оживлю темку т.к. девайс очень интересный, вопрос такой я так понимаю он только для карбовых мотов с одним тросом или на инжектор бывают / можно сделать?
оживлю темку т.к. девайс очень интересный, вопрос такой я так понимаю он только для карбовых мотов с одним тросом или на инжектор бывают / можно сделать?
А какая разница какие тросы ей тянуть , инжекторные или карбюраторные ?
оживлю темку т.к. девайс очень интересный, вопрос такой я так понимаю он только для карбовых мотов с одним тросом или на инжектор бывают / можно сделать?
А какая разница какие тросы ей тянуть , инжекторные или карбюраторные ?
К сожалению в тех части я не силён, просматривая данный девайс на ебей обратил внимание все продавцы пишут for carb with single cable и при вводе данных моего мота показывает что не подходит. А хотелось бы убрать провода в руль
нашел на ебее вот такой http://www.ebay.com/itm/172090372286?ul_noapp=true продаван вроде говорит что подойдет на мой спорти, мож кто какие нюансы на фото увидит так сказать проф взглядом? стоит брать али как?
Всем говорю,ставил ставил ручку газа с ebay- система с одним подшипником,-не работает.Даже при плавных изгибах руля.Надо только с подшипниками и чем их больше тем лучше будет работать.
Новый виток истории , таки теперь все срослось и материал и исполнитель и тд. В общем встречайте версия 2.0
5 подшипников : 3 на челноке + 1 на главном валу игольчатый + 1 на верхнем валу упорный. Ход 50 мм, поворот ручки в крайнее положение 3/4 Стресс-тесты проводились в течении сезона, система прекрасно пережила жару, ливни и даже аварию, не заклинила ни разу. Установка в имеющийся руль с отпило куска равного длине рабочей части. Тросы газа можно использовать стандартные, но я рекомендую купить шимано для велотормозов. Возможна комплектация рубашкой с тросом. Фото конструкции + видео ниже
Кого интересует пишите. Есть в наличии два экземпляра. Изготовление 1 штуки - 1-2 дня.
Привет Рад, что есть версия номер два! Снова респект! Два вопроса. 1-почем опиум для народа? 2-есть ли в планах версия с возвратной пружиной в ручке? (Я знаю,что есть пружина на карбе.)
Привет Рад, что есть версия номер два! Снова респект! Два вопроса. 1-почем опиум для народа? 2-есть ли в планах версия с возвратной пружиной в ручке? (Я знаю,что есть пружина на карбе.)
1 - отписал 2 - данная конструкция не требуется в пружине совсем, при желании запихать то можно её, но я не вижу в этом смысла, собственно когда в руках подержишь сам это поймешь.
На WLA и Indian все значительно проще. А так можно воткнуть ползунок от любого мотоцикла до 70-х годов. В те времена каждый мотоциклостроитель внедрял собственные разработки и не думаю что подобное техническое решение не рассматривалось. На мой взгляд конструкция неоправданно высокотехнологична и смущает крепление к штатному рулю. Для замены и регулировки троса нужно всю эту конструкцию демонтировать отчего посадка не должна быть плотной для удобства. Со временем эта штука начнет болтаться в руле и в любом случае ее надо чем то фиксировать. Внутренняя поверхность трубы руля не думаю что идеальная. Но если лепить мотоцикл чтоб потом в основном передергивать на него то вполне годная и в любом случае качественно сделанная вещь.
Привет ,форумчане,у Димы данный девайс видел и заказывал года 3 назад.Но тогда не срослось,купил с ебея 2 года назад,установил-подогнал все работает норм.Но всем говорю-установка сего девайса имеет смысл только при полном запихивании всех тросов-шлангов и проводки внутрь руля.Иначе от уборки только троса газа в руль,когда остальные веревки висят снаружи-понту нету.А так на 5 подшипникаж все работает достойно.
На WLA и Indian все значительно проще. А так можно воткнуть ползунок от любого мотоцикла до 70-х годов. В те времена каждый мотоциклостроитель внедрял собственные разработки и не думаю что подобное техническое решение не рассматривалось. На мой взгляд конструкция неоправданно высокотехнологична и смущает крепление к штатному рулю. Для замены и регулировки троса нужно всю эту конструкцию демонтировать отчего посадка не должна быть плотной для удобства. Со временем эта штука начнет болтаться в руле и в любом случае ее надо чем то фиксировать. Внутренняя поверхность трубы руля не думаю что идеальная. Но если лепить мотоцикл чтоб потом в основном передергивать на него то вполне годная и в любом случае качественно сделанная вещь.
Тут все просто, если у тебя нет интереса, то ты на неё и не смотришь и не понимаешь её необходимости, Топишь за сток топи дальше, никто не осуждает и не запрещает, выбор твой и путь так же твой. Хотя я иногда поражаюсь за то, как взрослого бородатого мужика кидает из крайности в крайность как юношу в пубертатном периоде, но это не мне судить. Конструкция высокотехнологична исключительно в целях надежности, пусть и избыточности. Заменять и регулировать трос не нужно, поставил один раз, настроил и забыл. При условии установки нормального плотноговитого троса из нержи, в замен стоковых харлейских соплей. Там нет такого усилия и условий, что бы он тянулся, ржавел или перегибался. Для верности, что быть уверенным на 200%, можно изготовить из нержи, но тогда в этом варианте сам мотоцикл не наездит столько, сколько отходит сам механизм. Есть такое направление в кустомаёзинге - клин лук зовется, вот в нем как раз без такой вещи вообще никуда, то что есть в свободной продаже на ибеях по надежности и качеству не сравнится ни при каких обстоятельствах.
То есть отрезать кусок руля и заколотить в культю инородное тело никак не фиксирующееся это мудрое инженерное решение. Опять же я не заметил особой цементации места работы игольчатого подшипника и с пыльниками походу проблема, а иголки очень капризный элемент. На общем фоне должно же быть хотя б одно некомпетентное мнение для того даже, чтоб народ понял, насколько действительно хороша предлагаемая вещь ) И, собственно, мне это действительно не нужно но идея применить подшипники в определенных местах все таки интересна.
То есть отрезать кусок руля и заколотить в культю инородное тело никак не фиксирующееся это мудрое инженерное решение. Опять же я не заметил особой цементации места работы игольчатого подшипника и с пыльниками походу проблема, а иголки очень капризный элемент. На общем фоне должно же быть хотя б одно некомпетентное мнение для того даже, чтоб народ понял, насколько действительно хороша предлагаемая вещь ) И, собственно, мне это действительно не нужно но идея применить подшипники в определенных местах все таки интересна.
Крепление в руль через болт в потай, можно 2, чтоб прям быть уверенным, это же элементарно, неужели ты уверен, что просто засунули и все? Далее на саму ручку одевается стоковая гриса без втулки газа и закрывает в нахлест все, что не должно быть снаружи и никаких проблем с иголками. Какая цементация? Ты о чем? Что бы там что то выработалось даже на стали3, хотя там ст45, должно пройти десятилетие и причем не одно. Хватит пытаться обгадить каждую тему в этом форуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения