Текущее время: 21 ноя 2024, 23:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Зарядка на Туринге 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Rever писал(а):
Николя
лучше с правильным моментом ;)
Цитата:
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).

Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест)

Мануал 08 года не применим для 2001. Так как на сливном болте в 08 гду ограничитель есть, а в 2001 нет.


04 май 2013, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Николя
да, это так. Я поэтому и указал годы. Винты разные. У меня он горизонтальный torx27, ниже крышки гусятницы, без прокладки, на сколько я понял. В новых, он вертикальный снизу картера и с прокладкой. По внешнему виду, как и у двигла.

Глянул другой мануал 99-05, в нём яро другие цифры 33-60in-lb (3,7 - 6.8 Нм), но не
Цитата:
"14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм)"


04 май 2013, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
А у меня вольтметр на приборке постоянно показывает 17В, точнее, стрелка вообще на упоре. При этом тыкал тестером, на холостых напряжение на аккуме около 13В, на 3000 оборотов 15 с чем-то вольт, проблем с электричеством вроде нет, только что прошел 3800км, аккум не выкипел и от перезаряда не умер.
Забить или чинить? Если чинить, то куда копать?


13 май 2013, 09:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
Забей или поменяй вольтметр. Ну или может он там как то регулируется))) Обычно стрелочные приборы на "0" выставляются, этим компенсируются разные механические или термические влияния на стрелки-циферблаты. Если он у тебя на нуле нормально стоит, а вместо 15 показывает 17 В., ну врёт просто. А он сразу упирается на максимум, или когда ты стартер вкл.то показывает поменьше?
Можно еще резюк подобрать чтобы он эти лишние 2 В. сжирал)))) Дешево и сердито.


13 май 2013, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Зарядка на Туринге
hrenov_drummer
у меня тупит тахометр, причина окислы на контактах. Разбери и посмотри. Выкинуть можно всегда.


13 май 2013, 10:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB