Текущее время: 21 ноя 2024, 17:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Если, например, шок-абсорберы отпустились (не знаю, как правильно) или пневмо в нижнем положении. Чем то грозит эксплуатация в таком режиме?


27 май 2019, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Кроме зацепа днищем дороги всё в порядке, но лучше сделать проставки вместо амортизаторов, чтобы высота оставалась корректной.


27 май 2019, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Мне как раз опустить его

Изображение


27 май 2019, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Натяжение ремня, возможно, меняется.
При классическом расположении амортизаторов точно меняется.


27 май 2019, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
BigBoss писал(а):
Если, например, шок-абсорберы отпустились (не знаю, как правильно) или пневмо в нижнем положении. Чем то грозит эксплуатация в таком режиме?

А зачем так ездить??Хочется лоу,так продаётся кит для занижения ,или хочется сухарь ,так палки есть вместо амортов .А ездить на спущенной пневме ,ну не знаю ,по мне одни страдания это)))


27 май 2019, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Zhoze1911 писал(а):
Натяжение ремня, возможно, меняется.
При классическом расположении амортизаторов точно меняется.

Насколько это критично?


27 май 2019, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Сурен писал(а):
BigBoss писал(а):
Если, например, шок-абсорберы отпустились (не знаю, как правильно) или пневмо в нижнем положении. Чем то грозит эксплуатация в таком режиме?

А зачем так ездить??Хочется лоу,так продаётся кит для занижения ,или хочется сухарь ,так палки есть вместо амортов .А ездить на спущенной пневме ,ну не знаю ,по мне одни страдания это)))

Я пневму нашёл быстрее понижающего кита))) Ну и пневма удобнее: можно по красоте лоурайдить, можно задрать на плохой дороге. Производитель пневмы говорит: катайся как хочешь, хоть в надутом, хоть в сдутом, хоть в среднем.


27 май 2019, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
BigBoss писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Натяжение ремня, возможно, меняется.
При классическом расположении амортизаторов точно меняется.

Насколько это критично?

Про последствия- это пусть более компетентные господа ответят. Но как минимум для чего-то существует регламент натяжки ремня.
Естественно, выставлять натяжку нужно в том положении маятника/амортов, в котором будешь в основном ездить. Но нужно помнить, что поменяв высоту в движении, поменяется натяжка.


27 май 2019, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Это как передвижение на докатке на автомобиле. На харлеях дебильная геометрия маятник-двигатель, во всяком случае на турингах и софтейлах, по этому езда в крайних положениях для ремня, да и для цепи тоже, крайне негативно может сказаться. Корректно все работает только в небольшом диапазоне с классической подвеской. Или на жесткой раме. А пневмоподвеска это скорее чтоб удивить кого то нежели чем ездить, по этому ставить ее даже на кастом надо десять раз подумать.
Хардтейл это хардтейл, все остальное "под" это петушня галимая.


27 май 2019, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
А ещё подумай как направо поворачивать будешь? Там от трубы до асфальта и расстояния то нормального нет, даже при небольшом наклоне можно цапануть и улететь))


28 май 2019, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Boroda писал(а):
Это как передвижение на докатке на автомобиле. На харлеях дебильная геометрия маятник-двигатель, во всяком случае на турингах и софтейлах, по этому езда в крайних положениях для ремня, да и для цепи тоже, крайне негативно может сказаться. Корректно все работает только в небольшом диапазоне с классической подвеской. Или на жесткой раме. А пневмоподвеска это скорее чтоб удивить кого то нежели чем ездить, по этому ставить ее даже на кастом надо десять раз подумать.
Хардтейл это хардтейл, все остальное "под" это петушня галимая.

Это имхо или есть опыт подобной езды?


28 май 2019, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Pikasso писал(а):
А ещё подумай как направо поворачивать будешь? Там от трубы до асфальта и расстояния то нормального нет, даже при небольшом наклоне можно цапануть и улететь))

А че думать? - поворачиваю потихоньку когда не спешу)) когда спешу - поднимаю и все дела


28 май 2019, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Ездить естественно не ездил поскольку лишних денег нет. А когда с клиренсом игрался то учитывал это обстоятельство.
Комрад раз без воздуха от финской границы до Питера ехал. Был дождь и подкачивать останавливаться было обломно. Ничего страшного не произошло, но он и ехал не быстро.
Но Харлей то приобретают не чтоб ездить по этому можно экспериментировать )


28 май 2019, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2019, 21:08
Сообщения: 16
Откуда: DeTroitsk
Мотоцикл(ы): FatBoy’13, SGC’17, OCC Panhead '07
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
Boroda писал(а):
Но Харлей то приобретают не чтоб ездить по этому можно экспериментировать )

:P


28 май 2019, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
У меня стандарт 06 года. Клиеренс был 16,5 см у задней точки рамы. Аморты были диван.С +1 до 65кг (я 85) бывало пробивало в отбой, на скорости раскачивало.
К этому сезону взял б\у аморты от Deuce (они же шли на S.E.). По длинне они на 1,5 см длиннее (т.е. априори клириенс ниже)
Отправил через Виктора Viber на переделку в Спб господину Синицинцу.
Установил аморты. Мот упал до 13,5 см на полностью растянутых штоках (т.е. полностью зажатый). Аморты зажаты в колы. Вдвоем (суммарный вес 190кг) еле еле их прожали. Управляемость на малых скоростях потерялась. Все кочки приходили в почки.

Расжал аморты до 14,5-15 см и стало Очень удобно. Мот стоит как на рельсах. С +1 не пробился ни разу и отработал как "диван". В повороты заходит как на рельсах. Но для полного кайфа хотелось бы все ж его чуть чуть сделать мягче. Получилось "спортивно", но зубы не крошатся.

Уж не знаю как там на битубах, но считаю что у Синицина цена\результат близки к равенству.


29 май 2019, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Как думаете, можно на софтейле в режиме хардтейл ездить?
BigBoss писал(а):
Мне как раз опустить его




Если что, есть в вилку Progressive Suspension Картридж #31-2505 SOFTAIL MONOTUBE FORK LOWERING CARTRIDGE KIT в зависимости от конфигурации 1" или 2". Цена 15к


29 май 2019, 10:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB