Текущее время: 23 ноя 2024, 23:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Handmade Internal Throttle 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
оживлю темку т.к. девайс очень интересный, вопрос такой я так понимаю он только для карбовых мотов с одним тросом или на инжектор бывают / можно сделать?


15 ноя 2016, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
albanec писал(а):
оживлю темку т.к. девайс очень интересный, вопрос такой я так понимаю он только для карбовых мотов с одним тросом или на инжектор бывают / можно сделать?

А какая разница какие тросы ей тянуть , инжекторные или карбюраторные ?


15 ноя 2016, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Sethgazza писал(а):
albanec писал(а):
оживлю темку т.к. девайс очень интересный, вопрос такой я так понимаю он только для карбовых мотов с одним тросом или на инжектор бывают / можно сделать?

А какая разница какие тросы ей тянуть , инжекторные или карбюраторные ?

К сожалению в тех части я не силён, просматривая данный девайс на ебей обратил внимание все продавцы пишут for carb with single cable и при вводе данных моего мота показывает что не подходит. А хотелось бы убрать провода в руль


16 ноя 2016, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Perrera писал(а):
Но данная система кмк пойдет только для рулей с тупыми углами >=90град, и то честно говоря я сомневаюсь в =90град.

Самой задумке +

Именно так и было на мотоциклах ВЛА-и др.
Внутри ручки поршень с направляющим,за который и крепится трос .
У меня даже есть такой могу сделать фото.


16 ноя 2016, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
нашел на ебее вот такой http://www.ebay.com/itm/172090372286?ul_noapp=true продаван вроде говорит что подойдет на мой спорти, мож кто какие нюансы на фото увидит так сказать проф взглядом? стоит брать али как?


17 ноя 2016, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Всем говорю,ставил ставил ручку газа с ebay- система с одним подшипником,-не работает.Даже при плавных изгибах руля.Надо только с подшипниками и чем их больше тем лучше будет работать.


27 дек 2016, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
За шутку в честь Дня рождения не накажут? :)

Изображение


31 мар 2017, 23:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Новый виток истории , таки теперь все срослось и материал и исполнитель и тд.
В общем встречайте версия 2.0

5 подшипников : 3 на челноке + 1 на главном валу игольчатый + 1 на верхнем валу упорный. Ход 50 мм, поворот ручки в крайнее положение 3/4
Стресс-тесты проводились в течении сезона, система прекрасно пережила жару, ливни и даже аварию, не заклинила ни разу.
Установка в имеющийся руль с отпило куска равного длине рабочей части. Тросы газа можно использовать стандартные, но я рекомендую купить шимано для велотормозов.
Возможна комплектация рубашкой с тросом.
Фото конструкции + видео ниже

Кого интересует пишите. Есть в наличии два экземпляра. Изготовление 1 штуки - 1-2 дня.

PS Ели администрация не против данного поста



Изображение



24 фев 2019, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Привет
Рад, что есть версия номер два! Снова респект!
Два вопроса.
1-почем опиум для народа?
2-есть ли в планах версия с возвратной пружиной в ручке? (Я знаю,что есть пружина на карбе.)


24 фев 2019, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Perrera писал(а):
Привет
Рад, что есть версия номер два! Снова респект!
Два вопроса.
1-почем опиум для народа?
2-есть ли в планах версия с возвратной пружиной в ручке? (Я знаю,что есть пружина на карбе.)


1 - отписал
2 - данная конструкция не требуется в пружине совсем, при желании запихать то можно её, но я не вижу в этом смысла, собственно когда в руках подержишь сам это поймешь.


24 фев 2019, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Приветствую, на Кинга пойдет эта система? В личку черканите плиз стоимость


24 фев 2019, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
albanec писал(а):
Приветствую, на Кинга пойдет эта система? В личку черканите плиз стоимость

Подойдет куда угодно где есть трос газа.


24 фев 2019, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
На WLA и Indian все значительно проще. А так можно воткнуть ползунок от любого мотоцикла до 70-х годов. В те времена каждый мотоциклостроитель внедрял собственные разработки и не думаю что подобное техническое решение не рассматривалось.
На мой взгляд конструкция неоправданно высокотехнологична и смущает крепление к штатному рулю. Для замены и регулировки троса нужно всю эту конструкцию демонтировать отчего посадка не должна быть плотной для удобства. Со временем эта штука начнет болтаться в руле и в любом случае ее надо чем то фиксировать. Внутренняя поверхность трубы руля не думаю что идеальная.
Но если лепить мотоцикл чтоб потом в основном передергивать на него то вполне годная и в любом случае качественно сделанная вещь.


25 фев 2019, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Привет ,форумчане,у Димы данный девайс видел и заказывал года 3 назад.Но тогда не срослось,купил с ебея 2 года назад,установил-подогнал все работает норм.Но всем говорю-установка сего девайса имеет смысл только при полном запихивании всех тросов-шлангов и проводки внутрь руля.Иначе от уборки только троса газа в руль,когда остальные веревки висят снаружи-понту нету.А так на 5 подшипникаж все работает достойно.


25 фев 2019, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Забыл,на эбейной ручке есть возвратная пружина,но я пробовал и без нее.Жесткости пружины карба-хватает на сброс и так.Руль APE-18 .


25 фев 2019, 01:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Boroda писал(а):
На WLA и Indian все значительно проще. А так можно воткнуть ползунок от любого мотоцикла до 70-х годов. В те времена каждый мотоциклостроитель внедрял собственные разработки и не думаю что подобное техническое решение не рассматривалось.
На мой взгляд конструкция неоправданно высокотехнологична и смущает крепление к штатному рулю. Для замены и регулировки троса нужно всю эту конструкцию демонтировать отчего посадка не должна быть плотной для удобства. Со временем эта штука начнет болтаться в руле и в любом случае ее надо чем то фиксировать. Внутренняя поверхность трубы руля не думаю что идеальная.
Но если лепить мотоцикл чтоб потом в основном передергивать на него то вполне годная и в любом случае качественно сделанная вещь.


Тут все просто, если у тебя нет интереса, то ты на неё и не смотришь и не понимаешь её необходимости, Топишь за сток топи дальше, никто не осуждает и не запрещает, выбор твой и путь так же твой. Хотя я иногда поражаюсь за то, как взрослого бородатого мужика кидает из крайности в крайность как юношу в пубертатном периоде, но это не мне судить.
Конструкция высокотехнологична исключительно в целях надежности, пусть и избыточности. Заменять и регулировать трос не нужно, поставил один раз, настроил и забыл. При условии установки нормального плотноговитого троса из нержи, в замен стоковых харлейских соплей. Там нет такого усилия и условий, что бы он тянулся, ржавел или перегибался. Для верности, что быть уверенным на 200%, можно изготовить из нержи, но тогда в этом варианте сам мотоцикл не наездит столько, сколько отходит сам механизм.
Есть такое направление в кустомаёзинге - клин лук зовется, вот в нем как раз без такой вещи вообще никуда, то что есть в свободной продаже на ибеях по надежности и качеству не сравнится ни при каких обстоятельствах.


25 фев 2019, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Я правильно понял, что с правой стороны руля нужно отпиливать кусок?


25 фев 2019, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Provider писал(а):
Я правильно понял, что с правой стороны руля нужно отпиливать кусок?

Можно и не отпиливать, но тогда руль станет несколько шире в правой части :mrgreen:


25 фев 2019, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
То есть отрезать кусок руля и заколотить в культю инородное тело никак не фиксирующееся это мудрое инженерное решение. Опять же я не заметил особой цементации места работы игольчатого подшипника и с пыльниками походу проблема, а иголки очень капризный элемент.
На общем фоне должно же быть хотя б одно некомпетентное мнение для того даже, чтоб народ понял, насколько действительно хороша предлагаемая вещь )
И, собственно, мне это действительно не нужно но идея применить подшипники в определенных местах все таки интересна.


25 фев 2019, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Handmade Internal Throttle
Boroda писал(а):
То есть отрезать кусок руля и заколотить в культю инородное тело никак не фиксирующееся это мудрое инженерное решение. Опять же я не заметил особой цементации места работы игольчатого подшипника и с пыльниками походу проблема, а иголки очень капризный элемент.
На общем фоне должно же быть хотя б одно некомпетентное мнение для того даже, чтоб народ понял, насколько действительно хороша предлагаемая вещь )
И, собственно, мне это действительно не нужно но идея применить подшипники в определенных местах все таки интересна.

Крепление в руль через болт в потай, можно 2, чтоб прям быть уверенным, это же элементарно, неужели ты уверен, что просто засунули и все? Далее на саму ручку одевается стоковая гриса без втулки газа и закрывает в нахлест все, что не должно быть снаружи и никаких проблем с иголками. Какая цементация? Ты о чем? Что бы там что то выработалось даже на стали3, хотя там ст45, должно пройти десятилетие и причем не одно. Хватит пытаться обгадить каждую тему в этом форуме.


25 фев 2019, 22:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB