|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:44
|
Замена блока управления двигателя
Автор |
Сообщение |
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Замена блока управления двигателя
Доброго времени. Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно? Спасибо.
|
24 авг 2019, 22:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Замена блока управления двигателем.
valiant писал(а): Доброго времени. Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно? Спасибо. Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования.
|
25 авг 2019, 18:14 |
|
|
smart72
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 16:55 Сообщения: 7 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE4 электричка CVO, R1200RT-P
|
Re: Замена блока управления двигателем.
Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек.
|
25 авг 2019, 20:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена блока управления двигателем.
smart72 писал(а): Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек. Когда возникнут проблемы с электроникой, которая отвечает за работу ABS или сигнализации, как их решать будете ? С ThunderMax диагностический HD компутер, не увидит мотоцикла, а максовское програмное обеспечение не может решить проблемы с сигналкой и ABS. Элементарно: надо прокачать блок ABS или приписать брелок к сигналке, взамен утерянного, что делать будете без родного ECM ? Так вот лучше его не продавать, как раз для таких ситуаций.
|
25 авг 2019, 23:22 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Замена блока управления двигателем.
dimidrol писал(а): Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования. Синей коробочки нет.Дилеру звонил,рассказывал о проблеме,сказали что могут настроить на диностенде за много денег.Про то что можно разлочить не говорили.Это было бы проще чем менять блок.
|
26 авг 2019, 13:11 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Замена блока управления двигателя
ЭТО похоже был разговор слепого с глухим. надо подружить новый мозг с мотоциклом. дилер может. чуваки с диаг4байк тоже.
|
26 авг 2019, 23:17 |
|
|
Slinchenko
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 15:54 Сообщения: 33 Откуда: Dnepr
Мотоцикл(ы): FLHX 2015
|
Re: Замена блока управления двигателя
Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается.
|
04 сен 2019, 16:20 |
|
|
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Замена блока управления двигателя
Slinchenko писал(а): Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается. Ясно.Значит по этому пути идти можно. Спасибо.
|
06 сен 2019, 22:29 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
Оживлю маленько тему. Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно.
Но, подскажите, пожалуйста. Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006? И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007? Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть.
|
05 окт 2020, 07:24 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена блока управления двигателя
seraserter писал(а): Оживлю маленько тему. Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно.
Но, подскажите, пожалуйста. Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006? И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007? Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть. Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов.
|
05 окт 2020, 17:41 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
ThE0ReTiC писал(а): Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов. Да, видел. Но чем так сильно отличается система 2006 Dyna от 2007 всех остальных? Dyna 2006 - это то же самое, но колено укороченного хода и поршневая 88?! Я что-то не так понимаю?
|
05 окт 2020, 18:03 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Замена блока управления двигателя
Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть.
|
05 окт 2020, 20:14 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
Lukich писал(а): Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть. Посмотрел, сравнил - один партномер. И у остальных ключевых деталей.
|
05 окт 2020, 20:36 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Замена блока управления двигателя
Ну тогда значит ни чем не отличается.
|
06 окт 2020, 01:46 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
Lukich писал(а): Ну тогда значит ни чем не отличается. Тогда, почему такое жёсткое ограничение "с 2007 года"? Неужели остаётся только ставить и проверять? Привяжется к мото, не отвязать. Не заработает - выкинуть или продать вместе с мозгом - тоже сомнительное удовольствие. Кто пробовал, кто знает наверняка?
|
06 окт 2020, 06:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
В продолжение темы.
Пообщался с vance&hines, они стали "переобуваться в воздухе". Сначала назвали мне причину несовместимости: "отсутствие датчика О2", - но это бред, у меня есть этот датчик! Потом переехали на причину: "сервер FP3 не может считать VIN конкретного мотоцикла", - вот тут я попрощался, но не уверен в их правоте.
Мне показалось, они не понимают, что такое Dyna 2006 вовсе. Они судят её по остальным моделям этого года. Но как известно многим, Dyna 2006 - это тот же 96 мотор и КПП 6, просто коленвал и высота поршня как у 88. Даже хвостовики коленвала и первичка от 96, и ГРМ на гидравлических натяжителях, но с валами под другие фазы, нежели 96.
Что я упускаю?
|
06 окт 2020, 20:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена блока управления двигателя
Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги.
Это такая штучка для хипстера, которому "смартфон" и "блютус" - самые главные слова.
Стейдж 1 - он справится, но не более. Причем даже Стейдж 1 не любой, а из ассортимента VH.
|
07 окт 2020, 15:38 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
Timusa писал(а): Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги. Хорошо. Спасибо за участие. Но не увидел ответа на конкретный вопрос. 1) Продаются валы, а вместе с ними дают файлик для прошивки через FP3. 2) Не самопал, а всё это от одного производителя, что файлик, что валы. 3) После прошивки, топливные карты под эти валы будут. Что не так?
|
07 окт 2020, 17:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Замена блока управления двигателя
Прикол-то в том, что никаких "файликов" не существует в природе.
Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить. Никакого PC-интерфейса там нет.
Более того, хочу предупредить, что программы лицензирования для ФП3 нет. То есть одна коробочка - один мот. Не путать с ПВ.
Если коробочка поженена была - это сувенир.
Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь. Под разные распредвалы должны быть разные параметры тайминга MAP-сенсора, это совсем другое, к топливу отношения не имеет, и ФП3 это не умеет.
(c) Бумер 2 - "не нужна тебе, Вовка, такая машина"
|
07 окт 2020, 18:00 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Замена блока управления двигателя
Каждый бьётся за свою компанию, всё ясно. Но я простой пользователь, в данной ситуации. Я понимаю, что дело, видимо, личное, но хотелось бы непредвзятых ответов. От того, что мне плохого наговорят про FP3, но хорошего про PV, я не побегу покупать PV и лицензии. Timusa писал(а): Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить. Лады. Тоже самое могу сказать и о PV, там девайс с дисплейчиком для елозанья в комплекте. Давайте кидаться какахами в друг друга, зачем нам харлеи?! Если имелось ввиду отсутствие интерфейса подключения к компу, так это и вовсе смешно. Когда его придумали, не было так развито портативное поприще девайсов. Timusa писал(а): То есть одна коробочка - один мот. Это и планируется. Timusa писал(а): Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь. То есть, V&H мошенники, неумёхи, вообще - ничтожества, обманывающие нас столько лет? Однако, люди ставят валы, настраивают фуельпаки и паверкоммандеры и не стреляют в глушители, ездят себе с комфортом. Timusa писал(а): ...и ФП3 это не умеет. Личный опыт? Производитель говорит, что тайминги под валы можно залить в ECM. Плюс, использовать автотюн, который по заездам определит, что лучше будет для движка. Быть представителем одной конторы и кидаться камнями в сторону другой, без пруфов - что-то так себе. Видимо, стоит призвать к обсуждению реальных пользователей таких приблуд, как FuelPack и PowerCommander.
|
07 окт 2020, 18:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|