Текущее время: 21 ноя 2024, 17:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Пиши такую, будет здорово.
До этого, подобные раскладки есть у людей отдельно в дневниках на их мотоциклы.


По себе скажу, что тема расходников за 10 лет уже так не волнует, как, скажем, в 2009-2010.

Масла — такие-то, свечи — такие-то, колодки — вот те, тормозуха в любой Авторуси продается.
Всё это есть в известных московских сервисах. Кроме того, есть крупные магазы, вроде Байк-Ленда и пр.
Кое-кто является официалом по маслам, колодкам.
Нужно что-то прямо сейчас — Саша Гусев.
Есть заказ масел в складчину (есть темы).

Я, к сожалению, далек от темы. У меня всё есть :mrgreen:
Но ребята мигом адресов-телефонов накидают, задай вопрос

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 апр 2020, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Swoop писал(а):
норм мопедка! но - аморты подлиннее./


за аммортами сюда :)
viewtopic.php?f=32&t=18346


20 апр 2020, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
Пиши такую, будет здорово.
До этого, подобные раскладки есть у людей отдельно в дневниках на их мотоциклы.


По себе скажу, что тема расходников за 10 лет уже так не волнует, как, скажем, в 2009-2010.

Масла — такие-то, свечи — такие-то, колодки — вот те, тормозуха в любой Авторуси продается.
Всё это есть в известных московских сервисах. Кроме того, есть крупные магазы, вроде Байк-Ленда и пр.
Кое-кто является официалом по маслам, колодкам.
Нужно что-то прямо сейчас — Саша Гусев.
Есть заказ масел в складчину (есть темы).

Я, к сожалению, далек от темы. У меня всё есть :mrgreen:
Но ребята мигом адресов-телефонов накидают, задай вопрос


Ну большой мот я уже тоже знаю, да и вообще на каждый мот завожу себе табличку с расходниками и один раз сделва ТО уже понимаю что заказывать и как. А тут все магазы закрыты. Есть возмоность взять по стоковым ценам в паре магазинов, но там надо знать что конкретно заказывать. А я - ни в зуб ногой. Не, ну узнал конечно. Просто чтоб мот до сервиса докатить своим ходом и обслужить достойно надо хотя бы масло ему поменять, а то хз сколько он там стоял в Японии без замены.

Спасибо!


20 апр 2020, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
dude писал(а):
Swoop писал(а):
норм мопедка! но - аморты подлиннее./


за аммортами сюда :)
viewtopic.php?f=32&t=18346

Сейчас я распробую свои стоковые. а потом уже буду думать.
А чем не подошли эти? Мягкие? Пробивают?


20 апр 2020, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
dude писал(а):
Swoop писал(а):
норм мопедка! но - аморты подлиннее./


за аммортами сюда :)
viewtopic.php?f=32&t=18346

Сейчас я распробую свои стоковые. а потом уже буду думать.
А чем не подошли эти? Мягкие? Пробивают?


они такие как хотите, это топовые в линейке
хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче.
не пробивали ни разу.

просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)


20 апр 2020, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Цитата:
они такие как хотите, это топовые в линейке
хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче.
не пробивали ни разу.

просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)

Попробую покатать сначала на стоковых. Вдруг подойдут.


21 апр 2020, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Цитата:
они такие как хотите, это топовые в линейке
хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче.
не пробивали ни разу.

просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)

Попробую покатать сначала на стоковых. Вдруг подойдут.


Тогда лучше даже и не пробуйте :lol:
потому что если покатаете хоть раз на этих Ёлинзах, то слезть уже не получится.
Я меняю на тот же бренд, просто короче по длине.
Разница в рулежке и комфорте несравнима с жёстким стоком и трясуще-подпрыгивающей задней точкой :twisted: .
Но я не настаиваю ;)


21 апр 2020, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А дьявол нашёптывает: " делай 1200.... делай 1250 !")))


22 апр 2020, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ааахахаа, не. Пока еще он не добрался до меня.
я покатаю, вкатаюсь. Пойму, удобно ли мне на нем и захочу ли я его оставить на долго. И вот тогда прислушаюсь ко всем своим демонам.


23 апр 2020, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
В общем все. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.


Изображение
Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.

Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.

Изображение
Японский владелец ставил на него красивые RSD-шные ручки, ободок спидометра, и какие-то изящные зеркала. Но невзирая на то, что они симпатичные, чувствую в них отсутствие нужной функциональности. Думаю буду менять. Тот же RSD прекрасно смотрится, но если он оригинальный. =))



Изображение
Вилли Джи. Классно, что этот череп есть. Из всех логотипов Харли, он мне нравится больше всего. Пожалуй его убирать не буду. И возможно поставлю еще крышку сцепления с ним же. Прикольный шкет. А вот крылышки на маслобаке и крышке аккумулятора буду снимать. Очень олдсульные. Думается мне, что этому мотоциклу они не очень подходят.
Вчера вышел конфуз смешной - ребята из Проджапан, которые привозили мотоцикл из Японии, звонят и говорят: - Чувааак! Беда! У него же нет стоп сигнала.. Его не поставят на учет!!
Оказалось все проще - стопсигналы интегрированы в поворотники. Жутко понравилось как они выглядат и как работают. Яркие стопы никогда никому не вредили.
Мот приехал без болта крепления сиденья. Прикрутил что было в гараже. А то подкрылок болтался немного. Как снять сиденье полностью так и не понял. Надо наверное погуглить мануалы.
Подкрылок этот конечно нужно снимать и ставить крепление номера в бок. Вообще, хочу крыло другое - как уткин нос на бобберах. Круто будет, я думаю.

На учет, кстати, впервые ставился со сложностями. Предыдущие три мотоцикла ставились не всравнение легче, чем этот.
Даже Warrior, который был с очень жуткими прямотоками и весь тюнингованный, был поставлен на учет за 5 минут.
Гаишник докопался до родных дуг и даже косился на неродные зеркала. Но, хорошо набор инструмента был, и открутить четыре болта не составило труда. Все штампы поставили, СТС-ку выписали, лопату номера выдали. Даже вроде цифры более менее запоминающиеся. Мне на цифры в целом везет. Конечно буду заказывать номера нового образца. Эту лопату прикрепил временно на хомуты - прокатить по району.
Изображение


Теперь конечно самая интересная часть - сравнение со Стратолайнером.
Вот чего я не учел - сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы.
Стратолайнер - вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина.
Спортстер - дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий звиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь - красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась попа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно. Это факт.

Пара фоток чтоб оценить контраст.
Изображение

От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров.
Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса.
Изображение

В общем и целом теперь я максимально счастлив.

Изображение
Ко мне приехал красивый мотоцикл, на который я всегда засматривался. Все 7 сезонов своего мотоциклизма.
Сделаю из него еще более красивую штучку для себя. И каждое утро сезонов буду испытывать разрывы сердца выбирая на чем сегодня вызжать в город.

Изображение


25 апр 2020, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
красота!
Поздравляю!!!
Со Стратом ессно нельзя сравнивать, это два разных класса мотоциклов (оба хороши), всё равно что сравнивать Белаз и Ферарри. Один лучший в перевозке грузов, второй в скорости.
Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую.
Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи
Ну с твоим ростом, конечно надо ставить форварды. ТОгда и посадка улучшится
ну и по остальному тюнингу, тоже Аминь :lol:

З.Ы.
что значит, как снять сиденье???
там только он и есть-этот один болт!
его открути и потяни сиденье на себя(назад), оно и снимется (там просто небольшой "язычок" на седле, который под бак вставляется)


26 апр 2020, 06:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
dude писал(а):
красота!

Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую.
Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи


Спасибо!
Я уже присмотрел крышку для гусятницы. Я видел красивый матовый ВиилиДжи. Его и поставлю.
По сиднью понял. Прилагал усилие не в ту сторону. Тянул на верх. А надо назад. Спасибо! Просто на предыдущих трех мотоциклах у меня всегда был замок под сиденьем, и я немного растерялся.

Сейчас хочу большое ТО сделать и дитейлинг. На моторе есть белые пятна толи соль, толи окислы какие то. Надо навести марафет. =))


26 апр 2020, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
а длинный поперечный болт , который крепит задницу бака и заодно передницу сиденья? или там не так?


26 апр 2020, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Lukich писал(а):
а длинный поперечный болт , который крепит задницу бака и заодно передницу сиденья? или там не так?

Нее. Там такого нет.


26 апр 2020, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
dude писал(а):
красота!

Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую.
Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи

Я уже присмотрел крышку для гусятницы. Я видел красивый матовый ВиилиДжи. Его и поставлю.


кстати! именно такого матового виллиджи я снимал со своего спорстера, покатав всего ничего (покупал у ОД на Олимпийском).
так что поищу у себя. Если найду то могу предложить ;)


27 апр 2020, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Поищи пожалуйста. Я думаю договоримся.


27 апр 2020, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Поищи пожалуйста. Я думаю договоримся.


отписал в ЛС, но похоже у тебя ящик заполнен
моё сообщение до сих пор в исходящих (и мой ящик пустой)


27 апр 2020, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Не, у меня там даже десятка сообщений нету.
Я тоже ответил тебе.


27 апр 2020, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Сменил сегодня масло в коробе и двигателе.
Нейтраль стала ловится гораздо луше. Ну спокойнее немного, старое масло было ужасающего состояния. Проеду примерно тыщу км на этом масле и сменю вновь. Вроде как почищу от старого.

Напрягает пара моментов.
1. При прогреве двигателя есть неровная работа. Такое ощущение, что двигатель задыхается переодически. Потом подхватывает и набирает обороты. На согретом моторе такой проблемы не наблюдал.
2. При езде иногда очень сильно набирают обороты на холостом. Подъезжаю к сфетофору, сбрасываю на нейтраль, а двигатель все равно работает так, как будто я газую. При этом газ точно сброшен до нуля. И выжим сцепления не помогает. Проходит само.


01 май 2020, 21:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Почисти IAC


02 май 2020, 20:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB