Текущее время: 24 ноя 2024, 09:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Хотелось услышать совет по использованию и установке этих выхлопных систем. Есть ли нюансы по установке труб? Есть ли преимущества и недостатки? Реален ли прирост мощности? Требуется перенастройка карбюратора (планирую ставить диноджет на стоковый кейхен)?


04 май 2013, 22:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
любой прямоточный глушитель даст небольшой прирост относительно стокового. а какой ставить - дело вкуса. мне так супертрап нравится.
а для карбуля диноджет - лишняя трата денег и времяни . лутьше его отрегулировать правильно ( там есть винт регулировки качества смеси и высоту иголы тож можно регулировать)


05 май 2013, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Нюансов на самом деле есть! И основной это нижние крепежные места,короче бери выхлоп под свой год.что касается диноджета,то он желателен как и нулевик на вдох ну и поездка на стенд,чтобы все настроить. Хотя все это и не обязательно.:)


05 май 2013, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Я пользую Тандерхидер. Будут вопросы пиши http://www.123456.com/MenOfFriedland


05 май 2013, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
easyrider писал(а):
любой прямоточный глушитель даст небольшой прирост относительно стокового. а какой ставить - дело вкуса. мне так супертрап нравится.
а для карбуля диноджет - лишняя трата денег и времяни . лутьше его отрегулировать правильно ( там есть винт регулировки качества смеси и высоту иголы тож можно регулировать)

В основном советуют супертрап т.к. его звук не такой громкий и его можно регулировать. У меня вопрос - на всех моделях супертрапа есть возможность регулировки громкости звука?
Тандерхедер, пишут, чертовски громкий - в принципе меня это очень устраивает! Сейчас тоже стоят прямотоки но мне уже они не кажутся громкими. Поэтому единственная проблема это регулировка громкости - если наша доблестная полиция будет докапываться. Возможно установка какой то регулировки (временной) для приглушения на момент проверки полицаями (нашими или польскими)?

И почему, диноджет - лишняя трата денег? На многих амерских форумах пишут о приросте мощности и большей отзывчивости на отвинчивание ручки газа. Мне бы хотелось больше динамики на второй и третьей.


05 май 2013, 12:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Perrera писал(а):
Нюансов на самом деле есть! И основной это нижние крепежные места,короче бери выхлоп под свой год.что касается диноджета,то он желателен как и нулевик на вдох ну и поездка на стенд,чтобы все настроить. Хотя все это и не обязательно.:)

Просмотрел несколько роликов и на них видно что супертрапп достаточно сильно вибрирует в месте крепления, т.е. от самомого места крепления (в том месте где труба соединяется в 1 с 2мя коллекторами) - это нормальное состояние? Она ведь может и отвалиться особенно на скорости :)

Alex_Sedov писал(а):
Я пользую Тандерхидер. Будут вопросы пиши http://www.123456.com/MenOfFriedland

Спасибо! Если можно я лучше тут спрошу - на фейсбуке не зареген. Саша скажи как тандеры - сильно вибрируют? Как у них с креплением к раме мотоцикла - регулируется?
Да и звук - действительно такой ацкий? 8-) Как борешься с полицией?

Тем не менее, буквально всеми утверждается что звучание Тандерхедер - это лучший звук который может быть у HD! Он отличается именно басовитостью и глубиной.


05 май 2013, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Rumble Fish писал(а):
И почему, диноджет - лишняя трата денег? На многих амерских форумах пишут о приросте мощности и большей отзывчивости на отвинчивание ручки газа. Мне бы хотелось больше динамики на второй и третьей.

а там не пишут что в моторе как минимум распредвалы меняют для прироста мощности ?
если серъёзно - то если планируеш мотор накручивать то диноджет поможет , ну тогда уж лутьше карб менять на микуни. и что такое диноджет - жиклёры холостого хода, воздушный, главный и иголка дозирующая. главный и иголка уже в карбе стоят - чутка подними её и топлива больше пойдёт. качество смеси есть чем регулировать. и незачем давать больше топлива для холостого хода. если планируеш играться только с глушителем и фильтром - то в карбюраторе всё уже есть.


05 май 2013, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
про тандерхитор - у меня он стоял один сезон . правда на FXRе. отваливался постоянно ( помню в польше его раз варил, в ялте, и дома пару раз ) звук для стандартного мотора ещё ничо , но для тюненого - это кошмар. после 2000 км правое ухо ничего не слышет. ставил его думая что с ним самая большая мощность выдаётся. ничего подобного . вайс хайс , тандерхитер и самодельные прямотоки на диностенде показали одинаково.


05 май 2013, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Пересечемся на след майских праздниках, сам все послушаешь и посмотришь. Скажу ДА они очень громкие, у меня Фэт Боб, взял я его битым с америки, на нем уже стоял такой выпуск, абсолютно на моей модели он не вибрирует, все пучком! И мое мнение, не заморачивайся с диноджетами и прочим, лучше мот меняй если нужна другая мощность...


05 май 2013, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Alex_Sedov писал(а):
.... лучше мот меняй если нужна другая мощность...

во вак правильно сказанно :!:


05 май 2013, 19:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB