|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:13
|
Автор |
Сообщение |
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их!
|
02 фев 2020, 19:05 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Ни как не мог понять почему одинаковые тормоза тормозят по разному. Оказалось, что американские кастомайзеры не сильно напрягаются по этому поводу. И могут поставить на одинаковые суппорта разные мастер цилиндры. А что самое интересное, это размер 5/8", которого полно для заднего тормоза и очень мало вариантов для переднего. В итоге купил комплект (тормоз + сцепление) Привет, какого размера ты купил тормозную машинку 5/8"?
|
02 фев 2020, 19:27 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Привет, естественно, иначе никак. Размер мастер цилиндра должен соответствовать размеру суппорта, а у меня суппорта Wilwood Gp 310 на 5/8".
|
02 фев 2020, 21:37 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
BUTSCH WIND писал(а): Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их! Осталось дождаться посылки, едут из Австралии
|
02 фев 2020, 21:41 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: PCW Detroit Chopper
Хорошо, а какая у тебя сейчас машинка 9/16 ? На однодисковый тормоз нужно ставить 9/16", с 5/8" ручка тормоза станет твёрже, по теории тормозить будет "хуже". Ну что, проверишь.
|
02 фев 2020, 21:47 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Да, ты все правильно говоришь, сейчас стоит 9/16" и ручка слишком мягкая, но ход слишком большой, а при установке соответствующего размера в 5/8", ход уменьшится, а ручка станет тверже. В одном ты не прав, однодисковые тормоза бывают не только 9/16", но и 5/8" и даже 1/2". А вот двух дисковые уже 11/16" и 3/4".
|
02 фев 2020, 22:07 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.
|
02 фев 2020, 22:14 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. Так тогда смысл в чём, прилагать большее усилие, чтобы также остановиться, как давишь одним пальчиком.
|
02 фев 2020, 22:23 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Смысл в том, чтобы размер мастер цилиндра соответствовал размеру суппорта и тогда, и ход будет не слишком большой или слишком маленький, и усилие на рычаге будет не слишком большое или слишком маленькое.
|
02 фев 2020, 22:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало...
|
03 фев 2020, 12:14 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
LebowskiyJr писал(а): Зурабыч писал(а): И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало... Они используют в обозначении термин "bore size". Из личного опыта убедился, когда полностью исправный комплект тормозов, именно у ХД, работает по разному: 1. Работает правильно - и ход рычага средний, и усилие на рычаге среднее. 2. Работает не правильно - ход рычага маленький, усилие на рычаге большое. 3. Работает не правильно - ход рычага большой, усилие на рычаге маленькое. Не исключаю, что кому то по душе второй или третий варианты. И как я понимаю "размер отверстия" отвечает за производительность мастер цилиндра, и если она соответствует общему объему цилиндров в суппорте, то и работать система будет корректно.
|
03 фев 2020, 14:46 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини. Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке. Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже. По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск. В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое. Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.
|
03 фев 2020, 15:11 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини. Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке. Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже. По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск. В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое. Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень. Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"?
|
03 фев 2020, 15:55 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини. Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке. Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже. По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск. В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое. Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень. Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"? Да. Разницы особой в усилии не почувствовал. Делают афтермаркет на шару и без расчётов усилия.
|
03 фев 2020, 16:08 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.
|
03 фев 2020, 16:17 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было. Да верно по усилию. У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго.
|
03 фев 2020, 17:09 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Зурабыч писал(а): Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было. Да верно по усилию. У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго. Как вариант, проверить сцепление, возможно установлен усиленный комплект пружин, а выжимной рассчитан под стандартное сцепление.
|
03 фев 2020, 17:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....
|
03 фев 2020, 20:52 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а): Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд.... Как хорошо что у меня механическое)))
|
03 фев 2020, 20:55 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд.... Как хорошо что у меня механическое))) Вот и не меняй его на эту хрень!
|
03 фев 2020, 23:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|