Автор |
Сообщение |
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Хотелось услышать совет по использованию и установке этих выхлопных систем. Есть ли нюансы по установке труб? Есть ли преимущества и недостатки? Реален ли прирост мощности? Требуется перенастройка карбюратора (планирую ставить диноджет на стоковый кейхен)?
|
04 май 2013, 22:41 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
любой прямоточный глушитель даст небольшой прирост относительно стокового. а какой ставить - дело вкуса. мне так супертрап нравится. а для карбуля диноджет - лишняя трата денег и времяни . лутьше его отрегулировать правильно ( там есть винт регулировки качества смеси и высоту иголы тож можно регулировать)
|
05 май 2013, 00:56 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Нюансов на самом деле есть! И основной это нижние крепежные места,короче бери выхлоп под свой год.что касается диноджета,то он желателен как и нулевик на вдох ну и поездка на стенд,чтобы все настроить. Хотя все это и не обязательно.
|
05 май 2013, 08:25 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Я пользую Тандерхидер. Будут вопросы пиши http://www.123456.com/MenOfFriedland
|
05 май 2013, 09:53 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
easyrider писал(а): любой прямоточный глушитель даст небольшой прирост относительно стокового. а какой ставить - дело вкуса. мне так супертрап нравится. а для карбуля диноджет - лишняя трата денег и времяни . лутьше его отрегулировать правильно ( там есть винт регулировки качества смеси и высоту иголы тож можно регулировать) В основном советуют супертрап т.к. его звук не такой громкий и его можно регулировать. У меня вопрос - на всех моделях супертрапа есть возможность регулировки громкости звука? Тандерхедер, пишут, чертовски громкий - в принципе меня это очень устраивает! Сейчас тоже стоят прямотоки но мне уже они не кажутся громкими. Поэтому единственная проблема это регулировка громкости - если наша доблестная полиция будет докапываться. Возможно установка какой то регулировки (временной) для приглушения на момент проверки полицаями (нашими или польскими)? И почему, диноджет - лишняя трата денег? На многих амерских форумах пишут о приросте мощности и большей отзывчивости на отвинчивание ручки газа. Мне бы хотелось больше динамики на второй и третьей.
|
05 май 2013, 12:02 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Perrera писал(а): Нюансов на самом деле есть! И основной это нижние крепежные места,короче бери выхлоп под свой год.что касается диноджета,то он желателен как и нулевик на вдох ну и поездка на стенд,чтобы все настроить. Хотя все это и не обязательно. Просмотрел несколько роликов и на них видно что супертрапп достаточно сильно вибрирует в месте крепления, т.е. от самомого места крепления (в том месте где труба соединяется в 1 с 2мя коллекторами) - это нормальное состояние? Она ведь может и отвалиться особенно на скорости Спасибо! Если можно я лучше тут спрошу - на фейсбуке не зареген. Саша скажи как тандеры - сильно вибрируют? Как у них с креплением к раме мотоцикла - регулируется? Да и звук - действительно такой ацкий? Как борешься с полицией? Тем не менее, буквально всеми утверждается что звучание Тандерхедер - это лучший звук который может быть у HD! Он отличается именно басовитостью и глубиной.
|
05 май 2013, 12:10 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Rumble Fish писал(а): И почему, диноджет - лишняя трата денег? На многих амерских форумах пишут о приросте мощности и большей отзывчивости на отвинчивание ручки газа. Мне бы хотелось больше динамики на второй и третьей. а там не пишут что в моторе как минимум распредвалы меняют для прироста мощности ? если серъёзно - то если планируеш мотор накручивать то диноджет поможет , ну тогда уж лутьше карб менять на микуни. и что такое диноджет - жиклёры холостого хода, воздушный, главный и иголка дозирующая. главный и иголка уже в карбе стоят - чутка подними её и топлива больше пойдёт. качество смеси есть чем регулировать. и незачем давать больше топлива для холостого хода. если планируеш играться только с глушителем и фильтром - то в карбюраторе всё уже есть.
|
05 май 2013, 16:00 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
про тандерхитор - у меня он стоял один сезон . правда на FXRе. отваливался постоянно ( помню в польше его раз варил, в ялте, и дома пару раз ) звук для стандартного мотора ещё ничо , но для тюненого - это кошмар. после 2000 км правое ухо ничего не слышет. ставил его думая что с ним самая большая мощность выдаётся. ничего подобного . вайс хайс , тандерхитер и самодельные прямотоки на диностенде показали одинаково.
|
05 май 2013, 16:09 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Пересечемся на след майских праздниках, сам все послушаешь и посмотришь. Скажу ДА они очень громкие, у меня Фэт Боб, взял я его битым с америки, на нем уже стоял такой выпуск, абсолютно на моей модели он не вибрирует, все пучком! И мое мнение, не заморачивайся с диноджетами и прочим, лучше мот меняй если нужна другая мощность...
|
05 май 2013, 18:18 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: SUPERTRAPP & THUNDERHEADER - советы по использованию
Alex_Sedov писал(а): .... лучше мот меняй если нужна другая мощность... во вак правильно сказанно
|
05 май 2013, 19:36 |
|
|
|