Да можно на нем в дальнобой пускаться, особо не заботясь. Ветровик обязательно, и лицо чистое и ехать комфортней. Боковые кофры как минимум, а лучше еще 3-й сверху. И обязательно надувная подушка на сидение, а то эти жесткие задние аморты попортят впечатления от долгой поездки.
пока прям очень далеко не ездил.Но с мустанговской сидухой,возможны поездки с остановками-пятиминутками на заправиться(с баком 12,5 литров взял за правило заправляться раз в 100 миль).
На мидлах сначала вешался после 100км,не смотря на то,что стояли хайвей пеги,тоненькие,трясущиеся,вобщем бяка,поставил форварды и все стало на свои места.
По багажу, приколол товарища,он мне сварил из прутка нержавейки сиськобар с багажничком,к нему прикупил в декатлоне сумку. теперь, при моих немаленьких габаритах. Помещается палатка 3хместная,2 спальника,2 каремата,рюкзак со шмотом, 5 литров пива,2 литра виски, 3 леща донских)))) Плюс вся эта архитектура с багажом же снимается и разбирается на земле, а спорти становится снова красивым.
Разницы в езде со стеклом\без стекла не заметил,со стеклом хуже ночью,когда оно засирается.Родной руль,лично мне неудобен,посему уже приехал комплект кабелей от burly и на днях поеду за нержечкой варить z-bar.
з.ы.-спинка и фиксатор газа рулит. ноги на выносы положил,газ на 60 м\ч зафиксировал,на спинку откинулся и хоть смски пиши)))
С парнями которые кругосветку делали лично общался и сумку боковую починял Максу (под Тюменью развалилась) ох эти наши Уральские федеральные хайвэи. Я так понимаю лучше ставить от роудкинга амороты. Ну и EVO чтобы карбовый , а то бензин местами только хороший есть
Стекло не нужно Багажник - нужен. Лучшие кофры, на мой взгляд - Saddlemen Rigid Saddlebag. Что касается амортизаторов, то по сравнению, например, с Intruder VS 800 - очень комфортно Хотя у меня ведь не труЪ Sportster. Бак слишком большой, седло слишком толстое, есть дуги, спинка и багажник, а двигатель вообще - на резинках
Насчёт второго - многое зависит от габаритов, отношения к комфорту и количества багажа. Хотя если ночевать в гостиницах и не тащить с собой палатки, коврики, спальники и т.д., то места должно хватить. Я иногда ещё магнитную сумку Held на бак вешаю.
Да вот ещё вопросик. Почти все кругосветки сделаны на 883- х .Ну там Дэйв Барр и эти "тотал флэймс " тоже с чем связано это. Вообще насколько большая разница между 883 и1200 и в чем выражается в эксплуатации. Просто при сравнении Моторадом прочёл что 883 на автобане чувствует себя как котёнок в джакузи а 1200 ну типа нет и в горку со вторым номером 130 легко?!! В наших краях тягунов много просто.
ну хз, 48-й 1200, я ехал в среднем 150кмч по трассе, максимум был 190 со вторым номером не знаю как он едет
ну так он же у тебя резиновый)
31 мар 2013, 12:42
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Re: Дальнобой на Sportsters
Иван писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
ну хз, 48-й 1200, я ехал в среднем 150кмч по трассе, максимум был 190 со вторым номером не знаю как он едет
ну так он же у тебя резиновый)
эт да, на нерезиновом то может и отсохнут руки
31 мар 2013, 12:46
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дальнобой на Sportsters
Иван писал(а):
не знаю как едет 883, но 1200 считаю ни динамикой, ни максималкой, ни крейсерской скоростью похвастать не может)
Считаю, и это ИМХО, что 1200-й риджид едет по трассе вполне сносно.
Несмотря на малую снаряженную массу, его не так сильно швыряет боковым ветром и переставляет в колее. Мотоцикл, конечно, аскетичный. Чего от него ждать на трассе? Комфорта? Нет.
Это мотоцикл из 70-80 гг. Не турер, ни круизер. Это - мотоцикл, какими они были 30-40 лет назад. Как тогдашние Триумфы и Нортоны.
А про крейсерскую скорость совсем не понял. Как ей хвастать? Она всегда есть)))) ПО хорошему покрытию - 110-120 км/ч. Легко и ненатужно.
Считаю, и это ИМХО, что 1200-й риджид едет по трассе вполне сносно.
Несмотря на малую снаряженную массу, его не так сильно швыряет боковым ветром и переставляет в колее. Мотоцикл, конечно, аскетичный. Чего от него ждать на трассе? Комфорта? Нет.
Это мотоцикл из 70-80 гг. Не турер, ни круизер. Это - мотоцикл, какими они были 30-40 лет назад. Как тогдашние Триумфы и Нортоны.
А про крейсерскую скорость совсем не понял. Как ей хвастать? Она всегда есть)))) ПО хорошему покрытию - 110-120 км/ч. Легко и ненатужно.
Всё так и есть без прикрас. Меня радует
Имел ввиду именно высокую крейсерскую скорость)
Последний раз редактировалось Иван 31 мар 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
31 мар 2013, 13:03
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Дальнобой на Sportsters
Vaso писал(а):
Ну на фотке не риджид совсем, амортики детектед
Ну почему не риджид? Он самый, просто комплектация R, вот и амморты такие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения