|
Текущее время: 24 ноя 2024, 17:16
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Автор |
Сообщение |
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Где заказывал динамотрческие ключи поделись пл)
|
09 фев 2019, 00:52 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Shkafan ну да, находил такие. Но я другое чутка придумал. Проверю как придёт. EronDonDon! Да всё на алиЭкспресс. Практически всегда качественное там всё. Бывает требует доработки. А учитывая тот факт что я кастомлю всё, то мне али подарок.
|
09 фев 2019, 01:08 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Имхо, динамометрический ключи это не то,что нужно заказывать с алишечки. Ну или сразу посл еприезда переть их на поверку. Я для себя выбрал Hans. Там и гарантия и все нужные бамажки
|
09 фев 2019, 12:47 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Доделал вилку, основу. Как я и подозревал, пружины слабоваты. Вручную при пустом баке с 3-4 раза пробивает в раскачку. Надо искать пружины сильнее. Если у кого какие где валяются, то прошу помочь Любители измерения трейла по фоткам вэлкам))
|
09 фев 2019, 23:17 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Я уж не знаю мощнее или нет, есть стоковые пружины от фэтбоя эво. Но они в Питере.
|
09 фев 2019, 23:30 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Честно говоря, мне не очень нравится пока, что у тебя задумано. И как ты будешь на нем смотреться. Ты вообще думаешь, куда ты бабу с сиськами сажать будешь?) Вот если бы ты развил тему мотоцикла Педро, тогда был бы и твой стиль и размер.
|
09 фев 2019, 23:35 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Msky писал(а): Я уж не знаю мощнее или нет, есть стоковые пружины от фэтбоя эво. Но они в Питере. Вот пружина в предней вилке и стоковые от ево клапанов для сравнения. Клапанные ево кстати тоже идеально ставятся как малая так и большая, но коротковаты. Хотя рассматриваю вариант с набором из нескольких. Но само собой лучше одной мощной. Размерность длинной родной: длина 245мм, внешка 33.2мм, внутрянка 22.4мм
|
09 фев 2019, 23:56 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Видимо усилие создаваемое получившимся рычагом, превышает силу сжатия пружины. Ты же расчет не делал, возможно и не получится найти необходимую пружину.
|
10 фев 2019, 00:10 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Зурабыч писал(а): Видимо усилие создаваемое получившимся рычагом, превышает силу сжатия пружины. Ты же расчет не делал, возможно и не получится найти необходимую пружину. не сложно в таком случае установить сильные аморты. Эти всё ровно за 2000р взял В идеале хорошо бы как на клапанах с двойным слоем пружин. Тогда бы хватило С передней вилке какие-нить надо искать самые жёсткие
|
10 фев 2019, 00:18 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): Зурабыч писал(а): Видимо усилие создаваемое получившимся рычагом, превышает силу сжатия пружины. Ты же расчет не делал, возможно и не получится найти необходимую пружину. не сложно в таком случае установить сильные аморты. Эти всё ровно за 2000р взял В идеале хорошо бы как на клапанах с двойным слоем пружин. Тогда бы хватило С передней вилке какие-нить надо искать самые жёсткие Поставив более жёсткие амортизаторы, может начать гнуть проушины крепления, увеличиться нагрузка на сварные швы. Без расчета - это лотерея)
|
10 фев 2019, 00:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Цитата: Вручную при пустом баке с 3-4 раза пробивает в раскачку. Без рабочего амортизатора любую пружину можно в раскачку " пробить ". А еще есть такая дисциплина как кинематика. Велосипед уже давно изобретен )
|
10 фев 2019, 00:50 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
В понедельник будет мото вело базар оптовый у нас в Ростове. Если не найду ничего интересного из пружин, но старые амморты втулю. Они справлялись и мягкие с большим ходом и вид мне нравится. Надо будет ток бочки подкачки содрать до естественного цвета алюминия. С ними вилка выглядит агрессивнее и технологично. Максимально можно втулить пружину: внешка 35,5мм, внутрянка 18мм По сути исходя из размерности, то пружина с толстым прутком и уже удержит. Хотя может сам аморт разлететься и пружина вылетит.
|
10 фев 2019, 00:59 |
|
|
Motobiography
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 21:33 Сообщения: 205 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Night Train 07
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): Доделал вилку, основу. Как я и подозревал, пружины слабоваты. Вручную при пустом баке с 3-4 раза пробивает в раскачку. Надо искать пружины сильнее. Если у кого какие где валяются, то прошу помочь Есть конторы, занимающиеся изготовлением пружин. Ценник, как правило, гуманный. Сделают в твой размер, с нужным усилием, да ещё и с прогрессией
|
10 фев 2019, 08:22 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Motobiography писал(а): Есть конторы, занимающиеся изготовлением пружин. Ценник, как правило, гуманный. Сделают в твой размер, с нужным усилием, да ещё и с прогрессией Ну да, встречал подобные конторы. Проблема тут в расчете жесткости пружины. Не знаю какая нужна и как расчитать
|
10 фев 2019, 13:15 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
А может рычаги укоротить? Возможно тогда и пружины твои заработают как надо. Да и рулежка улучшится в лучшую сторону. Какая сидушка планируется?
|
10 фев 2019, 13:28 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
К гадалке сходите, укоротить или удлинить ...)))
Физика 9-10-й класс, научить как пружины на спрингер считать?) ну и длину рычагов заодно
|
10 фев 2019, 14:02 |
|
|
Motobiography
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 21:33 Сообщения: 205 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Night Train 07
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Цитата: Физика 9-10-й класс, научить как пружины на спрингер считать?) ну и длину рычагов заодно Уверен многим будет интересно...Давай)
|
10 фев 2019, 14:16 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Alexey_b Сидуха что у стены думаю, ток укорочу. Как крыло вставлю, тогда буду седло подгонять. Pedro Расскажи как считать на пальцах если не сложно
|
10 фев 2019, 14:18 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Раз тебе проще несколько раз переделать, чем один раз сосчитать, предлагаю развернуть рычаг: отверстием для колеса к вилке, соответственно отверстием для вилки к колесу, тем самым уменьшится плечо рычага. И имея уже два варианта по усилию сжатия, можно будет примерно понимать какое расстояние должно быть между крепежными отверстиями от вилки до амортизатора и от амортизатора до колеса.
|
10 фев 2019, 17:15 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Зурабыч писал(а): Раз тебе проще несколько раз переделать, чем один раз сосчитать, предлагаю развернуть рычаг: отверстием для колеса к вилке, соответственно отверстием для вилки к колесу, тем самым уменьшится плечо рычага. И имея уже два варианта по усилию сжатия, можно будет примерно понимать какое расстояние должно быть между крепежными отверстиями от вилки до амортизатора и от амортизатора до колеса Вариантов как все это переиграть у меня масса, спасибо бро за идею
|
10 фев 2019, 18:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|