Текущее время: 23 ноя 2024, 13:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Руль T-bar на Дайне - нужен ли? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
voldemarovich писал(а):
а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек?

У меня высота руля получилась 10", ровно в 2 раза больше стока. Руки, как я и писал уже, параллельны земле, спина прямая с небольшим наклоном вперед, если на сидушке отодвинуться и упереться в нее.
Рост 184, нагрузку со спины сняло оччень неплохо.
Для полного счастья нужны миддлы и полноценный упор под поясницу.
Но я пока не могу найти сидушку подходящую, чтобы она не шла вразрез с моим чувством прекрасного.


26 окт 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45
Сообщения: 284
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а):
voldemarovich писал(а):
а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек?

У меня высота руля получилась 10", ровно в 2 раза больше стока. Руки, как я и писал уже, параллельны земле, спина прямая с небольшим наклоном вперед, если на сидушке отодвинуться и упереться в нее.
Рост 184, нагрузку со спины сняло оччень неплохо.
Для полного счастья нужны миддлы и полноценный упор под поясницу.
Но я пока не могу найти сидушку подходящую, чтобы она не шла вразрез с моим чувством прекрасного.


да.сидушки водителя с полноценной спинкой смотрятся дико)))
интересно, сидушка фэт боба свежих годов (например 2016) более удобна в этом плане?
наши стоковые сидухи конечно желаемого упора не дают

ps нет ли фото твоего боба с твоим т-баром спереди?)


26 окт 2017, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а):
voldemarovich писал(а):
а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек?

У меня высота руля получилась 10", ровно в 2 раза больше стока. Руки, как я и писал уже, параллельны земле, спина прямая с небольшим наклоном вперед, если на сидушке отодвинуться и упереться в нее.
Рост 184, нагрузку со спины сняло оччень неплохо.
Для полного счастья нужны миддлы и полноценный упор под поясницу.
Но я пока не могу найти сидушку подходящую, чтобы она не шла вразрез с моим чувством прекрасного.


Если руки параллельны земле, и учитывая что ты парень увесистый, я бы подумал несколько раз по поводу мидлов. У меня руки тоже параллельны земле и тоже мидлы.. при росте 172 и худощавом телосложении при долгой езде хочется либо ноги пониже опустить .. либо руки повыше поднять.. при твоем росте и телосложенииты возможно будешь сидеть в позе креветки с мидлами..


26 окт 2017, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
voldemarovich писал(а):
ps нет ли фото твоего боба с твоим т-баром спереди?)

Вот тут пара фоток есть.
viewtopic.php?p=203586#p203586


26 окт 2017, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Camaroz28 писал(а):
да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него((

Тактактак, а можно ли фотку мотоцикла? У меня тоже номер под багажником.


26 окт 2017, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Sardi писал(а):
Camaroz28 писал(а):
да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него((

Тактактак, а можно ли фотку мотоцикла? У меня тоже номер под багажником.


Багажник поставил только месяц назад.. с ним фотки нет. собственно обычный оригинальный багажник.. вот фото без багажника
viewtopic.php?f=10&t=10007&start=100


26 окт 2017, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Ребят, доброго вечера! Кто ставил, что меняли? Тросы сцепления, газа и тормозная магистраль?
Сейчас такой стоит. А хочу t-bar низкий самый.
Изображение


26 авг 2019, 23:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Да с таким скорее всего не надо будет тросы менять.


27 авг 2019, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Lukich писал(а):
Да с таким скорее всего не надо будет тросы менять.

А как быть?


29 авг 2019, 19:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
я имел в виду, если руль у тебя сейчас как выше на картинке, то длины родных тросов хватит на разумный по высоте Т-бар


29 авг 2019, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Lukich писал(а):
я имел в виду, если руль у тебя сейчас как выше на картинке, то длины родных тросов хватит на разумный по высоте Т-бар

Не, я написал самый низкий т-бар. Примерил тут на днях:
Изображение
Видно как выгнут трос сцепления.
И газ сам почти не возвращается на место.


30 авг 2019, 08:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Riccoshet писал(а):
Не, я написал самый низкий т-бар. Примерил тут на днях:
Видно как выгнут трос сцепления.
И газ сам почти не возвращается на место.
пардон, но на кой хрен ставить на дайну самый низкий т-бар??? неужели удобно ездить с рулем на уровне пупка?

ну а по фоторафии вполне очевидно, что тросы надо менять.

з.ы.: поставил вместо стокового 5-дюймового руля 10-дюймовый мх-бар. после определенных манипуляций с тросом сцепления и фитингом гидролинии удалось поставить руль не меняя трос/гидру.


30 авг 2019, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Тросс сцепления можно попробовать перебросить на другую сторону вилки, а шланг надо заменить, благо не долго его изготовить армированный.


30 авг 2019, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Swoop писал(а):
пардон, но на кой хрен ставить на дайну самый низкий т-бар??? неужели удобно ездить с рулем на уровне пупка?
ну а по фоторафии вполне очевидно, что тросы надо менять.

С эйпхангером не удобно мне. Руль слишком близко ко мне. хочется отодвинуться, но не дает сидушка. Либо ее менять, либо руль. Есть вариант его отодвинуть, типа так:
Изображение
Но мне так не нравится эстетически. А с т-баром норм.


30 авг 2019, 16:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
У меня на Дайне T-bar прямой, сантиметров 30-35 в высоту. По городу пока ездил все четко, вчера по трассе проехал километров 65, понял что хочется руль к себе поближе, и развернуть рукоятки на себя чуть чуть. Сдувает конечно когда больше 70 миль разгоняешься, но я парусность, рост 195 вес 105. Думаю как погнуть эти прямые "палки", градусов на пять на себя.


09 сен 2019, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Изображение
Вот моя Дайна еще замученная в штатах.


09 сен 2019, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
A.B.B.1983 писал(а):
У меня на Дайне T-bar прямой, сантиметров 30-35 в высоту. По городу пока ездил все четко, вчера по трассе проехал километров 65, понял что хочется руль к себе поближе, и развернуть рукоятки на себя чуть чуть. Сдувает конечно когда больше 70 миль разгоняешься, но я парусность, рост 195 вес 105. Думаю как погнуть эти прямые "палки", градусов на пять на себя.



Во первых - тебе бы поставить ветровичок, даже небольшой "кватер" уже хорошо снимает нагрузку на скорости.
Во вторых - у тебя не Т-бар, а Фэт бар на стойках. Стойки и руль у тебя FM -"форбидден моторсайклс" - довольно популярные и зачетные. Порядка 240 баксов стойки плюс руль 80... Довольно бюджетные " в своем классе"

И погнуть ты эти "палки" не сможешь точно) Тогда тебе нужны стойки с пулбэком. Не помню, делает ли FM стойки с пулбэком (не делает вроде), но ценник у тех, кто такие стойки делает, думаю, повергнет тебя в некий транс :lol: Самый бюджетный вариант - стойки Biltwell (до 240). Ну и они внешне на любителя.

p.s. Это все актуально, если ты хочешь сохранить этот стиль руля. Потому как я со 170 см роста вполне обходился без пулбэка и чувствовал себя комфортно, а проезжал за день и по 1300км. Если со 195-105 хочется "пулбэка" - то мож это не "твой руль" вообще? На самомделе, 30-35 в высоту - это как бы совсем не приблизительно - разница 2 дюйма так то... Стойки эти - точно 11", ну руль еще до двух с половиной где то (70мм) - итого около 35см.
На само деле - высоковато для Дайны. В идеале бы - 9" стойки. Но чем выше руль, тем он ближе к райдеру. Куда еще пулбэк то для дяди 195 см? :lol:


09 сен 2019, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
sz83 писал(а):
A.B.B.1983 писал(а):
У меня на Дайне T-bar прямой, сантиметров 30-35 в высоту. По городу пока ездил все четко, вчера по трассе проехал километров 65, понял что хочется руль к себе поближе, и развернуть рукоятки на себя чуть чуть. Сдувает конечно когда больше 70 миль разгоняешься, но я парусность, рост 195 вес 105. Думаю как погнуть эти прямые "палки", градусов на пять на себя.



Во первых - тебе бы поставить ветровичок, даже небольшой "кватер" уже хорошо снимает нагрузку на скорости.
Во вторых - у тебя не Т-бар, а Фэт бар на стойках. Стойки и руль у тебя FM -"форбидден моторсайклс" - довольно популярные и зачетные. Порядка 240 баксов стойки плюс руль 80... Довольно бюджетные " в своем классе"

И погнуть ты эти "палки" не сможешь точно) Тогда тебе нужны стойки с пулбэком. Не помню, делает ли FM стойки с пулбэком (не делает вроде), но ценник у тех, кто такие стойки делает, думаю, повергнет тебя в некий транс :lol: Самый бюджетный вариант - стойки Biltwell (до 240). Ну и они внешне на любителя.

p.s. Это все актуально, если ты хочешь сохранить этот стиль руля. Потому как я со 170 см роста вполне обходился без пулбэка и чувствовал себя комфортно, а проезжал за день и по 1300км. Если со 195-105 хочется "пулбэка" - то мож это не "твой руль" вообще? На самомделе, 30-35 в высоту - это как бы совсем не приблизительно - разница 2 дюйма так то... Стойки эти - точно 11", ну руль еще до двух с половиной где то (70мм) - итого около 35см.
На само деле - высоковато для Дайны. В идеале бы - 9" стойки. Но чем выше руль, тем он ближе к райдеру. Куда еще пулбэк то для дяди 195 см? :lol:

Спасибо за информацию. ???????????, посмотрел на ебеи сколько новые эти "палки" стоят... Жесть, хорошо что хоть гнуть не начал или вообще не снял и не выкинул )))

предупреждение


09 сен 2019, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2019, 00:55
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): xl1200r
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Может быть кто-то знает как поставить Tbar на StreetBob 2008(переходники может какие-то) или только траверсу менять?


20 сен 2019, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Самый, наверное, простой способ - замена траверсы. Ну, чисто теоретически, может можно ее фрезернуть еще... Переходников не встречал точно. Все это для установки именно "классического" т-бара на двух прямых стойках, или фэт бара на стойках.

Ну а так - можно сварить типа прямоугольника, который зажмется в сток траверсе с приваренным сверху т-баром. Или есть рули для роадглайдов, которые как будто огибают рейзеры снизу и к верху выходят уже как "классический " т-бар. Но это все уже из разряда "за неимением королевы, легли поспать с уборщицей", как мне кажется...


20 сен 2019, 03:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB