Все делать самому? Купить для этого оборудования, стоимостью, как еще 3 мотоцикла?
Для начала приобрести мотоцикл, которому не надо оборудования, стоимостью как еще 3 мотоцикла. Один в поле не воин, это да. По этому надо найти единомышленников у которых можно что то сделать и которые могут подсобить если что. Но и самому естественно внести посильную лепту. Лучше чем сам, тебе никто мотоцикл не сделает. Для мотомастерских ты просто объект их финобеспечения и отношение к технике соответствующее. Но у кого то получается много не косячить. А если просто ездить и наслаждаться красотами мира то все равно нужно иметь определенные навыки и знания, и руки из правильного места. Т.е. знать и любить свой мотоцикл не на уровне красоты покрышек.
Ну вот и все скатилось до банального "сам дурак". Это нормально.
Ну так ты с этого и начал. Объясняя, кто дно и с кем надо общаться, чтобы, что то понять. Великая Тайна Истинных Адептов.
Про знание мотоцикла: ну я резину могу заклеить и гайку прикрутить, при этом проехал большую часть европ по всякому, кусок Сев.Кавказа, Памир с Киргизией и Узбекистаном, Грузию по перевалам, и еще по мелочи. Или оно доедет с помощью армированного скотча или не доедет никак, лишь с помощью мастерской, так что эти знания все.....ну такое, разве, что зимой помедитировать.
07 апр 2020, 09:58
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
кмк ты просто словоблудишь. Чтобы просто поддерживать свой мот самостоятельно надо иметь (кроме весьма дорогого набора хороших дюймовых ключей), головки специальные, пресс, какой-то вариант подъемника, съемники колесных, колоночных, валовых подшипников, динамометрические ключи, верстак - тиски, в идеале еще примитивную сварку - болгарку для изготовления спец приблуд. А самое главное - ГАРАЖ где все это делать и хранить. Это то, что надо тебе для чисто обслуживания - слесарки. Сужу по собственному опыту. Это больше стоит, чем 3 мота.
У твоих "единомышленников", соответственно, должны быть: Покрасочная камера шинмонтаж станки и оснастка для расточки цилиндров оборудование для работы с головами оборудование для настройки карбов и стенд для настройки инжекторов и ЗНАНИЯ с ОПЫТОМ, чтобы все это использовать.
Заметь, я говорю только о содержании и текущем плановом ремонте мотоцикла. А так-то да
Цитата:
Лучше чем сам, тебе никто мотоцикл не сделает.
07 апр 2020, 10:08
Зурабыч
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Sardi писал(а):
Зурабыч писал(а):
Ну если сравнивать с хендай солярис, а так мотоцикл никогда не сравниться по стоимости с авто особенно в премиум классе
Я так и вижу "мотоциклиста", которому не хватает денег на премиум в машинах, поэтому он собирает по карманам последнее и покупает CVO 2020 года, ага.
А что в этом удивительного? Далеко ходить не надо, на форуме такие присутствуют
07 апр 2020, 10:24
Зурабыч
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а):
Цитата:
Ну если сравнивать с хендай солярис
CVO с гранд чероки вполне сравнимы по цене.
С каких пор гранд чероке перешёл в премиум класс? Цво надо сравнивать как минимум с Мерседес S класса.
кмк ты просто словоблудишь. Чтобы просто поддерживать свой мот самостоятельно надо иметь (кроме весьма дорогого набора хороших дюймовых ключей), головки специальные, пресс, какой-то вариант подъемника, съемники колесных, колоночных, валовых подшипников, динамометрические ключи, верстак - тиски, в идеале еще примитивную сварку - болгарку для изготовления спец приблуд. А самое главное - ГАРАЖ где все это делать и хранить. Это то, что надо тебе для чисто обслуживания - слесарки. Сужу по собственному опыту. Это больше стоит, чем 3 мота.
Да ладно, "3 мота" Нужно пару дюймовых не очень больших наборов головок/ключей для гаек/болтов, пару наборов для шестигранников и торксов, ну и метрические ключи, несколько отверток. Пресс нужен крайне редко - можно и обратиться туда где он есть или сколхозить из домкрата. Самый простой подъемник стоит 4-5 тысяч, который уже получше - 15 тысяч, причем за эти же 15 тысяч можно изготовить подъемный стол (это факт ибо я сделал). Цена на сварку начинается от 3 тысяч, на болгарку столько же, элементарные съемники стоят копейки а специальные или колхозятся или обращаешься к тому у кого они есть - это требуется крайне редко. Итого набор всего этого добра можно собрать за 50-70 тысяч спокойно. Самый дорогой инструмент который нужен в гараже - это хороший ударный гайковерт (хотя бы 220 вольт) и то я умудрился купить польский по дешевке за 7 тысяч, отлично все отбивает до 800Нм.
Ах да, гараж... тут конечно в зависимости от города/района, но от 300-400 тысяч хороший гараж покупается а еще проще от 3-4 тысяч снимается. Опять же, знаю не по наслышке....
"3 мотоцикла", как же
Цитата:
У твоих "единомышленников", соответственно, должны быть: Покрасочная камера шинмонтаж
По этому поводу надо обращаться к профи
Цитата:
станки и оснастка для расточки цилиндров оборудование для работы с головами
Это нужно настолько редко, что можно обратиться к профи. Транспортные компании работают.
Цитата:
оборудование для настройки карбов и стенд для настройки инжекторов и ЗНАНИЯ с ОПЫТОМ, чтобы все это использовать.
Карбы нужны только экстремалам и фанам, а настройку инжекторов Тимуса помогает делать на расстоянии, опять же есть автотюн.
Цитата:
Заметь, я говорю только о содержании и текущем плановом ремонте мотоцикла.
Народ как-то годами ездит без всего этого...
07 апр 2020, 14:50
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Зурабыч писал(а):
Sardi писал(а):
Зурабыч писал(а):
Ну если сравнивать с хендай солярис, а так мотоцикл никогда не сравниться по стоимости с авто особенно в премиум классе
Я так и вижу "мотоциклиста", которому не хватает денег на премиум в машинах, поэтому он собирает по карманам последнее и покупает CVO 2020 года, ага.
А что в этом удивительного? Далеко ходить не надо, на форуме такие присутствуют
Да, я мотоциклист, т.к. купил Панигалю потому, что не хватает на LaFerrari
07 апр 2020, 16:54
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Конечно же мот не критерий! Просто слово "мотоциклист" для меня выглядит формальным и безликим. Как "пешеход", например в тексте ПДД "Байкер" - сразу понятно, что это фан и мот для него имеет намного большее значение, чем перевозка семьи на дачу
07 апр 2020, 17:07
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
классическая и главная ошибка всех псевдо-дискуссий состоит в том, что участники не напрягаются с определением понятий перед ее началом.
одному слово "сахар" ассоциируется с прилагательным "сладкий", другому - с существительным "лакомство". Приходит в дискуссию Борода и заявляет что прилагательное "сладкий" - это вообще не про вкусовые ощущения, а про представителей секс-меньшинств, после него появляется еще один участник, который начинает рьяно утверждать, что слово "лакомство" (ввиду своего лингвистического значения) не может быть применимо к повседневным и общедоступным вещам типа банального сахара...
мотоциклисты и байкеры... о чем же спор? об извечном: о степени погружения в вопрос. транспортное средство, стиль жизни, религия... недотру-тру-перетру... и больны этой тематикой, как ни странно, в основном владельцы Харлеев
07 апр 2020, 17:25
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Конечно же мот не критерий! Просто слово "мотоциклист" для меня выглядит формальным и безликим. Как "пешеход", например в тексте ПДД "Байкер" - сразу понятно, что это фан и мот для него имеет намного большее значение, чем перевозка семьи на дачу
Кажется, нам обращают внимание на то, что исторически сложилась определенная субкультура, которая РФ и СССР обошла в основном стороной, но это ее ничуть не отменяет. Эта субкультура имеет длительную историю и вполне конкретные очертания. И когда человек, не вписывающийся в нее, начинает прикидываться ее частью, то выглядит в глазах разделяющих ценности этой субкультуры людей кривовато. Как-то в отношении разных прочих субкультур это всем очевидно, а вот в данном случае постоянные дискуссии возникают:
Я не знаю, мое мнение скорее всего просто увлеченный человек, типа всем известного Fallen'а. Тут цель не в оутло, и не в перфомансе, а просто в том что я это смогу. Круто. Заслуживает уважения.
07 апр 2020, 17:54
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Dynaman писал(а):
Пилигрим писал(а):
Конечно же мот не критерий! Просто слово "мотоциклист" для меня выглядит формальным и безликим. Как "пешеход", например в тексте ПДД "Байкер" - сразу понятно, что это фан и мот для него имеет намного большее значение, чем перевозка семьи на дачу
Кажется, нам обращают внимание на то, что исторически сложилась определенная субкультура, которая РФ и СССР обошла в основном стороной, но это ее ничуть не отменяет. Эта субкультура имеет длительную историю и вполне конкретные очертания. И когда человек, не вписывающийся в нее, начинает прикидываться ее частью, то выглядит в глазах разделяющих ценности этой субкультуры людей кривовато. Как-то в отношении разных прочих субкультур это всем очевидно, а вот в данном случае постоянные дискуссии возникают:
Девочки акробатки на заднем колесе в бикини толпой по трассе с такими же отмороженными кавалерами - байкеры? Гусеводы в полном экипе по степям Монголии - байкеры? ХОГи на время сменившие деловые костюмы на понты в коже, цепях и браслетах, реально катающие по 40000 за сезон - байкеры? ХЗ о какой субкультуре может идти речь…? Думается, что это легендарные образы Изи райдерс и Микки ркрка, которые не дают покоя нашему сознанию Может это о правилах и понятиях МС? Так это совсем другое дело
Последний раз редактировалось Пилигрим 07 апр 2020, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
07 апр 2020, 18:04
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Вы не понимаете главного:
не надо по-детски думать, что байкер - это круто, престижно, молодежно. Это бывалый такой Клинт Иствуд. А мотоциклист - это сопля городская и чмо картонное.
Это вообще не термины превосходства или уничижения.
Я всю жизнь считал и буду считать, и это моя точка зрения, что байкеры - это люди, отрицающие власть гос-ва, живущие по своим законам, по которым незазорно делать то, что гос-вом карается уголовной ответственностью. Я что-то не знаю никого практически, кто открыто срал бы на законы гос-ва и нарушал их себе в угоду. Ну что-то нет их. Все цивилы или мимикрирующие под них. Ворчат, но - платят налоги, штрафы с камер, алименты предыдущей жене и всё такое прочее. ОСАГУ, кто пожирнее - КАСКУ. Ой, ми-ми-ми, номерок маленький заказал! Байкеры, ё..
Основа любого отрицания авторитета - с какого хрена я тебе буду платить налоги, если ты тупо воруешь эти деньги и рассовываешь по карманам, своим и своих корешей? Ничего не отправляешь на нужды простых людей. Открыто лжешь в прессе, а гос.мудозвоны (которые продали душонку, но неплохо умаслились) славят власть и как хорошо стало жить с 1 января Какого хрена я должен идти в армию и увлекательно там проводить (терять) время или вообще ехать на мясо в дружественное гос-во, помогать страдающим? И куча таких же примитивных вопросов
Чувак, что строит самодельный мотор из Днепрудера - молоток. Он нормальный мотоциклист, а не юзер. Он вообще кастомайзер. Его первая работа - Днепр-самоделка на самоварном спрингере. Его можно уважать. Живет он в Украине, насколько я знаю. Если он не платит налоги, ворует металл на свои поделки, торгует оружием из неспокойных регионов, крышует местный сельмаг, гоняет поддатым - он еще и байкер
И вообще, повторю, называйтесь, кто как хочет, ёпрст. Ну хочешь ты носить священное (для тебя) имя байкер - ну, носи и радуйся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения