А можно рассказать про "сбитые фазы на переднем цилиндре"? Как такое могло быть? Может быть есть фото?
10 июн 2019, 05:41
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: 01 DYNA Не раскручивается мотор, не тянет...
Provider писал(а):
А можно рассказать про "сбитые фазы на переднем цилиндре"? Как такое могло быть? Может быть есть фото?
К своему же сожалению, не задокументировал этот косяк. Был перекинут вал на один зуб в цепи, метки не на друг друга смотрели, а передний чуть выше. Задний стоял правильно, метки большой звезды и звезды коленвала совпадали. Вот я тоже удивлялся, как такое могло получиться, если до меня этот мотоцикл перебирал уже опытный новосибирский механик, который харлеи перебирает почти каждый день и занимается привозами с копарта и от крашед тойзов.
Смотреть с 8:25, там про метки показывают, и для англопонимающих рассказывают.
Вот я тоже удивлялся, как такое могло получиться, если до меня этот мотоцикл перебирал уже опытный новосибирский механик, который харлеи перебирает почти каждый день и занимается привозами с копарта и от крашед тойзов.
У меня, как оказалось, кольцо уплотнительное на впускном коллекторе было классически поставлено, т.е. раком, после внедрения надо понимать. Правда без последствий. Выяснил когда с карбюратором игрался и коллектор для профилактики открутил. Нет ничего невозможного в этом мире !
10 июн 2019, 09:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: 01 DYNA Не раскручивается мотор, не тянет...
Дайна на стоковом 88-м Твин Каме не валит, не рулится, не тормозит. И подвески у ей - полный крэп.
А если это Софтейл - то вообще досвидос
Может, в этом весь ситуаций? После немецкого миксера-то...
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
Юджин V8 писал(а):
Парни, всем привет.
Приехала моя "дуня". привел в порядок, первый выезд и пичялька... хорошо заводится, на низах тянет вполне нормально, но выше 2-3 т еле-еле тянет. Выше 4000 не раскручивается вообще. Не стреляет. В общем тяга по мере роста оборотов просто вянет.
Думал карб, перебрал, в нем все ок.
Чиркну и я.
Друже, вот у меня было все ровно один в один - только не сразу, а внезапно, в один момент. Ехала Дуня, ехала (т.е. я точно знал, что она умеет ездить), а потом посреди "райда" ее как будто кто за задницу схватил - начиная с определенных оборотов вообще крутить переставала. Проблема была в том, что лопнула мембрана у Кейхина. Мембрану заменили, и Дукати опять зарыдали. Уверен, что ты карб хорошо посмотрел?..
Ник топикстартера намекает, что но не первый мотор видит, но предположение Dynaman'a стоит проверить, уж очень хитрая эта мембрана, и посадить её на место не всегда получается.
Приветствую всех владельцев H-D ! Чтобы отдельно не постить. Eсли на месте мотор нормально раскручиваетса и при снятом воздушном фильтре видно что заслонка подымается. Можно ли считать мембрану целой ?
На ходу больше 4200-4500 как-то не хочет идти. FXDS '99 TC88" К&N фильтр, CV Кеихин, жиклеры 48 и 190, трубы V&H straightshots с флейтой.
Карб, мембрану - в первую очередь. Все ок. Котлы работают синхронно, температурный баланс - ок.
Заводится хорошо. Не стреляет ни в выпуск ни во впуск.
11 июн 2019, 13:05
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
К слову о сбитых метках... Запустили мотор, который был со сбитыми метками. Максимальные обороты увеличились, стали легче достигаться, медленнее спадают при закрытии дросселя. Если раньше приходилось сильно накручивать ручку и ждать, когда мотор соизволит раскрутиться, и это казалось нормой, то теперь реакция просто моментальная. Тяга во всём диапазоне стала бешеная, аж страшно ездить.
Если раньше приходилось сильно накручивать ручку и ждать, когда мотор соизволит раскрутиться, и это казалось нормой, то теперь реакция просто моментальная.
Только тут из всего написанного понятно что мотор вообще оборотов не набирает необходимых. При сбитых метках мотор будет плохо тянуть и греться не по детски соответственно, при этом с оборотами все будет в порядке. А если совсем все плохо то и завести его будет проблематично.
Парни, подскажите, а всякие powercommander, они собой подменяют штатный мозжечок или в паре с ним работают?
13 июн 2019, 16:06
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
Если хочется поиграться с зажиганием (мозжечком), недорогим вариантом будет Dynatek TC88-2P. Он заменяет штатный модуль. Если не хочется влезать в дебри программирования - вариант отличный. Сразу обратить внимание, что две фишки - карбюраторный.
Парни, подскажите, а всякие powercommander, они собой подменяют штатный мозжечок или в паре с ним работают?
Пауеркоммандер это для инжекторов, не?
14 июн 2019, 09:48
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Dyna 2001, не набирает обороты, не тянет...
В данном контексте, скорее как обобщённое название всяких примочек для улучшения системы зажигания. А само название powercommander относится к возможности быстрого переключения между режимами, и чаще всего встречается на инжекторах и в основном дополняет уже имеющийся инжекторный мозг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения