|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:16
|
Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Автор |
Сообщение |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
voldemarovich писал(а): а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек? У меня высота руля получилась 10", ровно в 2 раза больше стока. Руки, как я и писал уже, параллельны земле, спина прямая с небольшим наклоном вперед, если на сидушке отодвинуться и упереться в нее. Рост 184, нагрузку со спины сняло оччень неплохо. Для полного счастья нужны миддлы и полноценный упор под поясницу. Но я пока не могу найти сидушку подходящую, чтобы она не шла вразрез с моим чувством прекрасного.
|
26 окт 2017, 11:12 |
|
|
voldemarovich
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45 Сообщения: 284 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а): voldemarovich писал(а): а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек? У меня высота руля получилась 10", ровно в 2 раза больше стока. Руки, как я и писал уже, параллельны земле, спина прямая с небольшим наклоном вперед, если на сидушке отодвинуться и упереться в нее. Рост 184, нагрузку со спины сняло оччень неплохо. Для полного счастья нужны миддлы и полноценный упор под поясницу. Но я пока не могу найти сидушку подходящую, чтобы она не шла вразрез с моим чувством прекрасного. да.сидушки водителя с полноценной спинкой смотрятся дико))) интересно, сидушка фэт боба свежих годов (например 2016) более удобна в этом плане? наши стоковые сидухи конечно желаемого упора не дают ps нет ли фото твоего боба с твоим т-баром спереди?)
|
26 окт 2017, 11:17 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Vaal писал(а): voldemarovich писал(а): а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек? У меня высота руля получилась 10", ровно в 2 раза больше стока. Руки, как я и писал уже, параллельны земле, спина прямая с небольшим наклоном вперед, если на сидушке отодвинуться и упереться в нее. Рост 184, нагрузку со спины сняло оччень неплохо. Для полного счастья нужны миддлы и полноценный упор под поясницу. Но я пока не могу найти сидушку подходящую, чтобы она не шла вразрез с моим чувством прекрасного. Если руки параллельны земле, и учитывая что ты парень увесистый, я бы подумал несколько раз по поводу мидлов. У меня руки тоже параллельны земле и тоже мидлы.. при росте 172 и худощавом телосложении при долгой езде хочется либо ноги пониже опустить .. либо руки повыше поднять.. при твоем росте и телосложенииты возможно будешь сидеть в позе креветки с мидлами..
|
26 окт 2017, 11:19 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
voldemarovich писал(а): ps нет ли фото твоего боба с твоим т-баром спереди?) Вот тут пара фоток есть. viewtopic.php?p=203586#p203586
|
26 окт 2017, 11:22 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Camaroz28 писал(а): да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него(( Тактактак, а можно ли фотку мотоцикла? У меня тоже номер под багажником.
|
26 окт 2017, 11:49 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Sardi писал(а): Camaroz28 писал(а): да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него(( Тактактак, а можно ли фотку мотоцикла? У меня тоже номер под багажником. Багажник поставил только месяц назад.. с ним фотки нет. собственно обычный оригинальный багажник.. вот фото без багажника viewtopic.php?f=10&t=10007&start=100
|
26 окт 2017, 11:59 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Ребят, доброго вечера! Кто ставил, что меняли? Тросы сцепления, газа и тормозная магистраль? Сейчас такой стоит. А хочу t-bar низкий самый.
|
26 авг 2019, 23:01 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Да с таким скорее всего не надо будет тросы менять.
|
27 авг 2019, 19:21 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Lukich писал(а): Да с таким скорее всего не надо будет тросы менять. А как быть?
|
29 авг 2019, 19:03 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
я имел в виду, если руль у тебя сейчас как выше на картинке, то длины родных тросов хватит на разумный по высоте Т-бар
|
29 авг 2019, 21:54 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Lukich писал(а): я имел в виду, если руль у тебя сейчас как выше на картинке, то длины родных тросов хватит на разумный по высоте Т-бар Не, я написал самый низкий т-бар. Примерил тут на днях: Видно как выгнут трос сцепления. И газ сам почти не возвращается на место.
|
30 авг 2019, 08:56 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Riccoshet писал(а): Не, я написал самый низкий т-бар. Примерил тут на днях: Видно как выгнут трос сцепления. И газ сам почти не возвращается на место. пардон, но на кой хрен ставить на дайну самый низкий т-бар??? неужели удобно ездить с рулем на уровне пупка? ну а по фоторафии вполне очевидно, что тросы надо менять. з.ы.: поставил вместо стокового 5-дюймового руля 10-дюймовый мх-бар. после определенных манипуляций с тросом сцепления и фитингом гидролинии удалось поставить руль не меняя трос/гидру.
|
30 авг 2019, 13:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Тросс сцепления можно попробовать перебросить на другую сторону вилки, а шланг надо заменить, благо не долго его изготовить армированный.
|
30 авг 2019, 14:08 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Swoop писал(а): пардон, но на кой хрен ставить на дайну самый низкий т-бар??? неужели удобно ездить с рулем на уровне пупка? ну а по фоторафии вполне очевидно, что тросы надо менять. С эйпхангером не удобно мне. Руль слишком близко ко мне. хочется отодвинуться, но не дает сидушка. Либо ее менять, либо руль. Есть вариант его отодвинуть, типа так: Но мне так не нравится эстетически. А с т-баром норм.
|
30 авг 2019, 16:11 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
У меня на Дайне T-bar прямой, сантиметров 30-35 в высоту. По городу пока ездил все четко, вчера по трассе проехал километров 65, понял что хочется руль к себе поближе, и развернуть рукоятки на себя чуть чуть. Сдувает конечно когда больше 70 миль разгоняешься, но я парусность, рост 195 вес 105. Думаю как погнуть эти прямые "палки", градусов на пять на себя.
|
09 сен 2019, 12:23 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Вот моя Дайна еще замученная в штатах.
|
09 сен 2019, 12:57 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
A.B.B.1983 писал(а): У меня на Дайне T-bar прямой, сантиметров 30-35 в высоту. По городу пока ездил все четко, вчера по трассе проехал километров 65, понял что хочется руль к себе поближе, и развернуть рукоятки на себя чуть чуть. Сдувает конечно когда больше 70 миль разгоняешься, но я парусность, рост 195 вес 105. Думаю как погнуть эти прямые "палки", градусов на пять на себя. Во первых - тебе бы поставить ветровичок, даже небольшой "кватер" уже хорошо снимает нагрузку на скорости. Во вторых - у тебя не Т-бар, а Фэт бар на стойках. Стойки и руль у тебя FM -"форбидден моторсайклс" - довольно популярные и зачетные. Порядка 240 баксов стойки плюс руль 80... Довольно бюджетные " в своем классе" И погнуть ты эти "палки" не сможешь точно) Тогда тебе нужны стойки с пулбэком. Не помню, делает ли FM стойки с пулбэком (не делает вроде), но ценник у тех, кто такие стойки делает, думаю, повергнет тебя в некий транс Самый бюджетный вариант - стойки Biltwell (до 240). Ну и они внешне на любителя. p.s. Это все актуально, если ты хочешь сохранить этот стиль руля. Потому как я со 170 см роста вполне обходился без пулбэка и чувствовал себя комфортно, а проезжал за день и по 1300км. Если со 195-105 хочется "пулбэка" - то мож это не "твой руль" вообще? На самомделе, 30-35 в высоту - это как бы совсем не приблизительно - разница 2 дюйма так то... Стойки эти - точно 11", ну руль еще до двух с половиной где то (70мм) - итого около 35см. На само деле - высоковато для Дайны. В идеале бы - 9" стойки. Но чем выше руль, тем он ближе к райдеру. Куда еще пулбэк то для дяди 195 см?
|
09 сен 2019, 14:55 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
sz83 писал(а): A.B.B.1983 писал(а): У меня на Дайне T-bar прямой, сантиметров 30-35 в высоту. По городу пока ездил все четко, вчера по трассе проехал километров 65, понял что хочется руль к себе поближе, и развернуть рукоятки на себя чуть чуть. Сдувает конечно когда больше 70 миль разгоняешься, но я парусность, рост 195 вес 105. Думаю как погнуть эти прямые "палки", градусов на пять на себя. Во первых - тебе бы поставить ветровичок, даже небольшой "кватер" уже хорошо снимает нагрузку на скорости. Во вторых - у тебя не Т-бар, а Фэт бар на стойках. Стойки и руль у тебя FM -"форбидден моторсайклс" - довольно популярные и зачетные. Порядка 240 баксов стойки плюс руль 80... Довольно бюджетные " в своем классе" И погнуть ты эти "палки" не сможешь точно) Тогда тебе нужны стойки с пулбэком. Не помню, делает ли FM стойки с пулбэком (не делает вроде), но ценник у тех, кто такие стойки делает, думаю, повергнет тебя в некий транс Самый бюджетный вариант - стойки Biltwell (до 240). Ну и они внешне на любителя. p.s. Это все актуально, если ты хочешь сохранить этот стиль руля. Потому как я со 170 см роста вполне обходился без пулбэка и чувствовал себя комфортно, а проезжал за день и по 1300км. Если со 195-105 хочется "пулбэка" - то мож это не "твой руль" вообще? На самомделе, 30-35 в высоту - это как бы совсем не приблизительно - разница 2 дюйма так то... Стойки эти - точно 11", ну руль еще до двух с половиной где то (70мм) - итого около 35см. На само деле - высоковато для Дайны. В идеале бы - 9" стойки. Но чем выше руль, тем он ближе к райдеру. Куда еще пулбэк то для дяди 195 см? Спасибо за информацию. ???????????, посмотрел на ебеи сколько новые эти "палки" стоят... Жесть, хорошо что хоть гнуть не начал или вообще не снял и не выкинул ))) предупреждение
|
09 сен 2019, 15:40 |
|
|
tvinfo
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 00:55 Сообщения: 14 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): xl1200r
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Может быть кто-то знает как поставить Tbar на StreetBob 2008(переходники может какие-то) или только траверсу менять?
|
20 сен 2019, 00:32 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Самый, наверное, простой способ - замена траверсы. Ну, чисто теоретически, может можно ее фрезернуть еще... Переходников не встречал точно. Все это для установки именно "классического" т-бара на двух прямых стойках, или фэт бара на стойках.
Ну а так - можно сварить типа прямоугольника, который зажмется в сток траверсе с приваренным сверху т-баром. Или есть рули для роадглайдов, которые как будто огибают рейзеры снизу и к верху выходят уже как "классический " т-бар. Но это все уже из разряда "за неимением королевы, легли поспать с уборщицей", как мне кажется...
|
20 сен 2019, 03:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|