|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:44
|
V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Автор |
Сообщение |
Scrap
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:39 Сообщения: 26 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Просмотрев вот этих двух товарищей (указал время по существу вопроса), обнаружилось что есть чудо форсунки, которые поднимаю мощностью сразу до 150-170 л.с; Теперь вопрос к знатокам, можно снимать лапшу с ушей или же все таки нужно выделять бюджет на любимого урода? https://www.youtube.com/embed/Fl9bHLCSNaI?start=391https://www.youtube.com/embed/9WwhqJBYwo4?start=258P.S. не могу встроить видео
|
24 апр 2020, 21:53 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Поставив хд-шные верховые валы, просверлив доп.отверстия в черновом корпусе фильтра, поставив увеличенные форсунки, при стоковых приемных трубах и нулевых банках можно "снять" с колеса около 130-140л.с. на 8000 об. Ни о каких 150-170л.с. при смене форсунок и речи идти не может.
|
24 апр 2020, 22:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Люди за 15 л.с. пол стоимости мотоцикла отваливают, а тут две дешевых форсунки - и самолет. Ну Ви-род наверное такой особенный мотоцикл.
|
25 апр 2020, 00:22 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Scarp, а ты всегда гоняешь на полностью выкрученной гайке и тебе все равно не хватает мощи? Прям тебе кажется что мопед не едет так, как бы тебе хотелось?
|
25 апр 2020, 01:15 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
У меня был чуть раздушенный VRCSA, с место до сотки разгонялся за 3.5 секунды на первой передаче. Дык я за 2 сезона так разгонялся менее 10 раз, иногда дать просраться мотоциклу но не постоянно же так стартовать. Ну и разгоняется он до первого хорошего поворота Зачем там 170 л.с. - не понимаю.
|
25 апр 2020, 02:00 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Для понимания, стоковый 1250 Вирод показывает на стенде 93-94 л.с. Кровь из ушей слушать как какой-то полоумный блохер несёт про 150 с помощью замены форсунок, 170 форсунки + прошивка. И это на стенде, Карл. И дальше "до 200 изи". А кто-то слушает и верит.
|
25 апр 2020, 13:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
С V-Rod в стоке уже снято очень много л.с. для его объёма и конфигурации мотора. По этому каждая дополнительная л.с. на V-Rod обходится овер много денег и трудозатрат. Производительными форсунками без всего остального (доработки головок, большого Throttle Body, правильно подобранных валов и качественной настройки) и или компрессора например, можно только свечи залить, и иметь чёрный вонючий дым из трубы и ухудшенную динамику.
|
25 апр 2020, 19:22 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
А мне на стенде показали картинку на мониторе, что с пятым коммандером с колеса сняли 122. Обманули?
|
25 апр 2020, 19:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Да ! С колеса на стоковом V-Rod 1250 см3, без механических доработок можно снять, максимум - 95 сил! Что совсем неплохой показатель для 330 килограмового мотоцикла не для трэка. Б0льший потенциал, на обычной дороге, могут использовать лишь единицы, хорошо подготовленных мотоспортсменов.
|
25 апр 2020, 20:19 |
|
|
Scrap
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:39 Сообщения: 26 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Pedro писал(а): Scarp, а ты всегда гоняешь на полностью выкрученной гайке и тебе все равно не хватает мощи? Прям тебе кажется что мопед не едет так, как бы тебе хотелось? Да постоянно ) Самый лучший старт всегда за мной, и спорты всегда сзади, но потом догоняют ) Тут еще у товарища ктм 1290 появился тот вообще обьезжает как стоячего, хотя с предыдущим 990 ктм можно было посоперничать ) Но менять мотоцикл совсем не охота, так прибавить бы пару сил... ставил полный выхлоп 2-1 поехал веселее, но орал так что я по вечерам совсем перестал выезжать, вернул сток... да и мот полностью сток, как говорил болт - таких мало, все затюнили уже.
|
13 май 2020, 05:07 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Готов вкинуть от 2000долларов в двигатель? Тогда тюнинг индустрия распахнёт для тебя свои объятия! Выше уже писали, что мотор и так форсированный, поэтому каждая лишняя лошадь требует бабла и усилий. И можно забыть про варианты: щас куплю чудо форсунки, нулевик, и попрёт! )))
|
13 май 2020, 09:59 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Scrap писал(а): Да постоянно ) Самый лучший старт всегда за мной, и спорты всегда сзади, но потом догоняют ) Вы че там, под 200 в Ставрополе ездите что тебя потом спорты догоняют?) в москве наоборот, спорты стартуют бодро, могут даже успеть 150-180 местами разогнать и то далеко не все, но чуть траффик поплотнее то сразу сдуваются и плетутся в страхе)
|
13 май 2020, 22:14 |
|
|
RusZol
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 14:12 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): V-rod Vrscaw 07
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
DMC писал(а): Да ! С колеса на стоковом V-Rod 1250 см3, без механических доработок можно снять, максимум - 95 сил! Что совсем неплохой показатель для 330 килограмового мотоцикла не для трэка. Б0льший потенциал, на обычной дороге, могут использовать лишь единицы, хорошо подготовленных мотоспортсменов. Согласен с колёса другие значения, но я думаю имели ввиду лошади с мотора. Форсы все равно не дадут такой профит, я думаю для прибавки лс для повседнева хватит валов,прошивки и нулевика.
|
23 янв 2021, 12:18 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
можно ощутимо улучшить динамику снижением веса:
аккум литиевый, фрезернуть колеса и задний шкив, выхлоп из нержи 2в1 поменьше полегче, седло-эгоист, пассажирские подножки с кронштейнами поснимать, и вообще весь обвес - что можно - снять, а металл поменять на композит
так килограмм 25-30 скинуть вполне реально, будет пушка-бомба !
|
23 янв 2021, 16:07 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
кстати да, ежели повышать энерговооруженность не только поднятием л.с. но и снижением массы экипажа, это будет сильно интереснее.
|
23 янв 2021, 16:59 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
да чё ты их слушаешь, чёб они там рабирались...канеш ставь форсунки, попрёт 1000% влогеры же врать не будут только сначала разберись как видео вставлять, а потом уже можно и форсунки З.Ы. Pedro писал(а): Вы че там, под 200 в Ставрополе ездите что тебя потом спорты догоняют?) в москве наоборот, спорты стартуют бодро, могут даже успеть 150-180 местами разогнать и то далеко не все, но чуть траффик поплотнее то сразу сдуваются и плетутся в страхе) тсс не отговаривай, просто он же не уточнил какие в Ставрополе спорты
|
23 янв 2021, 18:35 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Хаябусу предлагали? Если принципиальна шильда ХД, то ее можно на бак наклеить...
|
23 янв 2021, 20:51 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
SB_ писал(а): можно ощутимо улучшить динамику снижением веса:
аккум литиевый, фрезернуть колеса и задний шкив, выхлоп из нержи 2в1 поменьше полегче, седло-эгоист, пассажирские подножки с кронштейнами поснимать, и вообще весь обвес - что можно - снять, а металл поменять на композит
так килограмм 25-30 скинуть вполне реально, будет пушка-бомба ! Что может поменять снижение веса на 8-10%? От куда возьмется - пушка-бомба?
|
23 янв 2021, 21:31 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
снижение подрессоренных масс улучшит работу подвески - держак в повороте и т.д. улучшится тормозная динамика, управляемость в целом
не все же время ездить на полном газу по прямой.
|
24 янв 2021, 15:38 |
|
|
pininfarina
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 09:37 Сообщения: 1 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2008
|
Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
Судя по тому, как значительно пришлось доработать инженерам этот мотор для установки на Пан Америку... они были просто не в курсе про 2 форсунки... и сняли с доработанного мотора все лишь это, по официальной информации: 150лс на 9000об/мин и 128Нм на 6750об/мин
|
09 сен 2021, 13:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|