Текущее время: 25 ноя 2024, 08:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 И снова карбюратор cv40 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Ремкомлект краника заказать и поменять бы ,похоже прокладнка плохая..Если диафрагма в кране дырявая ,будет течь бензин самотёком если кран открыт.


Может на фото криво, конечно. Но на вид все целое без повреждений. И просто так не течёт, проверил. Вытекает при запуске и если выкрутить газ, сразу из средней дырки (стрелка) начинает капать.


18 мар 2019, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
blackshmit писал(а):
Alex Mynov писал(а):
Мембраны проверил. Целые. Там все в порядке.
Все равно льёт .(((

странно. не должно б.

Только не перепутай, льёт не из штуцера вакуума или подачи топлива, а между ними. На фото видно. Думаю все дело в переливе в карбе.


18 мар 2019, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Так льёт из поплавковой камеры из сливного ,или из краника ?


18 мар 2019, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Так льёт из поплавковой камеры из сливного ,или из краника ?

Позади краника. Отверстие между штуцером подачи топлива и вакуумным клапаном.

Изображение
Как устранить знаю. Закручиваю на карбе винт качества до упора и готово, ничего не есючет. Но самое странное, что мотор то работает. Вот и не пойму, какого черта он работает если винт закручен, а если выкручен, как положено, то мокрые свечи и топливо выливается из вышеуказанного места!


18 мар 2019, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):

Изображение


Почему болтика всего два?


18 мар 2019, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Alex Mynov писал(а):

Изображение


Почему болтика всего два?

Все хорошо, их 4, сфоткал в процессе разбора.
Есть подозрение, что топливо просто не успевает уходить из крана, а клапан давит и давит, поэтому лишнее (как раз при выкручивании газа) вылетает в это отверстие.
Снимал шланг, который на вакуум идёт, по нему из карба топливо не льётся, давит воздух - как и должно быть. Значит оттуда проблема не приходит. Как вариант, конечно, бензофильтр засорился и не весь бензин уходит из шланга. Либо, как вариант, какие-то проблемы в поплавковой камере, хотя я её не разбирал, вроде как должно работать. Но ещё открою, проверю.


18 мар 2019, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Ну ,льёт из под диафрагмы крана ,винты все на место ставишь тоже течёт?Поплавковую трогал ,на карбе,игла держит ? Уровень проверял?


18 мар 2019, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Вакуумный клапан никуда не давит ,его работа- открыть бензин при работающем двигателе .


18 мар 2019, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Ну ,льёт из под диафрагмы крана ,винты все на место ставишь тоже течёт?Поплавковую трогал ,на карбе,игла держит ? Уровень проверял?

Нет, поплавковую не трогал и уровень не проверял. Все началось после того, как выкрутил винт качества, почистил и засунул обратно. Вдруг начало переливать. Когда разбирал, винт был выкручен на 2,5 оборотов, собрал так же, сегодня заново повторил сборку. Резинка, пружинка, шайба на месте. Но!!! Если выкрутить снова на 2-2,5 оборота, сразу заливает. Вчера пробовал закрутить винт совсем, так сразу все проблемы исчезли))) но ведь так не должно быть, как блин он работает при закрученном винте.


18 мар 2019, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Вакуумный клапан никуда не давит ,его работа- открыть бензин при работающем двигателе .

Куда то он не туда открывает))))))


18 мар 2019, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Скажи :карбюратор с бензином стоял или сухой?Краник тоже?


18 мар 2019, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Скажи :карбюратор с бензином стоял или сухой?Краник тоже?

Все с бензином, не первый раз завожу. Неделю назад, до очистки винта качества было явно лучше, не вытикал бензин. Заводил, прогревал. А тут чехарда какая-то.


18 мар 2019, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Во-первых, все резинки должны быть поменяны, все почищено. Чтобы ничего нигде не лило. Иначе может быть комплекс проблем и гадание на кофейной гуще. Да и спокойствие и уверенность за небольшие деньги.
Во-вторых, не всегда улучшенное дыхание мотора ведет к увеличению размеров жиклеров. Может случится наоборот, турбулентность будет высасывать больше бенза и надо будет уменьшать жиклеры. (И потому на прежних жиклерах надо закручивать винт качества до конца).Но это уже смотрится и решается после искоренения детских болезней с течкой)


18 мар 2019, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Начнём с вакуумного кранчика, скрути его с бака, найди подходящий шланчик, который подходит на вакуумный штуцер, засоси его ртом :roll: воздухом туда сюда, потом сделай вакуум, чтобы клапан остался открытым, шланчик перегни и переключайся на топливную магистраль, дуй туда, предварительно заткнув пальцем с обратной стороны (фильтр сетку сними), если будет сифонить с мембраны, дальше будем думать.


18 мар 2019, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Я и писал, надо превентивно все резинки древние менять в кране и в карбюраторе ,чтоб не думалось ..Там много причин для геммора ,теорию бы подучить,без обид)))


18 мар 2019, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Msky писал(а):
Во-первых, все резинки должны быть поменяны, все почищено. Чтобы ничего нигде не лило. Иначе может быть комплекс проблем и гадание на кофейной гуще. Да и спокойствие и уверенность за небольшие деньги.
Во-вторых, не всегда улучшенное дыхание мотора ведет к увеличению размеров жиклеров. Может случится наоборот, турбулентность будет высасывать больше бенза и надо будет уменьшать жиклеры. (И потому на прежних жиклерах надо закручивать винт качества до конца).Но это уже смотрится и решается после искоренения детских болезней с течкой)


Привет,
если я не ошибаюсь, ремкомплектов на вакуумные кайхиновские краники не продаются, есть кит, который блокирует вакуумный клапан и краник работает как обычный.


18 мар 2019, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
На японцах точно продаются ,менял на двух ,качественный японский стоил 20 долл,пружинка, мебрана ,колечки все .


19 мар 2019, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Привет,
если я не ошибаюсь, ремкомплектов на вакуумные кайхиновские краники не продаются, есть кит, который блокирует вакуумный клапан и краник работает как обычный.[/quote]

Привет. Не знаю, возможно. У меня родной не вакуумный пыхтит. Но как-то это дело устраняется,наверное )
Но сам карб должен же в поплавковой камере регулировать? При исправном подсосе.


19 мар 2019, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Msky писал(а):
Привет,
если я не ошибаюсь, ремкомплектов на вакуумные кайхиновские краники не продаются, есть кит, который блокирует вакуумный клапан и краник работает как обычный.


Привет. Не знаю, возможно. У меня родной не вакуумный пыхтит. Но как-то это дело устраняется,наверное )
Но сам карб должен же в поплавковой камере регулировать? При исправном подсосе.[/quote]

Привет. Вот поэтому и думается мне, что краник в данном случае просто заложник ситуации, а никак не источник проблемы. Там по сути и проблемных мест мало (пара мембран). В кранике все целое, не забрано, даже было слипшееся (видать я первый кто туда нос сунул), так что мне видится корень проблем с другого борта.
Ведь после очистки карба ничего плохого не было. Все работало.
Потом поставил нулевик и решил настроить качество смеси. Выкрутил винт (сама игла была с нагаром), почистил, вставил обратно, поставил нулевик и понеслось. Хотя и совсем без фильтра те же симптомы.


19 мар 2019, 06:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Начнём с вакуумного кранчика, скрути его с бака, найди подходящий шланчик, который подходит на вакуумный штуцер, засоси его ртом :roll: воздухом туда сюда, потом сделай вакуум, чтобы клапан остался открытым, шланчик перегни и переключайся на топливную магистраль, дуй туда, предварительно заткнув пальцем с обратной стороны (фильтр сетку сними), если будет сифонить с мембраны, дальше будем думать.


А если не снимая, засосать воздух на себя, по сути должен политься бензин. Думаешь такого теста будет не достаточно?


19 мар 2019, 07:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB