулся он. Можно попробовать конечно разобрать и вытащить, но нужно развальцевать корпус. Нам какое-либо аналоги подходят, а то с ибея ждать долго.
Как обещал пишу по флейтам ) Флейты полное гамно! Надо искать где-то поблизости тех кто может изготовить, и подгонять по месту. Под гомном понимаю звук - получился потише конечно, но какой-то отвратительный ))) Видео к сожалению не снял - торопился.. Воткнул флейты, завел, понеудомевал минутку, заглушил и вытащил их )
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Хах, спасибо за напутствие. У меня вот следующий вопрос написовался. Если мот ездит нормально (вроде, насколько могу судить), стоит ли в него лезть, т.к. говорят если все работает то не мешай ему. Вообще какие советы после приобретения мотоцикла по обслуживанию? Основные узлы проверил как смог при моих технических познаниях - целостность шлангов (бензо-масло), работоспособность проводов и проводки, колеса и шины, затяжку силового крепежа, подвижность тросов, течи вилки и амортизаторов, нареканий особых нет. Стоит ли куда лезть еще?
10 июл 2020, 15:56
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Артем_Ланге писал(а):
сейчас мотик вот в таком он виде, основные косяки убрал, езжу понемногу)
Вайтволлы прямо просятся.
Артем_Ланге писал(а):
Если мот ездит нормально (вроде, насколько могу судить), стоит ли в него лезть, т.к. говорят если все работает то не мешай ему.
Вопрос сугубо личных предпочтений. Хорлей можно ковырять нон-стоп годами, и все равно он будет дребезжать/не ехать/терять гайки и вот это вот все. Я бы порекомендовал проверить подшипники в колесах, благо это быстро (в формате люфтят-не люфтят), все остальное оставил бы на зиму.
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Проверить подшипники - вывесить колеса и покачать в радиальном и продольном направлении? Вайтволы думал, но пока бюджет иссяк. Оставлю до конца сезона как есть точно, а там посмотрим)
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Други, подскажите по проверке приводного ремня. Проверять с мото на подножке или нужно выравнивать? Мануал читал, но не совсем все понял. Вес я так понял 4,5 кг и ход ремня 10 мм. - смотреть в окошечке на защите? Может есть более простой метод проверки натяжения? Нужно ли при изменении преднатяга задних пружин а амортизаторе регулировать ремень по новой, или не стоит морочить голову?
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Нашел в мануале что ход ремня на 883с - около 9 мм. при нагрузке 4,5 кг. При таком ходе он на ребро не становится никак.
И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял?
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Артем_Ланге писал(а):
И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял?
Нет, не совсем верно. Это ROS, что эквивалентно нашему ОЧИ, которым маркируются бензины марки Аи, стандарт одинаковый. Ну а так, как бензина 87 у нас нет, то не ниже 92 надо лить.
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Axe писал(а):
Артем_Ланге писал(а):
И еще - в том же сервисном мануале пишется, что октановое число топлива 87 и выше (американский стандарт) - по таблице соответствия - это наш 92-й, я верно понял?
Нет, не совсем верно. Это ROS, что эквивалентно нашему ОЧИ, которым маркируются бензины марки Аи, стандарт одинаковый. Ну а так, как бензина 87 у нас нет, то не ниже 92 надо лить.
Благодарю, а то некоторые владельцы советуют не лить 95, типа греется на нем сильно, говорят 92 - в самый раз.
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Парни, кто сталкивался, подскажите, течет бенз из крана, когда открыт. даже не то чтобы течет - сопливит, не пойми откуда, потом собирается на шланге и начинает капать. Грешил на старый шланг, поменял - снова течет. Может это быть диафрагма? (кран вакуумный). Или что еще?
16 июл 2020, 20:47
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Re: Разрешите представиться или принимайте в ряды, XL883 200
Вобщем после снятия и разборки - чистки крана пришел к выводу, что он ссался из за пожеванной прокладки между краном и трубкой бензобака, к которой крепится. Мембрана вроде живая.
Кто сталкивался, чем бы ее заменить, или тупо перебирать в автомагазе что подойдет по размеру? Может есть варианты "нормального" колхоза? Загугливание не выдало результатов вменяемой замены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения