|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:49
|
Автор |
Сообщение |
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Зарядка на Туринге
Rever писал(а): Николялучше с правильным моментом Цитата: Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест) Мануал 08 года не применим для 2001. Так как на сливном болте в 08 гду ограничитель есть, а в 2001 нет.
|
04 май 2013, 16:36 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Зарядка на Туринге
Николяда, это так. Я поэтому и указал годы. Винты разные. У меня он горизонтальный torx27, ниже крышки гусятницы, без прокладки, на сколько я понял. В новых, он вертикальный снизу картера и с прокладкой. По внешнему виду, как и у двигла. Глянул другой мануал 99-05, в нём яро другие цифры 33-60in-lb ( 3,7 - 6.8 Нм), но не Цитата: "14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм)"
|
04 май 2013, 17:40 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Зарядка на Туринге
А у меня вольтметр на приборке постоянно показывает 17В, точнее, стрелка вообще на упоре. При этом тыкал тестером, на холостых напряжение на аккуме около 13В, на 3000 оборотов 15 с чем-то вольт, проблем с электричеством вроде нет, только что прошел 3800км, аккум не выкипел и от перезаряда не умер. Забить или чинить? Если чинить, то куда копать?
|
13 май 2013, 09:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядка на Туринге
Забей или поменяй вольтметр. Ну или может он там как то регулируется))) Обычно стрелочные приборы на "0" выставляются, этим компенсируются разные механические или термические влияния на стрелки-циферблаты. Если он у тебя на нуле нормально стоит, а вместо 15 показывает 17 В., ну врёт просто. А он сразу упирается на максимум, или когда ты стартер вкл.то показывает поменьше? Можно еще резюк подобрать чтобы он эти лишние 2 В. сжирал)))) Дешево и сердито.
|
13 май 2013, 10:02 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Зарядка на Туринге
hrenov_drummer у меня тупит тахометр, причина окислы на контактах. Разбери и посмотри. Выкинуть можно всегда.
|
13 май 2013, 10:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|