Текущее время: 21 ноя 2024, 21:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Замена блока управления двигателя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27
Сообщения: 80
Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
Непрочитанное сообщение Замена блока управления двигателя
Доброго времени.
Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно?
Спасибо.


24 авг 2019, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателем.
valiant писал(а):
Доброго времени.
Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно?
Спасибо.

Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования.


25 авг 2019, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 16:55
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE4 электричка CVO, R1200RT-P
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателем.
Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек.


25 авг 2019, 20:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателем.
smart72 писал(а):
Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек.

Когда возникнут проблемы с электроникой, которая отвечает за работу ABS или сигнализации, как их решать будете ? С ThunderMax диагностический HD компутер, не увидит мотоцикла, а максовское програмное обеспечение не может решить проблемы с сигналкой и ABS.
Элементарно: надо прокачать блок ABS или приписать брелок к сигналке, взамен утерянного, что делать будете без родного ECM ?
Так вот лучше его не продавать, как раз для таких ситуаций.


25 авг 2019, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27
Сообщения: 80
Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателем.
dimidrol писал(а):
Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования.

Синей коробочки нет.Дилеру звонил,рассказывал о проблеме,сказали что могут настроить на диностенде за много денег.Про то что можно разлочить не говорили.Это было бы проще чем менять блок.


26 авг 2019, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
ЭТО похоже был разговор слепого с глухим. надо подружить новый мозг с мотоциклом. дилер может. чуваки с диаг4байк тоже.


26 авг 2019, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 15:54
Сообщения: 33
Откуда: Dnepr
Мотоцикл(ы): FLHX 2015
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается.


04 сен 2019, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27
Сообщения: 80
Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Slinchenko писал(а):
Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается.

Ясно.Значит по этому пути идти можно.
Спасибо.


06 сен 2019, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Оживлю маленько тему.
Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно.

Но, подскажите, пожалуйста.
Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006?
И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007?
Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть.


05 окт 2020, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
seraserter писал(а):
Оживлю маленько тему.
Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно.

Но, подскажите, пожалуйста.
Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006?
И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007?
Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть.

Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов.


05 окт 2020, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
ThE0ReTiC писал(а):
Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов.

Да, видел. Но чем так сильно отличается система 2006 Dyna от 2007 всех остальных?
Dyna 2006 - это то же самое, но колено укороченного хода и поршневая 88?! Я что-то не так понимаю?


05 окт 2020, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть.


05 окт 2020, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Lukich писал(а):
Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть.

Посмотрел, сравнил - один партномер. :geek:
И у остальных ключевых деталей.


05 окт 2020, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Ну тогда значит ни чем не отличается.


06 окт 2020, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Lukich писал(а):
Ну тогда значит ни чем не отличается.

Тогда, почему такое жёсткое ограничение "с 2007 года"?
Неужели остаётся только ставить и проверять?
Привяжется к мото, не отвязать.
Не заработает - выкинуть или продать вместе с мозгом - тоже сомнительное удовольствие.

Кто пробовал, кто знает наверняка?


06 окт 2020, 06:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
В продолжение темы.

Пообщался с vance&hines, они стали "переобуваться в воздухе".
Сначала назвали мне причину несовместимости: "отсутствие датчика О2", - но это бред, у меня есть этот датчик!
Потом переехали на причину: "сервер FP3 не может считать VIN конкретного мотоцикла", - вот тут я попрощался, но не уверен в их правоте.

Мне показалось, они не понимают, что такое Dyna 2006 вовсе.
Они судят её по остальным моделям этого года.
Но как известно многим, Dyna 2006 - это тот же 96 мотор и КПП 6, просто коленвал и высота поршня как у 88.
Даже хвостовики коленвала и первичка от 96, и ГРМ на гидравлических натяжителях, но с валами под другие фазы, нежели 96.

Что я упускаю?


06 окт 2020, 20:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги.

Это такая штучка для хипстера, которому "смартфон" и "блютус" - самые главные слова.

Стейдж 1 - он справится, но не более. Причем даже Стейдж 1 не любой, а из ассортимента VH.


07 окт 2020, 15:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Timusa писал(а):
Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги.

Хорошо. Спасибо за участие. Но не увидел ответа на конкретный вопрос.

1) Продаются валы, а вместе с ними дают файлик для прошивки через FP3.
2) Не самопал, а всё это от одного производителя, что файлик, что валы.
3) После прошивки, топливные карты под эти валы будут.

Что не так?


07 окт 2020, 17:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Прикол-то в том, что никаких "файликов" не существует в природе.

Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить. Никакого PC-интерфейса там нет.

Более того, хочу предупредить, что программы лицензирования для ФП3 нет. То есть одна коробочка - один мот. Не путать с ПВ.

Если коробочка поженена была - это сувенир.

Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь. Под разные распредвалы должны быть разные параметры тайминга MAP-сенсора, это совсем другое, к топливу отношения не имеет, и ФП3 это не умеет.

(c) Бумер 2 - "не нужна тебе, Вовка, такая машина"


07 окт 2020, 18:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Замена блока управления двигателя
Каждый бьётся за свою компанию, всё ясно. Но я простой пользователь, в данной ситуации.
Я понимаю, что дело, видимо, личное, но хотелось бы непредвзятых ответов.
От того, что мне плохого наговорят про FP3, но хорошего про PV, я не побегу покупать PV и лицензии.

Timusa писал(а):
Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить.

Лады. Тоже самое могу сказать и о PV, там девайс с дисплейчиком для елозанья в комплекте. Давайте кидаться какахами в друг друга, зачем нам харлеи?! :lol:
Если имелось ввиду отсутствие интерфейса подключения к компу, так это и вовсе смешно. Когда его придумали, не было так развито портативное поприще девайсов.

Timusa писал(а):
То есть одна коробочка - один мот.

Это и планируется.

Timusa писал(а):
Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь.

То есть, V&H мошенники, неумёхи, вообще - ничтожества, обманывающие нас столько лет?
Однако, люди ставят валы, настраивают фуельпаки и паверкоммандеры и не стреляют в глушители, ездят себе с комфортом.

Timusa писал(а):
...и ФП3 это не умеет.

Личный опыт? Производитель говорит, что тайминги под валы можно залить в ECM.
Плюс, использовать автотюн, который по заездам определит, что лучше будет для движка.

Быть представителем одной конторы и кидаться камнями в сторону другой, без пруфов - что-то так себе. :?
Видимо, стоит призвать к обсуждению реальных пользователей таких приблуд, как FuelPack и PowerCommander.


07 окт 2020, 18:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB