Текущее время: 24 ноя 2024, 00:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 V-rod 170 л.с. нужно всего лишь... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:39
Сообщения: 26
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Просмотрев вот этих двух товарищей (указал время по существу вопроса), обнаружилось что есть чудо форсунки, которые поднимаю мощностью сразу до 150-170 л.с; Теперь вопрос к знатокам, можно снимать лапшу с ушей или же все таки нужно выделять бюджет на любимого урода?
https://www.youtube.com/embed/Fl9bHLCSNaI?start=391
https://www.youtube.com/embed/9WwhqJBYwo4?start=258

P.S. не могу встроить видео :mrgreen:


24 апр 2020, 21:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Поставив хд-шные верховые валы, просверлив доп.отверстия в черновом корпусе фильтра, поставив увеличенные форсунки, при стоковых приемных трубах и нулевых банках можно "снять" с колеса около 130-140л.с. на 8000 об.
Ни о каких 150-170л.с. при смене форсунок и речи идти не может.


24 апр 2020, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Люди за 15 л.с. пол стоимости мотоцикла отваливают, а тут две дешевых форсунки - и самолет. Ну Ви-род наверное такой особенный мотоцикл.


25 апр 2020, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Scarp, а ты всегда гоняешь на полностью выкрученной гайке и тебе все равно не хватает мощи? Прям тебе кажется что мопед не едет так, как бы тебе хотелось?


25 апр 2020, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
У меня был чуть раздушенный VRCSA, с место до сотки разгонялся за 3.5 секунды на первой передаче. Дык я за 2 сезона так разгонялся менее 10 раз, иногда дать просраться мотоциклу но не постоянно же так стартовать. Ну и разгоняется он до первого хорошего поворота :lol: Зачем там 170 л.с. - не понимаю.


25 апр 2020, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Для понимания, стоковый 1250 Вирод показывает на стенде 93-94 л.с. Кровь из ушей слушать как какой-то полоумный блохер несёт про 150 с помощью замены форсунок, 170 форсунки + прошивка. И это на стенде, Карл. И дальше "до 200 изи". А кто-то слушает и верит.


25 апр 2020, 13:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
С V-Rod в стоке уже снято очень много л.с. для его объёма и конфигурации мотора.
По этому каждая дополнительная л.с. на V-Rod обходится овер много денег и трудозатрат.
Производительными форсунками без всего остального (доработки головок, большого Throttle Body, правильно подобранных валов и качественной настройки) и или компрессора например, можно только свечи залить, и иметь чёрный вонючий дым из трубы и ухудшенную динамику.


25 апр 2020, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52
Сообщения: 185
Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
А мне на стенде показали картинку на мониторе, что с пятым коммандером с колеса сняли 122. Обманули?


25 апр 2020, 19:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Да !
С колеса на стоковом V-Rod 1250 см3, без механических доработок можно снять, максимум - 95 сил!
Что совсем неплохой показатель для 330 килограмового мотоцикла не для трэка.
Б0льший потенциал, на обычной дороге, могут использовать лишь единицы, хорошо подготовленных мотоспортсменов.


25 апр 2020, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:39
Сообщения: 26
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Pedro писал(а):
Scarp, а ты всегда гоняешь на полностью выкрученной гайке и тебе все равно не хватает мощи? Прям тебе кажется что мопед не едет так, как бы тебе хотелось?

Да постоянно ) Самый лучший старт всегда за мной, и спорты всегда сзади, но потом догоняют ) Тут еще у товарища ктм 1290 появился тот вообще обьезжает как стоячего, хотя с предыдущим 990 ктм можно было посоперничать ) Но менять мотоцикл совсем не охота, так прибавить бы пару сил... ставил полный выхлоп 2-1 поехал веселее, но орал так что я по вечерам совсем перестал выезжать, вернул сток... да и мот полностью сток, как говорил болт - таких мало, все затюнили уже.


13 май 2020, 05:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Готов вкинуть от 2000долларов в двигатель? Тогда тюнинг индустрия распахнёт для тебя свои объятия!
Выше уже писали, что мотор и так форсированный, поэтому каждая лишняя лошадь требует бабла и усилий. И можно забыть про варианты: щас куплю чудо форсунки, нулевик, и попрёт! )))


13 май 2020, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Scrap писал(а):
Да постоянно ) Самый лучший старт всегда за мной, и спорты всегда сзади, но потом догоняют )


Вы че там, под 200 в Ставрополе ездите что тебя потом спорты догоняют?) в москве наоборот, спорты стартуют бодро, могут даже успеть 150-180 местами разогнать и то далеко не все, но чуть траффик поплотнее то сразу сдуваются и плетутся в страхе)


13 май 2020, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2018, 14:12
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): V-rod Vrscaw 07
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
DMC писал(а):
Да !
С колеса на стоковом V-Rod 1250 см3, без механических доработок можно снять, максимум - 95 сил!
Что совсем неплохой показатель для 330 килограмового мотоцикла не для трэка.
Б0льший потенциал, на обычной дороге, могут использовать лишь единицы, хорошо подготовленных мотоспортсменов.


Согласен с колёса другие значения, но я думаю имели ввиду лошади с мотора. Форсы все равно не дадут такой профит, я думаю для прибавки лс для повседнева хватит валов,прошивки и нулевика.


23 янв 2021, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
можно ощутимо улучшить динамику снижением веса:

аккум литиевый,
фрезернуть колеса и задний шкив,
выхлоп из нержи 2в1 поменьше полегче,
седло-эгоист, пассажирские подножки с кронштейнами поснимать,
и вообще весь обвес - что можно - снять, а металл поменять на композит

так килограмм 25-30 скинуть вполне реально, будет пушка-бомба !


23 янв 2021, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
кстати да, ежели повышать энерговооруженность не только поднятием л.с. но и снижением массы экипажа, это будет сильно интереснее.


23 янв 2021, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Scrap писал(а):
Просмотрев вот этих двух товарищей (указал время по существу вопроса), обнаружилось что есть чудо форсунки, которые поднимаю мощностью сразу до 150-170 л.с; Теперь вопрос к знатокам, можно снимать лапшу с ушей или же все таки нужно выделять бюджет на любимого урода?
https://www.youtube.com/embed/Fl9bHLCSNaI?start=391
https://www.youtube.com/embed/9WwhqJBYwo4?start=258

P.S. не могу встроить видео :mrgreen:


да чё ты их слушаешь, чёб они там рабирались...канеш ставь форсунки, попрёт 1000% влогеры же врать не будут :roll:
только сначала разберись как видео вставлять, а потом уже можно и форсунки


З.Ы.
Pedro писал(а):
Вы че там, под 200 в Ставрополе ездите что тебя потом спорты догоняют?) в москве наоборот, спорты стартуют бодро, могут даже успеть 150-180 местами разогнать и то далеко не все, но чуть траффик поплотнее то сразу сдуваются и плетутся в страхе)


тсс не отговаривай, просто он же не уточнил какие в Ставрополе спорты :shock: ;)


23 янв 2021, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Хаябусу предлагали?
Если принципиальна шильда ХД, то ее можно на бак наклеить...
:oops: :D


23 янв 2021, 20:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
SB_ писал(а):
можно ощутимо улучшить динамику снижением веса:

аккум литиевый,
фрезернуть колеса и задний шкив,
выхлоп из нержи 2в1 поменьше полегче,
седло-эгоист, пассажирские подножки с кронштейнами поснимать,
и вообще весь обвес - что можно - снять, а металл поменять на композит

так килограмм 25-30 скинуть вполне реально, будет пушка-бомба !


Что может поменять снижение веса на 8-10%?

От куда возьмется - пушка-бомба?


23 янв 2021, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
снижение подрессоренных масс улучшит работу подвески - держак в повороте и т.д.
улучшится тормозная динамика,
управляемость в целом

не все же время ездить на полном газу по прямой.


24 янв 2021, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 09:37
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2008
Непрочитанное сообщение Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Судя по тому, как значительно пришлось доработать инженерам этот мотор для установки на Пан Америку... они были просто не в курсе про 2 форсунки... и сняли с доработанного мотора все лишь это, по официальной информации: 150лс на 9000об/мин и 128Нм на 6750об/мин


09 сен 2021, 13:10
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB