|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:30
|
Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Пиши такую, будет здорово. До этого, подобные раскладки есть у людей отдельно в дневниках на их мотоциклы. По себе скажу, что тема расходников за 10 лет уже так не волнует, как, скажем, в 2009-2010. Масла — такие-то, свечи — такие-то, колодки — вот те, тормозуха в любой Авторуси продается. Всё это есть в известных московских сервисах. Кроме того, есть крупные магазы, вроде Байк-Ленда и пр. Кое-кто является официалом по маслам, колодкам. Нужно что-то прямо сейчас — Саша Гусев. Есть заказ масел в складчину (есть темы). Я, к сожалению, далек от темы. У меня всё есть Но ребята мигом адресов-телефонов накидают, задай вопрос
|
20 апр 2020, 18:03 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Swoop писал(а): норм мопедка! но - аморты подлиннее./ за аммортами сюда viewtopic.php?f=32&t=18346
|
20 апр 2020, 18:05 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а): Пиши такую, будет здорово. До этого, подобные раскладки есть у людей отдельно в дневниках на их мотоциклы. По себе скажу, что тема расходников за 10 лет уже так не волнует, как, скажем, в 2009-2010. Масла — такие-то, свечи — такие-то, колодки — вот те, тормозуха в любой Авторуси продается. Всё это есть в известных московских сервисах. Кроме того, есть крупные магазы, вроде Байк-Ленда и пр. Кое-кто является официалом по маслам, колодкам. Нужно что-то прямо сейчас — Саша Гусев. Есть заказ масел в складчину (есть темы). Я, к сожалению, далек от темы. У меня всё есть Но ребята мигом адресов-телефонов накидают, задай вопрос Ну большой мот я уже тоже знаю, да и вообще на каждый мот завожу себе табличку с расходниками и один раз сделва ТО уже понимаю что заказывать и как. А тут все магазы закрыты. Есть возмоность взять по стоковым ценам в паре магазинов, но там надо знать что конкретно заказывать. А я - ни в зуб ногой. Не, ну узнал конечно. Просто чтоб мот до сервиса докатить своим ходом и обслужить достойно надо хотя бы масло ему поменять, а то хз сколько он там стоял в Японии без замены. Спасибо!
|
20 апр 2020, 18:29 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Сейчас я распробую свои стоковые. а потом уже буду думать. А чем не подошли эти? Мягкие? Пробивают?
|
20 апр 2020, 18:33 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Сейчас я распробую свои стоковые. а потом уже буду думать. А чем не подошли эти? Мягкие? Пробивают? они такие как хотите, это топовые в линейке хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче. не пробивали ни разу. просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)
|
20 апр 2020, 21:35 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Цитата: они такие как хотите, это топовые в линейке хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче. не пробивали ни разу.
просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее) Попробую покатать сначала на стоковых. Вдруг подойдут.
|
21 апр 2020, 14:13 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Цитата: они такие как хотите, это топовые в линейке хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче. не пробивали ни разу.
просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее) Попробую покатать сначала на стоковых. Вдруг подойдут. Тогда лучше даже и не пробуйте потому что если покатаете хоть раз на этих Ёлинзах, то слезть уже не получится. Я меняю на тот же бренд, просто короче по длине. Разница в рулежке и комфорте несравнима с жёстким стоком и трясуще-подпрыгивающей задней точкой . Но я не настаиваю
|
21 апр 2020, 14:53 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А дьявол нашёптывает: " делай 1200.... делай 1250 !")))
|
22 апр 2020, 18:25 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ааахахаа, не. Пока еще он не добрался до меня. я покатаю, вкатаюсь. Пойму, удобно ли мне на нем и захочу ли я его оставить на долго. И вот тогда прислушаюсь ко всем своим демонам.
|
23 апр 2020, 11:58 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
В общем все. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение. Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли. Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом. Японский владелец ставил на него красивые RSD-шные ручки, ободок спидометра, и какие-то изящные зеркала. Но невзирая на то, что они симпатичные, чувствую в них отсутствие нужной функциональности. Думаю буду менять. Тот же RSD прекрасно смотрится, но если он оригинальный. =)) Вилли Джи. Классно, что этот череп есть. Из всех логотипов Харли, он мне нравится больше всего. Пожалуй его убирать не буду. И возможно поставлю еще крышку сцепления с ним же. Прикольный шкет. А вот крылышки на маслобаке и крышке аккумулятора буду снимать. Очень олдсульные. Думается мне, что этому мотоциклу они не очень подходят. Вчера вышел конфуз смешной - ребята из Проджапан, которые привозили мотоцикл из Японии, звонят и говорят: - Чувааак! Беда! У него же нет стоп сигнала.. Его не поставят на учет!! Оказалось все проще - стопсигналы интегрированы в поворотники. Жутко понравилось как они выглядат и как работают. Яркие стопы никогда никому не вредили. Мот приехал без болта крепления сиденья. Прикрутил что было в гараже. А то подкрылок болтался немного. Как снять сиденье полностью так и не понял. Надо наверное погуглить мануалы. Подкрылок этот конечно нужно снимать и ставить крепление номера в бок. Вообще, хочу крыло другое - как уткин нос на бобберах. Круто будет, я думаю. На учет, кстати, впервые ставился со сложностями. Предыдущие три мотоцикла ставились не всравнение легче, чем этот. Даже Warrior, который был с очень жуткими прямотоками и весь тюнингованный, был поставлен на учет за 5 минут. Гаишник докопался до родных дуг и даже косился на неродные зеркала. Но, хорошо набор инструмента был, и открутить четыре болта не составило труда. Все штампы поставили, СТС-ку выписали, лопату номера выдали. Даже вроде цифры более менее запоминающиеся. Мне на цифры в целом везет. Конечно буду заказывать номера нового образца. Эту лопату прикрепил временно на хомуты - прокатить по району. Теперь конечно самая интересная часть - сравнение со Стратолайнером. Вот чего я не учел - сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы. Стратолайнер - вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина. Спортстер - дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий звиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь - красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась попа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно. Это факт. Пара фоток чтоб оценить контраст. От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров. Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса. В общем и целом теперь я максимально счастлив. Ко мне приехал красивый мотоцикл, на который я всегда засматривался. Все 7 сезонов своего мотоциклизма. Сделаю из него еще более красивую штучку для себя. И каждое утро сезонов буду испытывать разрывы сердца выбирая на чем сегодня вызжать в город.
|
25 апр 2020, 22:15 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
красота! Поздравляю!!! Со Стратом ессно нельзя сравнивать, это два разных класса мотоциклов (оба хороши), всё равно что сравнивать Белаз и Ферарри. Один лучший в перевозке грузов, второй в скорости. Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую. Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи Ну с твоим ростом, конечно надо ставить форварды. ТОгда и посадка улучшится ну и по остальному тюнингу, тоже Аминь З.Ы. что значит, как снять сиденье??? там только он и есть-этот один болт! его открути и потяни сиденье на себя(назад), оно и снимется (там просто небольшой "язычок" на седле, который под бак вставляется)
|
26 апр 2020, 06:53 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
dude писал(а): красота!
Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую. Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи
Спасибо! Я уже присмотрел крышку для гусятницы. Я видел красивый матовый ВиилиДжи. Его и поставлю. По сиднью понял. Прилагал усилие не в ту сторону. Тянул на верх. А надо назад. Спасибо! Просто на предыдущих трех мотоциклах у меня всегда был замок под сиденьем, и я немного растерялся. Сейчас хочу большое ТО сделать и дитейлинг. На моторе есть белые пятна толи соль, толи окислы какие то. Надо навести марафет. =))
|
26 апр 2020, 10:32 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
а длинный поперечный болт , который крепит задницу бака и заодно передницу сиденья? или там не так?
|
26 апр 2020, 19:46 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Lukich писал(а): а длинный поперечный болт , который крепит задницу бака и заодно передницу сиденья? или там не так? Нее. Там такого нет.
|
26 апр 2020, 19:50 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): dude писал(а): красота!
Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую. Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи
Я уже присмотрел крышку для гусятницы. Я видел красивый матовый ВиилиДжи. Его и поставлю. кстати! именно такого матового виллиджи я снимал со своего спорстера, покатав всего ничего (покупал у ОД на Олимпийском). так что поищу у себя. Если найду то могу предложить
|
27 апр 2020, 08:38 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Поищи пожалуйста. Я думаю договоримся.
|
27 апр 2020, 09:40 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а): Поищи пожалуйста. Я думаю договоримся. отписал в ЛС, но похоже у тебя ящик заполнен моё сообщение до сих пор в исходящих (и мой ящик пустой)
|
27 апр 2020, 11:44 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Не, у меня там даже десятка сообщений нету. Я тоже ответил тебе.
|
27 апр 2020, 12:09 |
|
|
Папец
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39 Сообщения: 156 Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Сменил сегодня масло в коробе и двигателе. Нейтраль стала ловится гораздо луше. Ну спокойнее немного, старое масло было ужасающего состояния. Проеду примерно тыщу км на этом масле и сменю вновь. Вроде как почищу от старого.
Напрягает пара моментов. 1. При прогреве двигателя есть неровная работа. Такое ощущение, что двигатель задыхается переодически. Потом подхватывает и набирает обороты. На согретом моторе такой проблемы не наблюдал. 2. При езде иногда очень сильно набирают обороты на холостом. Подъезжаю к сфетофору, сбрасываю на нейтраль, а двигатель все равно работает так, как будто я газую. При этом газ точно сброшен до нуля. И выжим сцепления не помогает. Проходит само.
|
01 май 2020, 21:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Почисти IAC
|
02 май 2020, 20:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|