|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:07
|
Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
Автор |
Сообщение |
Caferacer
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00 Сообщения: 130 Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Конечно тестируется, даж видосы на ютюбе есть для тех кто читать не умеет.
|
05 июн 2020, 09:05 |
|
|
Stonerider
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:28 Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): мотосквотер
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Проверить MAP-сенсор гораздо сложнее чем VOES. Для VOES хватит мультитестера (или лампочки) и собственного организма (если он может дышать), для MAP надо лезть в проводку или подключать его отдельно.
|
05 июн 2020, 11:26 |
|
|
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
В общем покрутил карб, выставил винт на 2 и 1/4 оборота, холостые на 800-900. Хлопки при езде накатом почти ушли, но стал тяжелее заводится на горячую, заводится либо с подсосом, либо с чуть приоткрытым дросселем) Я так понимаю нужно крутить дальше и искать золотую середину?
|
05 июн 2020, 12:50 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Стояли прямотоки 2 в 2 и фильтр КиН в штатной коробке. После сброса газа после разгона постреливало в глушитель. После замены глушителя на прямоток 2 в 1 стрелять стало побольше.
Как понимаю физику: стрельба в глушитель = бедная смесь. Постоянно начинает стрелять когда бенз заканчивается и уровень в карбе падает.
При сбросе газа, замедляется подача топлива, а воздух тянется в глушитель с прежней силой.
Ответ искал в увеличении диаметра основного жиклёра и жиклёра холостого хода. На Кейхене стоял максимальный жиклёр ХХ, вроде 48, диаметр основного дошел с 190 до 208. Стреляло меньше чем в начале. Свечи слегка коричневые, очень слегка.
Потом поставил микуни 42. Туда вставил жиклёр ХХ побольше. Основной - сейчас подбираю. Стрелять почти перестало совсем. Сейчас ещё попробую типа стронгеров на выходе из цилиндров поставить, чтобы подпор воздуха побольше был. Надеюсь поможет.
|
05 июн 2020, 14:06 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Caferacer писал(а): Конечно тестируется, даж видосы на ютюбе есть для тех кто читать не умеет. спасибо, добрый человек! чтоб тебе дети так помогали, как ты мне помог.
|
05 июн 2020, 15:26 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
motolyb писал(а): Сам ся штоль похвалил?Иль чо? Все банально. Просто борода не умеет настраивать карбы (в какой-то теме с настройкой он проявился своими вопросами, после чего он просто забил на него). Если у него мот просто едет, это не значит, что он у него едет тк должен ехать отрегулированный мот с максимальной отдачей. Даже не отрегулированный мот будет ехать. Просто борода довольствуется, тем что мот двигается а не стоит, тем и тешится
|
05 июн 2020, 16:52 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
pjyn писал(а): В общем покрутил карб, выставил винт на 2 и 1/4 оборота, холостые на 800-900. Хлопки при езде накатом почти ушли, но стал тяжелее заводится на горячую, заводится либо с подсосом, либо с чуть приоткрытым дросселем) Я так понимаю нужно крутить дальше и искать золотую середину? настроенный кейхин должен держать ровные холостые и заводиться на горячую без подсоса и приоткрывания. возможно всетаки линия ХХ засорилась. жиклер ХХ какой? если холостые плывут (на холодную прибавляешь винтом, потом они поднимаются с нагревом - ты их убрал. потом не можешь завести) это несовпадают игла и эмульсионная трубка. такая пара даже при опущенной игле начинает работать как доп. жиклер и поднимают ХХ с нагревом. американцы любят такие франкенштейны создавать. если с настройкой винта качества стрельба ушла - посмотри жиклер ХХ. 44 тебе норм будет. 42 это по умолчанию, но у тебя уже нулевик и прямоток - для проверки подходит, для езды будет мал. короче - с датчиком все норм. осталось настроить карбюратор. и скорее всего промыть клинером и продуть линию ХХ придется. только сначала разбери карбюратор полностью. особенно внимательно с винтом качества - там на нем пружинка-шайба-резиновое колечко. винт выкрутится а они останутся. продувая дашь напор компрессором они вылетят и не найдешь. мне однажды так досталсяя s&s super E. новехонький. человек купил его с ибея новый. решил помыть. потерял шарик запорный. не заметил. поставил на мотоцикл. завел. все облил бензином. расстроился - выставил на продажу в три раза дешевле. при продаже сказал мне , что карб рабочий но у него настроить руки не доходят ) картину я уже сам восстановил, когда себе его ставил и перед установкой осмотрел. шарик в магазине подшипников 10 р )
|
05 июн 2020, 17:42 |
|
|
Caferacer
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00 Сообщения: 130 Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
blackshmit писал(а): Caferacer писал(а): Конечно тестируется, даж видосы на ютюбе есть для тех кто читать не умеет. спасибо, добрый человек! чтоб тебе дети так помогали, как ты мне помог. https://www.youtube.com/watch?v=PAyELMtCoDgВот, например, самое простое видео теста, дающее понимание работает ли VOES вообще. Для более точной настройки нужно использовать вакуумметр. http://sportsterpedia.com/doku.php/tech ... o:engctl01 А это почитать и все понятно станет. Только вместо чтоб обижаться лучше поиском пользоваться.
|
05 июн 2020, 18:14 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
Брось ты, бро, какие обиды! думал- вечером поищу, но неуспе л я искальщик тот ещё, ага. "ламповый". с 7-го виндовса на десятку перешёл, так стресс на 2 недели был . я серьёзно. Спасибо!
|
05 июн 2020, 22:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
Цитата: Все банально. Просто борода не умеет настраивать карбы (в какой-то теме с настройкой он проявился своими вопросами, после чего он просто забил на него). Если у него мот просто едет, это не значит, что он у него едет тк должен ехать отрегулированный мот с максимальной отдачей. Даже не отрегулированный мот будет ехать. Просто борода довольствуется, тем что мот двигается а не стоит, тем и тешится Да я, собственно, вообще ничего не умею и о мотоциклах знаю только где у них кнопка вкл/выкл и то на своем. А если проблема какая возникает, так она как то сама собой решается, по щучьему велению. На утро приходишь, а мотоцикл заводится с пол-пинка как ни в чем не бывало и едет не намного хуже чем у других. Прям как в сказке.
|
06 июн 2020, 00:14 |
|
|
pjyn
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51 Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
|
Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а): pjyn писал(а): В общем покрутил карб, выставил винт на 2 и 1/4 оборота, холостые на 800-900. Хлопки при езде накатом почти ушли, но стал тяжелее заводится на горячую, заводится либо с подсосом, либо с чуть приоткрытым дросселем) Я так понимаю нужно крутить дальше и искать золотую середину? настроенный кейхин должен держать ровные холостые и заводиться на горячую без подсоса и приоткрывания. возможно всетаки линия ХХ засорилась. жиклер ХХ какой? если холостые плывут (на холодную прибавляешь винтом, потом они поднимаются с нагревом - ты их убрал. потом не можешь завести) это несовпадают игла и эмульсионная трубка. такая пара даже при опущенной игле начинает работать как доп. жиклер и поднимают ХХ с нагревом. американцы любят такие франкенштейны создавать. если с настройкой винта качества стрельба ушла - посмотри жиклер ХХ. 44 тебе норм будет. 42 это по умолчанию, но у тебя уже нулевик и прямоток - для проверки подходит, для езды будет мал. короче - с датчиком все норм. осталось настроить карбюратор. и скорее всего промыть клинером и продуть линию ХХ придется. только сначала разбери карбюратор полностью. особенно внимательно с винтом качества - там на нем пружинка-шайба-резиновое колечко. винт выкрутится а они останутся. продувая дашь напор компрессором они вылетят и не найдешь. мне однажды так досталсяя s&s super E. новехонький. человек купил его с ибея новый. решил помыть. потерял шарик запорный. не заметил. поставил на мотоцикл. завел. все облил бензином. расстроился - выставил на продажу в три раза дешевле. при продаже сказал мне , что карб рабочий но у него настроить руки не доходят ) картину я уже сам восстановил, когда себе его ставил и перед установкой осмотрел. шарик в магазине подшипников 10 р ) Карб промывал с разборкой не так давно, а вот на жиклер хх не обратил внимания, надо проверить.
|
07 июн 2020, 11:35 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
Некоторые трубы хлопают на сбросе газа, даже при правильной настройке карба. У меня так было. Возможно, можно настроить так, чтобы не хлопало, но тогда и настройка может быть неправильная, что будет хуже чем хлопки. Борода здесь прав, кмк, надо всю конфигурацию смотреть. А как правильно настроить, много инфы на английском, надо гуглить. Или в инструкциях к тюнинг китам, или здесь на сайте понаписано уже) Кое-что здесь на русском http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/
|
09 июн 2020, 12:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|