|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:04
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Как подключить диоды?
Схема есть?
|
25 мар 2019, 10:14 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Как подключить диоды?
Схемы нет, я в электрике не очень разбираюсь но суть такова, стоп работает напрямую, габарит через два диода м7, больше там не было совсем ничего. родные светодиоды удалили и повесили на эту схему раза в три больше светодиодов и эта схема справляется точно также.
|
25 мар 2019, 10:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Как подключить диоды?
Если нет схемы, то определить, как это работает (для себя) я не берусь
|
25 мар 2019, 10:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Как подключить диоды ?
WrongDragon писал(а): Женя, стоп должен поднимать не напряжение, а ток через сборку. ШИМ нужен, потому что он даёт стабильный вне зависимости от бортового напряжения. Как ни странно схема мне понравилась, я бы только стабилитрон приколхозил к ней. Тогда можно поточнее режим работы диодов задать. Что-то старина Ом не даёт мне вариантов предположить, как при неизменном сопротивлении в цепи еще поднять ток, как не увеличением напряжения)))) Лет 15 назад в китайском светодиодном фонаре печатная плата растряслась о перестали гореть многие светляки. Взял от диодных сборок с самыми обычными цоколями под двухнитевые лампы стоп/габарит, отковырял сами светляки на платке, посмотрел заодно, как организовано тусклое свечение - через резюк. Яркий режим тоже через резюк, только меньший и по мощности, и, соответственно по номиналу. Приклеил эти кругляши со светодиодиками под стекло фонаря. Работало лет пять без нареканий. Лет 13 назад взял я китайский фонарь велосипедный, с батарейкой, выкинул батарейку и два резюка примастырил (один поменьше, чтобы "стоп", другой побольше, чтобы "габарит"), на мопед с 12 В напряжением в сети прилепил. В том фонаре никаких ШИМов точно не было.Года три этот мопед проездил отлично с приличным стопом и габаритом. Что не так с моими светодиодами, что они без широтно-импульсной модуляции работают довольно долго? Через два диода тоже не пойму как можно уменьшать токи в цепи. И что такое м7 ?
|
25 мар 2019, 14:30 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Как подключить диоды?
LebowskiyJr писал(а): Через два диода тоже не пойму как можно уменьшать токи в цепи. И что такое м7 [url] [/url] Может быть вы и правы, Евгений. И я рад бы больше фотографий, да фонарь уже собран и склеен О том что М7 - это диод, сказал мне гугл может быть и тут я не прав. Черный - 0 Синий - 12в - габарит Красный - 12в - стоп Просто если информация выше даст хоть какую то пользу, я буду рад. Хотя понимаю что она могла бы быть и пообъемнее, но уж сорян)
|
25 мар 2019, 14:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Как подключить диоды?
И всё же, предположу, что яркость регулируется резисторами (более мелкие элементы с большой вероятностью - они). А диоды по одному на входе каждой цепи. Как Шкафан и хотел подключать. Дело в том, что если бортовая сеть самодиагностируется, то при существенном снижении сопротивления она считает, что лампе кирдык. Ставят нагрузочные резюки, тогда через эту нагрузку может ток течь в обратную сторону и не хватать на режим габарита. Зачем второй диод, непойму.
|
25 мар 2019, 15:20 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как подключить диоды?
LebowskiyJr писал(а): И всё же, предположу, что яркость регулируется резисторами (более мелкие элементы с большой вероятностью - они). А диоды по одному на входе каждой цепи. Как Шкафан и хотел подключать. Дело в том, что если бортовая сеть самодиагностируется, то при существенном снижении сопротивления она считает, что лампе кирдык. Ставят нагрузочные резюки, тогда через эту нагрузку может ток течь в обратную сторону и не хватать на режим габарита. Зачем второй диод, непойму. А я честно говоря подключил не через резисторы, копался в своей коробке с кучей всяких проводов и наткнулся на маленькую коробочку с 3-мя проводами на входе и на выходе и с одной пимпочкой - крутилкой, подключил сие чудо покрутил туда сюда и о чудо яркость регулируется. Оставил минут на 10 во включенном режиме, ничего не греется работает. И так я эту коробочку и воткнул))) Честно не знаю от чего она, но работает.
|
25 мар 2019, 15:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Как подключить диоды ?
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Женя, стоп должен поднимать не напряжение, а ток через сборку. ШИМ нужен, потому что он даёт стабильный вне зависимости от бортового напряжения. Как ни странно схема мне понравилась, я бы только стабилитрон приколхозил к ней. Тогда можно поточнее режим работы диодов задать. Что-то старина Ом не даёт мне вариантов предположить, как при неизменном сопротивлении в цепи еще поднять ток, как не увеличением напряжения)))) WrongDragon писал(а): ШИМ нужен, потому что он даёт стабильный ТОК вне зависимости от бортового напряжения.
Падение напряжения на диоде ПОСТОЯННО! Поэтому ты, подключая второтой резюк, гасишь ток, при неизменном падении напряжения на диодах (отдельно) и резисторной сборке (целиком, отдельно от диодов). Из этого вытекает, что при плавающем напряжении в бортовой сети, у тебя плавает ТОК через диоды, что их и гробит. Такой вот закон Ома. Кстати, падение напряжения на защитных диодах тоже надо учитывать.
|
25 мар 2019, 15:58 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Как подключить диоды ?
WrongDragon писал(а): Падение напряжения на диоде ПОСТОЯННО! Поэтому ты, подключая второтой резюк, гасишь ток, при неизменном падении напряжения на диодах (отдельно) и резисторной сборке (целиком, отдельно от диодов). Из этого вытекает, что при плавающем напряжении в бортовой сети, у тебя плавает ТОК через диоды, что их и гробит. Такой вот закон Ома.
Кстати, падение напряжения на защитных диодах тоже надо учитывать. Коллега, ты всё же преувеличиваешь разрушительную силу плавания напряжения))) Они быстрее от плат этих печатных отваливаются, чем гаснут сами. Я лучше буду раз в пять лет эти светляки перебирать, чем возить с собой лишнюю электронику.
|
26 мар 2019, 10:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Как подключить диоды?
Больше всего болеют ленты. Думаю, что стопари рассчитаны на щадящий режим. Я в первую очередь призываю, при создании всяких кастомных схем выбирать щадящий режим для диодов. Ну и последнее: китайцы есть китайцы, они запросто могут поставить резистор на 12(!)В и максимальный ток, в этом случае всё это быстро умрёт. Опять же к вопросу о лентах.
Проблема всех диодных сборок - это их неремонтопригодность. Поэтому для критичных вещей типа стопарей, поворотников и головного света предпочитаю лампочки Ильича. Тем паче, что экономить электричество с нашими системами зарядки не только не полезно, но даже вредно.
|
26 мар 2019, 11:14 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как подключить диоды?
По поводу экономии эл-ва я даже и не задумываясь, просто свет диодов и лампочки Ильича куда приятней, да и конфигурации любые можно строить и компактнее и т.д.
|
26 мар 2019, 11:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Как подключить диоды?
WrongDragon писал(а): Больше всего болеют ленты. Думаю, что стопари рассчитаны на щадящий режим. Я в первую очередь призываю, при создании всяких кастомных схем выбирать щадящий режим для диодов. Ну и последнее: китайцы есть китайцы, они запросто могут поставить резистор на 12(!)В и максимальный ток, в этом случае всё это быстро умрёт. Опять же к вопросу о лентах.
Проблема всех диодных сборок - это их неремонтопригодность. Поэтому для критичных вещей типа стопарей, поворотников и головного света предпочитаю лампочки Ильича. Тем паче, что экономить электричество с нашими системами зарядки не только не полезно, но даже вредно. Ленты на технике не использую принципиально. На счет лампочек не готов согласиться - лампочка гаснет сразу и вся, диодная сборка может еще поморгать-помучиться, дать некоторое время на ремонт или замену.
|
26 мар 2019, 12:03 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Как подключить диоды?
Shkafan писал(а): А я честно говоря подключил не через резисторы, копался в своей коробке с кучей всяких проводов и наткнулся на маленькую коробочку с 3-мя проводами на входе и на выходе и с одной пимпочкой - крутилкой, подключил сие чудо покрутил туда сюда и о чудо яркость регулируется. Вероятно это реостат? может теперь попробовать замерить сопротивление на нем, когда отрегулировал яркость свечения? и собрать уже всё на обычных резизсторах?
|
26 мар 2019, 14:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Как подключить диоды?
Surfer писал(а): Shkafan писал(а): А я честно говоря подключил не через резисторы, копался в своей коробке с кучей всяких проводов и наткнулся на маленькую коробочку с 3-мя проводами на входе и на выходе и с одной пимпочкой - крутилкой, подключил сие чудо покрутил туда сюда и о чудо яркость регулируется. Вероятно это реостат? может теперь попробовать замерить сопротивление на нем, когда отрегулировал яркость свечения? и собрать уже всё на обычных резизсторах? Фиг знает что там внутри, не разборная коробочка, но через вентиляционные отверстия видно микросхему, маленький алюминиевый радиатор, не понятно к чему он там присоединен и все. 30 Ом уже измерено, методом подбора резисторов))))
|
26 мар 2019, 15:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|