Думаю, больше зависит от состояния подвески ,чем от резины все таки
Вполне допускаю. Однако вышеописанный эффект был еще на прошлом моем мотоцикле - Кавасаки Вулкан (софтэйл), проблем с подвеской на нем никогда не испытывал. После замены резины все вышеописанные симптомы ушли и больше не проявлялись. А от резины зависит очень много.
03 июл 2019, 19:28
Denizz
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
Re: Воблинг на скорости
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.
11 сен 2019, 23:59
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Воблинг на скорости
Denizz писал(а):
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.
Этот узел на турингах я пока не ковырял, а говорил про софтейл, к тому что выставление оси заднего колеса по маятнику не давало мне нужного результата, воблинг был. После выставления "по ремню" всё чётко. При этом отклонение моей экспериментально найденной позиции от выстроенной по маятнику очень небольшое, порядка одного миллиметра, но у меня оно влияет на поведение мотоцикла.
А чего там "ковырять" то? Да и регулировать там особо нечем - два серпа, по одному с каждой стороны. Толкают колесо одинаково. Чем еще регулировать то?
Про Туринг: Бывает со временем и или от прежних косяков (кто-то, когда-то плохо затянул ось) разбиваются упоры эксцентриков на маятнике и посадочное правого эксцентрика на ось. Так что совершенно верно проверять по ремню, он должен стоять ровно и никуда не смещаться (доверяй но проверяй). У себя я точно знаю, что по правой стороне износ 0.4мм
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.
Маятники разные. Я менял, управляемость улучшилась.
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.
Маятник 2002-2008 сделан из более толстого профиля, и под толстую ось с эксцентриковыми натяжителями. Если надо, у меня есть на продажу за 15 руб.
А есть ли глобальные отличая в маятнике 2000г и 2003? Поставил в свой маятник кит с подшипниками и втулки как советовали по чертежам. Воблинг сдвинулся со 120кмч до 160кмч. Улучшает ли ситуацию замена маятника. Мотик Электричка 2000г.
Различия есть, маятник толще, с литыми наконечниками, эксцентриковое регулирование натяжения ремня удобнее.
Переднее колесо Michelin 130/90B16 M/C 73H REINF COMMANDER II Заднее было поменяно в Риге с Michelin 130/90 B16 M/C 73H REINF COMMANDER I на Continental Milestone MU85B16 M/C 77H Сухая дорога Обгон фуры на 120-130 Электра гружена полностью без второго пассажира, мой вес 75.
Интересно, ваше мнение.
29 сен 2019, 20:13
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Воблинг на скорости
Точно вобблинг? Может что-то неразглядел, но, вроде, бетвинг неподвижен?
Камера на зеркале закреплена. Видно же как руль ходит, вместе с обтекателем.
29 сен 2019, 21:48
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Воблинг на скорости
Rever писал(а):
Камера на зеркале закреплена. Видно же как руль ходит, вместе с обтекателем.
Да, видны наклоны мотоцикла при сносе к левому отбойнику. Было увеличение скорости, когда колебания ушли или скорость понизил для этого? Не понятно, что за дрожь при уходе в правую полосу...
Пытался повысить скорость, но вибрации лишь увеличивались. Тормозить естественно не стал. Скорость оставил ту же.
Как выходить из таких ситуаций не знал...
Прижался ногами к баку, руками начал давить на руль так, как если бы поворачивал вправо, напомню, ветер был сильный и порывистый... Центр тяжести тела сместил вправо также. Только благодаря таким действиям смог уйти вправо.
Не знаю, помогло бы торможение обоими тормозами в такой ситуации, но времени не было думать совсем.
ps После того, как на видео ушёл в право, руль перестало кидать. Камера закреплена на тяге, возможно её чуть трясло.
29 сен 2019, 22:03
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Re: Воблинг на скорости
Rever писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Vgtwdy3Movg
Переднее колесо Michelin 130/90B16 M/C 73H REINF COMMANDER II Заднее было поменяно в Риге с Michelin 130/90 B16 M/C 73H REINF COMMANDER I на Continental Milestone MU85B16 M/C 77H Сухая дорога Обгон фуры на 120-130 Электра гружена полностью без второго пассажира, мой вес 75.
Я уточню: на новом баллоне был обратный путь в 1000км в дождь почти 90%, и лишь конкретно в этом случае было такое. Загруженность кофров не менялась.
29 сен 2019, 23:07
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Воблинг на скорости
Может удастся что выудить полезного. Есть субтитры, и можно даже переводчик на русский включить. Но такой там перевод получается... Вообще, вывод в конце я так понял: "Ездите, братцы, не более 70 миль/час, и будет вам счастье."
На электре (2009) воблил на сырой дороге без пассажира всегда на 90 миль.час. Всегда! Неверующим для прикола показывал. После смены данлопа (нового) на метцеллер проблема прошла.
Тогда трудно сказать, причин много может быть, от уставших колесных подшипников и подшипников маятника, подшипников вилки, до кривой резины (метцеллер на самом деле не держит вес Электры)
Может аэродинамика играет роль? У bmw бэггер спокойно как по рельсам идет 200, а гранд-америка (тот же беггер но с верхним кофром и более развитым стеклом) ограничена на 180, и как говорят именно из-за воблинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения