|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:20
|
Harley-Davidson Pan America 1250
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а): Лучше - качество. Вместимость. Мотор (эластичносить и тяга с низов). Звук. Эргономика. Наворотики. Лучше качество - как это измеряется? Что касается звука и прочего - даже не смешно, но тут каждому свои фломастеры. Ну и да, от Ямахи торча (главное что мне нужно от мотоцикла!) - торча нет. Конечно все это субъективно все, но я сужу исключительно по себе. А покупать мотоцикл, которые пусть даже по ТТХ будет лучше но не давать торча - нет никакого смысла это делать.
|
02 апр 2020, 13:50 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Народ, я езжу на разных ХД 9 лет уже. Холивар Яма против ХД не начинаю. Просто сравниваю 2 конкретных модели и говорю, что ХД залез (точнее упал) в нишу в которой играет не интересность и самобытность мотоцикла, а совокупность характеристик и цены. И в этой нише ХД сливает.
Про торч. По ставнению с Эво ТС96, а уж тем более М8 в принципе неспособны на торч. Ей богу у роадстара его больше.
|
02 апр 2020, 13:59 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а): Про торч. По ставнению с Эво ТС96, а уж тем более М8 в принципе неспособны на торч. Ей богу у роадстара его больше. Вообще не понимаю хайпа по Эво, катал на нескольких мотах с Эво, по мне так мотор никакой, сдыхает к середине. А вот М8 очень нравится. Также не понимаю зачем покупать Вентуру по цене Электрички, только если в 2 раза дешевле и то не факт, ибо не вставляет. Но конечно же это очень индивидуально. Опять же, я тюню все мотоциклы, мне это нравится... тюню в смысле двигатель. С Ямахой тюнинг - это извращение а не удовольствие.
|
02 апр 2020, 14:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Цитата: Но конечно же это очень индивидуально. Именно. Поэтому я не понимаю зачем покупать новый недояпон (это я про М8 и топика - Pan America) вместо прекрасной и продуманной бабовозки Вентуры (Африки Твин) А вообще не понимаю зачем покупать НЕ Эво. Если надо середины - так валы же есть с карбами нужными.
|
02 апр 2020, 14:10 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
kudray писал(а): А вообще не понимаю зачем покупать НЕ Эво. Если надо середины - так валы же есть с карбами нужными. Эво гораздо хуже в плане возможностей тюнинга чем ТС. Ну и карбы - хватит, более не хочу про них слышать, рулит инжектор и PowerVision
|
02 апр 2020, 14:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
NeviDimk@ писал(а): kudray писал(а): Про торч. По ставнению с Эво ТС96, а уж тем более М8 в принципе неспособны на торч. Ей богу у роадстара его больше. Вообще не понимаю хайпа по Эво, катал на нескольких мотах с Эво, по мне так мотор никакой, сдыхает к середине. А вот М8 очень нравится. Также не понимаю зачем покупать Вентуру по цене Электрички, только если в 2 раза дешевле и то не факт, ибо не вставляет. Но конечно же это очень индивидуально. у Эво отличные низы, это простой, понятный и ремонтопригодный мотор с очень большим потенциалом для модификации. Даже при простом Stg2 он будет ехать так, как М8 и не мечталось в самых розовых мечтах. больше - не значит лучше. в конструкции М8 снова вернулся к одному распредвалу. Однако, слабое место М8 - это головы цилиндров с их непонятной геометрией, попирающей здравый смысл. Из-за этого у М8 так невыразительны разные распредвалы, из-за этого он так слаб при большом объеме.
|
02 апр 2020, 14:16 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Хотелось бы узнать больше о Pan America, а читаешь срач что лучше ХД или Ямаха, Эво или М8. За "пропагандой насилия" конечно надо следить, но не мешало бы и профильные темы от шлака чистить.
|
02 апр 2020, 14:47 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Цитата: Хотелось бы узнать больше о Pan America И как, по - твоему ты больше узнаешь об американском не производящемся мотоцикле (прототипе скорее) на российском форуме? Весна, все уже пару дней покатались и сидят теперь на карантине с плохой погодой. Что делать то еще - только флудить в бесперспективных ветках:)
|
02 апр 2020, 16:31 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Я лично ни чего против флуда не имею. Просто когда ты боришься за звание дома высокой культуры и быта...
|
02 апр 2020, 17:01 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
:Этот пост Шарабану. Однако, слабое место М8 - это головы цилиндров с их непонятной геометрией, попирающей здравый смысл. Из-за этого у М8 так невыразительны разные распредвалы, из-за этого он так слаб при большом объеме.[/quote]
Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.
|
03 апр 2020, 09:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
proffil писал(а): Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.
мозги промыли вам, а я тут причем?)) если есть сомнения, то имеет смысл провести свое собственное исследование вопроса. например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое. Сдается мне, что 2х клапанная схема с 2" впускным и 1.6" выпускным была бы эффективнее. Еще одно новшество: пластиковый впускной коллектор у стоковых М8 107 и 114. У стейджевых и прочих CVO коллектор металлический. у пластиковых коллекторов 2 беды: беда первая - они трескаются; беда вторая - они усаживаются от нагрева. Усаживаются они до того, что новые уплотнительные резинки не помогают, они просто болтаются. Усадка пластика (конец коллектора, прилегающий к голове цилиндра, немного ужимается и становится коническим) может происходить постепенно и так же постепенно мотор начинает подсасывать внешний воздух через уже неплотные резиновые кольца. М8 - мотор, которому как никому другому нужна прошивка, что сделает его более холодным. От своей горячести он портится. график
|
03 апр 2020, 21:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Да понятно все с М8. Обычный харлеевский V-Twin. Заводи да езжай. Остальное от тараканов в голове зависит.
|
03 апр 2020, 22:05 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): Еще одно новшество: пластиковый впускной коллектор у стоковых М8 107 и 114. У стейджевых и прочих CVO коллектор металлический. у пластиковых коллекторов 2 беды: беда первая - они трескаются; беда вторая - они усаживаются от нагрева. Усаживаются они до того, что новые уплотнительные резинки не помогают, они просто болтаются. Усадка пластика (конец коллектора, прилегающий к голове цилиндра, немного ужимается и становится коническим) может происходить постепенно и так же постепенно мотор начинает подсасывать внешний воздух через уже неплотные резиновые кольца. М8 - мотор, которому как никому другому нужна прошивка, что сделает его более холодным. От своей горячести он портится.
На "водяном" М8/107 впускной коллектор такой же как на воздушном 107/114 ?
|
03 апр 2020, 22:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
да, такой же #27300121
ps ща посмотрел, там у всех этот номер, у CVO тоже. Пластик. это у каких-то отдельных экземпляров идут металлические коллекторы и в стейджевых тюнинг-наборах.
|
03 апр 2020, 22:26 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): да, такой же #27300121
ps ща посмотрел, там у всех этот номер, у CVO тоже. Пластик. это у каких-то отдельных экземпляров идут металлические коллекторы и в стейджевых тюнинг-наборах. SE 55MM Intake Manifold # 27300167 вместо него подходит или к SE надо другой дроссель? https://www.harley-davidson.com/store/e ... e-manifold
|
03 апр 2020, 23:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
это такой же 55мм коллектор, только из металла. там же написано. откройте вкладку Fitment
|
03 апр 2020, 23:32 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): proffil писал(а): Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.
...например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое... Нет ссылки на это исследование?
|
03 апр 2020, 23:48 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): это такой же 55мм коллектор, только из металла. там же написано. откройте вкладку Fitment Ясно, спасиб. Там стоит указка All models require ECM calibration with Screamin' Eagle® Pro Street Tuner for proper installation. Т.е. калибровка или прошивка для правильной установки. Потому и спрашивал, что может оно под большой дроссель.
|
03 апр 2020, 23:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а): шарабан писал(а): proffil писал(а): Привет, можно по подробнее об этом, ибо плывет ко мне клиентский ЕГ19 на стейдж 4 и мне уже все мозги проели его мегомощностью, а хотелось понять правда это или миф. Спасибо. Если можно , то с фотографиями.
...например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое... Нет ссылки на это исследование? Я сам это делаю, на своем компе, поэтому ссылки нет.
|
04 апр 2020, 01:24 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а): Пилигрим писал(а): шарабан писал(а): ...например, если в газодинамическом симуляторе смоделировать впускные каналы и "продуть" их, "измерив" плотность и давление газа в местах входа в КС, то можно увидеть, что дальнему клапану достается примерно 70-75% газа, ближнему (ближе к воздушному фильтру) остальное. Иными словами, эффективное сечение маленькое... Нет ссылки на это исследование? Я сам это делаю, на своем компе, поэтому ссылки нет. Понятно, что поток старается двигаться по прямой и большая его часть достается дальнему клапану, но это равносильно, что сказать: большая часть потока проходит ближе к дальнему краю одноклапанного впуска. Главное преимущество двух всасывающих клапанов, это существенно большая их общая площадь сечения. Этот фактор однозначно говорит о том, что наполняемость должна быть лучшей при прочих равных... Безусловно, что прямой канал впуска намного лучше изогнутого под 90 градусов, но это проблема всех Харлеев с V-Tvin
|
04 апр 2020, 07:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|