Текущее время: 21 ноя 2024, 17:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
 Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Только что писал про 40 кмч, а теперь при трогании... может смелее обороты давать надо при включении сцепления?)


28 май 2020, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ну там как.. Я трогаюсь, он разгоняется и примерно на 40 км/ч случается провал. Кручу ручку сильнее обороты поднимаются и мот оживает.


28 май 2020, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 21:21
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Sportster Iron XL 883N 2015
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Цитата:
Подкрутили вчера амортизаторы. И стало так комфортно. Оказалось, они были установлены на самый мягкий режим. Было супержестко. Теперь терпимо. Предполагаю, если еще подкритить жесткость, то будет прям вообще хорошо.

Если деньги есть, то аморты можешь ставить сразу такие:

Изображение
Цитата:
Не валит совершенно, не тормозит

Ну не знаю, я на первом сезоне однажды так стартанул со светофора (по неопытности), что голова загружилось от перегрузки, думал отпущу руль и улечу. Или что под "не валит" ты имел ввиду?


28 май 2020, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Денег не так чтобы много, но сначала нормальное обслуживание. Потом впуск/выпуск. А потом уже по ходовой будем смотреть .

Не валит, это я образно говорил. И конечно в сравнении. Я выше уже писал. У меня есть еще стратолайнер. И в сравнении с ним, спортстер не валит.
Сейчас ускорение нестабильное, с провалом. И чтоб мотоцикл поехал его следует крутить. По ощущениям, совсем отсутствуют низы.
Опять таки, это чисто мое субъективное ощущение, которое формируется большим мотоциклом с его неимоверной паровозной тягой и динамикой разгона.


28 май 2020, 15:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Потому что неча равнять тяжелый кукурузер с почти 2-хлитровым двигателем и дорожник менее литра объемом :lol:


Хватит вату катать :!:
К делу:
чистить, промывать, прокачивать :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 май 2020, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Все будет! В понедельник записан к мастеру.
Во вторник уже поделюсь впечатлениями по новой.


28 май 2020, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Пока суть да дело, подъехала косметичка. Примерил - встало как будто там и стояло.
Фотки не очень качественно передают цвет, но в живую мне очень нравится.
Стану в нем возить болты и гайки.

Изображение

Изображение


29 май 2020, 16:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ну... чемодан крутой, канеш.
Цветовая гамма по настроению, но крутой.


Крышка аккумулятора, её прям маст хэв цеплять на хомутики-стяжки :!:
Они теряются на раз-два :!:

Там по верхнему краю её есть прорези под пластиковые защёлки, на раме.
В них проплавляешь отверстия и крепишь хомутиком.
Хотя бы одним. Уже не улетит.

Посмотри объявления. Народ часто ищет эту крышку в барахолке :lol:

Вот, посмотри на фото -

https://www.hdforums.com/forum/sportste ... emedy.html

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 май 2020, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Мужики, пока мой мопед едет, тоже изучаю вопрос с чемоданом на маятник. Крепится ремнями. А со временем случаем не стирается ли краска от вибраций? Песок, грязь попадают между ремешками и маятником к которому сумка крепится...по идее этот абразив рано или поздно протрет краску до металла или я не прав?


29 май 2020, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
Ну... чемодан крутой, канеш.
Цветовая гамма по настроению, но крутой.

Крышка аккумулятора, её прям маст хэв цеплять на хомутики-стяжки :!:
Они теряются на раз-два :!:
Там по верхнему краю её есть прорези под пластиковые защёлки, на раме.
В них проплавляешь отверстия и крепишь хомутиком.
Хотя бы одним. Уже не улетит.

Посмотри объявления. Народ часто ищет эту крышку в барахолке :lol:
Вот, посмотри на фото -
https://www.hdforums.com/forum/sportste ... emedy.html


Цвет такой потому, что у меня и куртка и ботинки коричневые. Ну и возможно на баке со временем надпись будет в схожей цветовой гамме. И опять таки - мотоцикл весь черный. Может быть же на нем хоть какое то яркое пятно =))
Крышку я вчера специально снимал, чтоб подлезть ремнями. А так, конечно, сидит крепко. Но, в любом случае, спасибо за совет с хомутами. Непременно им воспользуюсь.


29 май 2020, 18:18
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Не закрепишь, на скачке отвалится. Инфа 146


Сумка на маятнике, вещь такая. Через пол-лета потемнеет, погрустнеет))
Так что всё гуд

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 май 2020, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
Не закрепишь, на скачке отвалится. Инфа 146


Сумка на маятнике, вещь такая. Через пол-лета потемнеет, погрустнеет))
Так что всё гуд

Соглашусь про "не зактрепишь - отпадет" , на 72 проходил...)


29 май 2020, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Спасибо, парни. Сделаю непременно.


29 май 2020, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Освежу немного темку, тем более что есть чем.

Изображение

В первую очередь сделал нормальное большое ТО, после чего мотоцикл поехал и стал вести себя намного лучше чем было.
Масло в праймери пришлось менять два раза, сначала чтоб смыть остатки мотюля, а потом чтоб оно там было нормальное. В итоге переключаться стало очень мягко и четко. И нейтраль ловится с первого раза.
Спасибо за совет почистить датчик холостого хода, работа оборотов выровнилась. Осталось проверить и настроить иглу, если я правильно понял мастера.
Спасибо за совет прикрепить крышку аккумулятора. Держится нормально, но для уверенности повесили еще один хомут.

Изображение
На фото видно что меняли по внутрянке. Колодки, вилку перебрали, ну и жидкости. Еще тормозные контуры оба два прокачали. В общем теперь можно резвиться.



По внешнему виду мотоцикл на 90% стал выглядеть так, как я хочу. Потому что изначально мне нравился именно такой вид.
Изображение


Поставил обтекатель, новую фару. родные зеркала и перевесил поворотники на руль. Мне всегда было интересно как это когда поворотники на руле. На мой вкус - превосходно и их видно в зеркала машин. Потому, что они как раз на их уровне. А фара, я надеюсь, дает их разглядеть.
Изображение

Сумка оказалась очень удобной и вместительной. Хотя, по началу думал что будет меньше. Но она прячется за амортизатором и очень комфортно себя там чувствует.
Изображение
Те кто её видел в живую разделились на два лагеря, кому то она очень нравится, а кто-то считает, что она слишком бросская для этого мотоцикла и вообще с ним не сочетается. Может быть это и так, но мне она жутко нравится и со временем, когда она пообветрится и повыцветает на солнце будет смотреться еще круче.
Бугель с зади убирать не планирую. Даже наоборот - поднакину туда еще багажничек, чтоб можно было возить всякий нетяжелый шмурдяк. Все таки я привык ездить налегке, убирая все в кофры страта.. Рюкзачек обратно на спину вешать уже не хочется.
Изображение

Заказывал на Али форварды. Поствавил их тоже. Стало намного комфортнее ездить. И вопрос даже не в родных подножках с болтами, которые многим мешают при передвижении. Просто я для этого мотоцикла высоковат - 182, и с родными мидлами было чуть тесновато. С форвардами в самый раз. Очень рад, что их поставил. Кстати, оказалось они не очень сильно вытянуты в перед и на кочках я могу на них привставать. Проверял уже неоднократно. Но в эндурной стойке конечно не поездишь =))
Изображение

Теперь можно ездить много, часто, далеко и долго.
Мотоцикл, на мой вкус, стал выглядеть существенно лучше и после ТО, на нем стало комфортнее намного комфортнее и безопаснее.
Впереди еще замена резины, и доделки по внешнему виду. Хочу оторвать юбилейные наклейки с крышек, перекрасить бак в черный матовый, но с другой надписью. Постаивить нормальные ручки и заменитб глушитель.


08 июн 2020, 10:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Выглядит лучше, чем был весной :!:
Только имитация юбилейных медальонов 2003 года (но в виде наклеек :lol: ) на мотоцикле 2010-го немного портит вид ;)

Сумка загорит на жаре и дождях, её, кстати, можно разбавить того же цвета сиденьем и рукоятями руля.
Ну, к ботинкам в масть

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 июн 2020, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Вот по этому я и хочу убрать эти наклейки. Но они даже не наклейки а такие - алюминиевые плашки. И прикреплены прям на мертво.
Думаю, если оторву, то вместе с краской.
Поэтому пока поезжу с ними, до тех пор пока не примус за перекраску бака.

Рукоятки в цвет сумки - да, отличная идея. Я думал над этим.


08 июн 2020, 11:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А чтоб "ездить далеко и долго", амортизаторы длинноходные (или хотя бы со средним ходом) не думал уже поставить?

Да, зад поднимется, а перед у Айрона-Найтстера "короткий", угол вилки и трейл изменятся, руление станет более острым, но оно того стоит, поверь


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 июн 2020, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Сейчас меня устраивает как отрабатывают амортизаторы.
Оказывается от японца у меня остались аморты с самым мягким режимом. Мы их подкрутили, увеличили жесткость и на кочках стало ощутимо лучше.

Об амортах я стану думать потом. Сейчас меня в них все устраивает.


08 июн 2020, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
А чтоб "ездить далеко и долго", амортизаторы длинноходные (или хотя бы со средним ходом) не думал уже поставить?

Да, зад поднимется, а перед у Айрона-Найтстера "короткий", угол вилки и трейл изменятся, руление станет более острым, но оно того стоит, поверь


Изображение

Далеко и надолго на Спортстере? Max, да ты шутишь? ... Sp..., в городе лучший выбор, но более полтинника только БигТвин... Мне так каатса....)


08 июн 2020, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
На выходные мотался на дачу, туда сюда, примерно вышло около 250 км.
В целом, ловил себя на мысли, что ездить на этом мотоцикле на дальняк не хотелось бы.
Причина всего одна - Дует. Если ехать комфортные для дальняка 130-140, то реально очень холодно. Выезжал рано утром в районе 4 часов утра. Прям замерз пока доехал.

В остальном, если ехать около 100-110км/час, то совсем другое дело. Но на мой вкус, для дальняка это не очень удобная скорость. Хотя смотрять сколько и куда ехать. Но согласен - он городской житель. В городе прям огонь.


08 июн 2020, 14:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB