Текущее время: 21 ноя 2024, 22:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
 Lucky Boy, новая жизнь и как оно было 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Котёл писал(а):
Я никого ни к чему не призываю. ;) Тот Pейнджер - серийный(мелко) AIH, а кому они раму заоутсорсили мне безразлично. ))
B теме обсуждали как запилить минимум 2 аморта на хардтейл и чтобы при этом не получился софтейл. Вот один из вариантов, что может получится.
Ореховкий оригинал мне был не очень интересен. Но, интересна работа автора темы.

Никто и не сомневается в том, что ты ни к чему не призываешь.
эта рама Kenny Boyce ProStreet никогда и не была хардтейлом, поэтому рассматривать ее как вариант бессмысленно. с таким же успехом можно ткнуть пальцем почти в любой мотоцикл - от спортА до эндуры - и сказать "вот что получится если приделать к хардтейлу маятник и два аморта"
что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант:

Изображение


26 окт 2019, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
шарабан писал(а):
Никто и не сомневается в том, что ты ни к чему не призываешь.
эта рама Kenny Boyce ProStreet никогда и не была хардтейлом, поэтому рассматривать ее как вариант бессмысленно. с таким же успехом можно ткнуть пальцем почти в любой мотоцикл - от спортА до эндуры - и сказать "вот что получится если приделать к хардтейлу маятник и два аморта"
что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант:



По топику, как болгаркой ткнут, такой маятник/рама и будeт. :D Автор непредсказуем.
Твой экскурс в эволюцию как к теме топика относится ?


ЗЫ. рама Kenny Boyce, это когда он сам ее в свет продал. А тaк это рама AIH, возможно сваренная субподрядчиком KB, по спецификациям и хотелкам AIH.


26 окт 2019, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Цитата:
что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант:

Если это то, что я думаю , то это решение есть в передних вилках чопперов конца 50-х когда скрестили гирдер и спрингер .

Изображение

Изображение

Цитата:
Ценник разработки и запуска.
Рынок? Кто купит? При цене средней нового софти, прикрути голосовалку на конве?
Бэхам проще, моторрад одно из..........в отличии от ХД.
Что не умаляет того, какие Бэхи молодцы.

Может моторрад одно из..........в отличии от ХД, но современный ХД это аутсайдер на данный момент во всех смыслах. Вот есть хотя бы одна здравая мысль, по которой надо приобрести именно новый Харлей а не чего другое?


26 окт 2019, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Boroda писал(а):
но современный ХД это аутсайдер на данный момент во всех смыслах.


Прошу прощения, но без цифр: вложено - выложено - динамика ценника акций и т.д. и прочих экономических показателей это писями по воде виляно. Ну и опять же без сравнения этих показателей с фаворитами типа.

Boroda писал(а):
Вот есть хотя бы одна здравая мысль, по которой надо приобрести именно новый Харлей а не чего другое?


Почему нет? Железки давно худо бедно у всех одинаковые. Мир становится меньше. Человек залез и укрепился везде. Памирский тракт заасфальтирован. Везде камеры, контроль и прочая. И эта ситуация будет лишь хуже становится. Значит либо вообще отказываемся от мотов, либо выбираем из того что есть.
А есть у нас, очень качественные, но безликие японцы. И есть фирмы, которые продают Историю и Комьюнити:
- БМВ - оппозит, ГС, ГС трофи.
- КТМ - реди то рейс, типа ты отважен и ужален в задницу всегда мчишь.
- Дусате - десмо, спорт и каферакинг.
- Триумф - трицилиндра, айскафе, каферакинг.
Люди выбирают не мотоцикл-железку, каждый выбирает свою историю, ту которая ему нравится, образ там, одежки, компанию, вот это всё.
Харле в этом плане очень силен, история ого го го. Хочешь в Хоги? На. Хочешь в 1 процент? Тоже на. Хочешь в лоне вульф - я нитакойкаквсе? пожалуйста! Спортивно вилить? Дунамайт Крю! Кафересейсить? Спротстер Сквад. Кастомазить? ЗАВАЛИСЬ!
Сейчас еще их законом додушат, воткнут они все эти электронные помощники. Расширят модельный ряд "гусем", "стритфайтером" и "ещехзчем" и покуай не хочу. Ибо ничем не хуже остальных, а может и лучше, а история вообще одна из лучших.


26 окт 2019, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Человеку дали профильный аппарат, и он своими руками взялся его доработать. Решил на профильном техфоруме делиться ходом процесса. Ему за это всю тему уже зафлудили - и его лично в будущих поборах обвинили, и деньги мотокорпораций посчитали, и давай опять их стратегиями меряться. К ТС какое это все отношение имеет?.. Я поражаюсь его терпению, сам на его месте давно бы уже кого-нибудь тут отматерил.


26 окт 2019, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Dynaman писал(а):
Человеку дали профильный аппарат, и он своими руками взялся его доработать. Решил на профильном техфоруме делиться ходом процесса. Ему за это всю тему уже зафлудили - и его лично в будущих поборах обвинили, и деньги мотокорпораций посчитали, и давай опять их стратегиями меряться. К ТС какое это все отношение имеет?.. Я поражаюсь его терпению, сам на его месте давно бы уже кого-нибудь тут отматерил.


+100500
Куда ни плюнь, в великого костамайзера попадёшь. :mrgreen:
Только ни одного результата мы неувидели, кроме фоток чужих результатов своего мироощущения. В общем как в пословице: пипипипить не мешки ворочать.


27 окт 2019, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Цитата:
Только ни одного результата мы неувидели, кроме фоток чужих результатов своего мироощущения.

И не будет их, результатов, с чего бы им взяться ? В нулевые образовалась возможность и кто хотел тот успел. Сейчас не время "Счастливчиков" да по сути его, этого времени и не было, просто отдельные энтузиасты получили возможность под шумок самореализоваться, не более того.
Но мне все таки интересно как будет скрещен бульдог с носорогом. Интрига.


27 окт 2019, 15:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Boroda писал(а):
Цитата:
что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант:

Если это то, что я думаю , то это решение есть в передних вилках чопперов конца 50-х когда скрестили гирдер и спрингер .

там моноаморт, спрятан под седло. конструкция довольно хитрая
Изображение

Изображение

Изображение


27 окт 2019, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Аморт на растяжение работает?


27 окт 2019, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
В такую конструкцию в принципе любые амортизаторы внедрить можно. Но вот как установка широкого колеса и длинной вилки скажется на жесткости рамы непонятно.
Интересно как долго они эту кинематику вычисляли и что при этом употребляли. Да и рама сама по себе красивая получилась.


27 окт 2019, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Цитата:
Аморт на растяжение работает?

Судя по всему на сжатие. На софтейлах тоже амортизаторы на сжатие работают.


27 окт 2019, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Strike писал(а):
Boroda писал(а):
Памирский тракт заасфальтирован.

:o
Да ну?.. :mrgreen:


27 окт 2019, 18:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
С кавычками только поаккуратнее, а то за асфальтирование кем то чего то ответ держать желания нет.


27 окт 2019, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Barabas писал(а):
Да ну?.. :mrgreen:


На той доске, куда ты показываешь, наша наклейка тоже висит, мы ее в 2016 на чистую шлепнули.

Изображение

От Душанбе поверху, от Колайхума понизу. И да, сейчас там уже много - много асфальта.
Всё. Прошу прощения за флуд.


27 окт 2019, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Strike писал(а):
Barabas писал(а):
Да ну?.. :mrgreen:


На той доске, куда ты показываешь, наша наклейка тоже висит, мы ее в 2016 на чистую шлепнули.

От Душанбе поверху, от Колайхума понизу. И да, сейчас там уже много - много асфальта.
Всё. Прошу прощения за флуд.

Не так.)
1. Памирский тракт - это дорога Душанбе - Ош. Если верхней трассой - это 1200 км. Нижней - 1300 км;
2. Памирский тракт был частично асфальтобетонирован в 60-80-е годы 20 века. С конца 80-х - асфальтобетон ПТ приходит в упадок, ныне приблизившись к своему «первобытному» состоянию - горной грунтовке. За исключением 2х участков.
3. Это участки:
А). От Душанбе - 80 км,
Б). От киргизского пограничного поста и до Оша - меньше 200 км.
Эти участки заасфальтированы.
4. Итого: реально асфальтированными километрами Памирского тракта можно назвать ~250 км из 1200, это если считать по «верхней» трассе.
:mrgreen:


27 окт 2019, 21:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
короче, на Лаки Бое на Памирский тракт лучше не ехать. но если аморты от Выродка ему приделать, тогда можно


27 окт 2019, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Strike писал(а):
Barabas писал(а):
Да ну?.. :mrgreen:


На той доске, куда ты показываешь, наша наклейка тоже висит, мы ее в 2016 на чистую шлепнули.

Изображение

От Душанбе поверху, от Колайхума понизу. И да, сейчас там уже много - много асфальта.
Всё. Прошу прощения за флуд.


Нормальные мотоциклы на форуме появились))))


27 окт 2019, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
шарабан писал(а):
короче, на Лаки Бое на Памирский тракт лучше не ехать. но если аморты от Выродка ему приделать, тогда можно

Не, тоже не так. Если автор темы не смог к своему кастому нормально аморты приделать, что их неоднократно поотрывал по асфальту в Крым, то и Лаки Бою не сдобровать.)


28 окт 2019, 00:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Boroda писал(а):
Может моторрад одно из..........в отличии от ХД, но современный ХД это аутсайдер на данный момент во всех смыслах.

С чего это? Каким аршином мерим кто топ а кто аутсайдер?
Цитата:
Вот есть хотя бы одна здравая мысль, по которой надо приобрести именно новый Харлей а не чего другое?

По мне так нет ни единой причины покупать новый японский круизер. Новый японский спорт или турындуру - да, а новый круизер - смысл в чем?


28 окт 2019, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Barabas писал(а):
Не, тоже не так. Если автор темы не смог к своему кастому нормально аморты приделать, что их неоднократно поотрывал по асфальту в Крым, то и Лаки Бою не сдобровать.)


Та история была о кастоме знакомого автора, который его только купил и рвынул в намкрыш. Нет?


28 окт 2019, 07:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB