|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:51
|
Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а): Можно на прямой погоняться) У меня 80 инчей и тот еще не приехал, а вот с Ури пробуй яж за любой кипишь акромя забастовки"
|
18 апр 2013, 22:26 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а): Ооо как! А что за диски сцепления стоят-не сказал? А чем мозги шили...? А до какого объема увеличен движка- не...? И это всего-лишь пару раз выжав сцепление.... Вот это спец... Прям с большой буквы 88" от 95" визуально не отличить, пока не разобрать
|
18 апр 2013, 22:49 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Mrak писал(а): uriah писал(а): Ооо как! А что за диски сцепления стоят-не сказал? А чем мозги шили...? А до какого объема увеличен движка- не...? И это всего-лишь пару раз выжав сцепление.... Вот это спец... Прям с большой буквы 88" от 95" визуально не отличить, пока не разобрать Да не, ребят, он не настаивал , а предположил, что возможно там 95. Не накидывайтесь так на человека.
|
18 апр 2013, 22:54 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Помажь тросик, несложно ведь. А там видно будет.
|
19 апр 2013, 07:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
+1000500. Из коробки смазывается только нижний кусок, и то, лучше бы не смазывался - весь в дерьме постоянно... А тросы нуждаются в обслуживании - это такая же аксиома как и обслуживание цепи. И какая разница - Урал это или Харлей, тросы у них одинаковый принцип действия имеют. Но кому удобнее и приятнее, конечно можно вместо этого и сразу менять трос.
|
19 апр 2013, 10:25 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LebowskiyJr писал(а): +1000500. Из коробки смазывается только нижний кусок, и то, лучше бы не смазывался - весь в дерьме постоянно... А тросы нуждаются в обслуживании - это такая же аксиома как и обслуживание цепи. И какая разница - Урал это или Харлей, тросы у них одинаковый принцип действия имеют. Но кому удобнее и приятнее, конечно можно вместо этого и сразу менять трос. практика показала, что в итоге проще поменять трос. Смазывание же троса приносит лишь временный эффект.
|
19 апр 2013, 10:52 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
elcasador писал(а): LebowskiyJr писал(а): +1000500. Из коробки смазывается только нижний кусок, и то, лучше бы не смазывался - весь в дерьме постоянно... А тросы нуждаются в обслуживании - это такая же аксиома как и обслуживание цепи. И какая разница - Урал это или Харлей, тросы у них одинаковый принцип действия имеют. Но кому удобнее и приятнее, конечно можно вместо этого и сразу менять трос. практика показала, что в итоге проще поменять трос. Смазывание же троса приносит лишь временный эффект. У меня вот на машине трос газа тоже требовал замены, по уверениям сервисменов, принцип работы такой же как и на мото, визуально посмотрел пощупал, все целое не перетертое и тд, взял вд-шку туда залил, и вот уже больше года как новый. Разговор ни о чем, хотите менять - меняйте, хотите смазать - смажьте, что из пустого в порожнее лить?
|
19 апр 2013, 11:58 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Sethgazza писал(а): .... хотите менять - меняйте, хотите смазать - смажьте, что из пустого в порожнее лить? Ну может у человека сейчас денежек нет на новый, всякое бывает... Новый тросик, кажись, соточку где-то стоит..
|
19 апр 2013, 12:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Ну чо сразу из пустого... В споре рождается истина... Хотите-нехотите, это ведь не вполне научный подход. Давай тогда на все вопросы друг другу и будем отвечать - хошь делай а хош - нет))))) Вот есть же еще мнение, что трос смазывается из коробки, что это как бэ задумка инженерная такая. Я вот несогласен и объяснил почему. Вот комрад Элькасадор говорит, что временный эфект. Ну да временный. На сколько временный? масло везде временно заливается, а потом меняется... Сколько лет и миль было моту на котором поменяли трос? был ли этот трос дефектным каким то не по причине износа? пока загадка... Я не видел ни одного мотоцикла, ни одной машины в возрасте 10 лет (независимо от пробега) с изношенными тросами. На своей технике всегда обслуживал тросы и менял только один раз в связи с обрывом бобышки. Поэтому и спорю. Не притендую на ту самую истину, просто сомневаюсь в целесообразности. На китайском мопеде, да, проще поменять чем обслуживать но у нас всё по-другому...
|
19 апр 2013, 12:44 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LebowskiyJr писал(а): Ну чо сразу из пустого... В споре рождается истина... Хотите-нехотите, это ведь не вполне научный подход. Давай тогда на все вопросы друг другу и будем отвечать - хошь делай а хош - нет))))) Вот есть же еще мнение, что трос смазывается из коробки, что это как бэ задумка инженерная такая. Я вот несогласен и объяснил почему. Вот комрад Элькасадор говорит, что временный эфект. Ну да временный. На сколько временный? масло везде временно заливается, а потом меняется... Сколько лет и миль было моту на котором поменяли трос? был ли этот трос дефектным каким то не по причине износа? пока загадка... Я не видел ни одного мотоцикла, ни одной машины в возрасте 10 лет (независимо от пробега) с изношенными тросами. На своей технике всегда обслуживал тросы и менял только один раз в связи с обрывом бобышки. Поэтому и спорю. Не притендую на ту самую истину, просто сомневаюсь в целесообразности. На китайском мопеде, да, проще поменять чем обслуживать но у нас всё по-другому... Таки все так как ты и описал, мой спич о чем ? как раз о том што не нужно бездумно все менять, ну если конечно денег хоть анусом кушай то да, но мы то эта, по рабоче-крестьянски так-скать, по простому. Вот и грю полить вд-шкой если физически трос в норме, не помогло тада да можно и о замене подумать. А то что он смазывается из коробки, так это чушь чистой воды, трос то идет вверх под 90 градусов и он в канале не ходит нонстопом с хорошим сдвигом, что бы сила пов.натяжения поднимала так высоко масло из коробаса. А эти песни типа - "покупай не думая и меняй" даже и не знаю от чего исходят. зыж: В споре рождается не истина, а бараны упертые как правило, или зарождается драка.
|
19 апр 2013, 12:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Ну и всё значит, открытым голосованием большинством голосов принято решение трос таки смазать, поручить это не особенно приятное но не сильно то и сожное задание собственнику, ибо бремя содержания его имущества нести надлежит ему самому... О результатах доложить ...
|
19 апр 2013, 14:42 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LebowskiyJr писал(а): Ну и всё значит, открытым голосованием большинством голосов принято решение трос таки смазать, поручить это не особенно приятное но не сильно то и сожное задание собственнику, ибо бремя содержания его имущества нести надлежит ему самому... О результатах доложить ... Код: ПРИКАЗ
Ну и всё значит, открытым голосованием большинством голосов принято решение трос таки смазать, поручить это не особенно приятное но не сильно то и сложное задание собственнику, ибо бремя содержания его имущества нести надлежит ему самому... О результатах доложить ...
Утверждено открытым голосованием и дебатами основным составом РевВоенСовата.
Председатель: LebowskiyJr члены совета: активный состав форума "harleyconv"
|
19 апр 2013, 15:15 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Мне было сказано мнение человека опытного в ремонте Харлеев. И прозвучало мнение, что замена троса может ничего не дать. Почитав ваши, господа камрады, мнения я пришел к выводу, что для начала волью в трос вэдэшки, если не поможет, значит трос менять не трэба. О результатах доложу всенепременно!!!!
|
19 апр 2013, 18:48 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
А меня ты так и не услышал? 15 баксов, 2 недели ожидания, 15 минут работы и сцепление становится мягким и дружелюбным.
|
19 апр 2013, 21:13 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а): С 1450 до 1550 вроде. Если кит таки стоит, то скорее всего установлена усиленная пружина, посему сцепление будет "тяжелым" даже с изи клатчем и трос тут не причем. ЗЫ: имею такой вариант, зато мот реально едет. Терпи
|
19 апр 2013, 21:55 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Springer писал(а): А меня ты так и не услышал? 15 баксов, 2 недели ожидания, 15 минут работы и сцепление становится мягким и дружелюбным. Услышал, братуха) Смутило то, что нужно сливать масло, винтить на гайку коромысло и ставить тросик на излом. В первую очередь это не рассматриваю. Но все равно данке шон.
|
19 апр 2013, 23:08 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Рокер писал(а): Woorhees писал(а): С 1450 до 1550 вроде. Если кит таки стоит, то скорее всего установлена усиленная пружина, посему сцепление будет "тяжелым" даже с изи клатчем и трос тут не причем. ЗЫ: имею такой вариант, зато мот реально едет. Терпи Терплю. Красота (в данном случае мощь) требует жертв. Все, что нас не убивает, делает только сильнее!
|
19 апр 2013, 23:10 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
По просьбе камрадов фото правой стороны:
|
21 апр 2013, 19:14 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Трос сцепления решил пока не "прокапывать", рука по ходу привыкла))))
|
21 апр 2013, 19:23 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Какие правильные трубы!
|
21 апр 2013, 20:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|