Текущее время: 22 ноя 2024, 13:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 45  След.
 PCW Detroit Chopper 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их!


02 фев 2020, 19:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Ни как не мог понять почему одинаковые тормоза тормозят по разному. Оказалось, что американские кастомайзеры не сильно напрягаются по этому поводу. И могут поставить на одинаковые суппорта разные мастер цилиндры. А что самое интересное, это размер 5/8", которого полно для заднего тормоза и очень мало вариантов для переднего. В итоге купил комплект (тормоз + сцепление)


Привет, какого размера ты купил тормозную машинку 5/8"?


02 фев 2020, 19:27
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Привет, естественно, иначе никак.
Размер мастер цилиндра должен соответствовать размеру суппорта, а у меня суппорта Wilwood Gp 310 на 5/8".


02 фев 2020, 21:37
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
BUTSCH WIND писал(а):
Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их!

Осталось дождаться посылки, едут из Австралии 8-)


02 фев 2020, 21:41

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Хорошо, а какая у тебя сейчас машинка 9/16 ?

На однодисковый тормоз нужно ставить 9/16",
с 5/8" ручка тормоза станет твёрже, по теории тормозить будет "хуже".

Ну что, проверишь. :roll:


02 фев 2020, 21:47
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Да, ты все правильно говоришь, сейчас стоит 9/16" и ручка слишком мягкая, но ход слишком большой, а при установке соответствующего размера в 5/8", ход уменьшится, а ручка станет тверже. В одном ты не прав, однодисковые тормоза бывают не только 9/16", но и 5/8" и даже 1/2". А вот двух дисковые уже 11/16" и 3/4".


02 фев 2020, 22:07
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.


02 фев 2020, 22:14

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Так тогда смысл в чём, прилагать большее усилие, чтобы также остановиться, как давишь одним пальчиком.


02 фев 2020, 22:23
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Смысл в том, чтобы размер мастер цилиндра соответствовал размеру суппорта и тогда, и ход будет не слишком большой или слишком маленький, и усилие на рычаге будет не слишком большое или слишком маленькое.


02 фев 2020, 22:33
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало...


03 фев 2020, 12:14
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
LebowskiyJr писал(а):
Зурабыч писал(а):
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало...

Они используют в обозначении термин "bore size". Из личного опыта убедился, когда полностью исправный комплект тормозов, именно у ХД, работает по разному:
1. Работает правильно - и ход рычага средний, и усилие на рычаге среднее.
2. Работает не правильно - ход рычага маленький, усилие на рычаге большое.
3. Работает не правильно - ход рычага большой, усилие на рычаге маленькое.
Не исключаю, что кому то по душе второй или третий варианты.
И как я понимаю "размер отверстия" отвечает за производительность мастер цилиндра, и если она соответствует общему объему цилиндров в суппорте, то и работать система будет корректно.


03 фев 2020, 14:46

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини.
Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке.
Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.


03 фев 2020, 15:11
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини.
Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке.
Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.

Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"?


03 фев 2020, 15:55

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини.
Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке.
Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.

Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"?

Да. Разницы особой в усилии не почувствовал. Делают афтермаркет на шару и без расчётов усилия.


03 фев 2020, 16:08
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.


03 фев 2020, 16:17

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.

Да верно по усилию.
У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго.


03 фев 2020, 17:09
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Зурабыч писал(а):
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.

Да верно по усилию.
У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго.

Как вариант, проверить сцепление, возможно установлен усиленный комплект пружин, а выжимной рассчитан под стандартное сцепление.


03 фев 2020, 17:36

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....


03 фев 2020, 20:52
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....

Как хорошо что у меня механическое)))


03 фев 2020, 20:55

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....

Как хорошо что у меня механическое)))

Вот и не меняй его на эту хрень!


03 фев 2020, 23:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB