Автор |
Сообщение |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии? Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.? У меня мотор 09года. Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.
|
30 янв 2019, 20:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Надо понимать, какой именно кит предлагается. Если просто снятый с CVO, то потребуется расточка картера, тогда игра не стоит свеч, полагаю.
А вот если речь идет про один из "болт-он" китов (прикрутил и забыл (с)), то цена нормальная. Конечно, осмотреть перед покупкой на предмет состояния хона цилиндров.
|
30 янв 2019, 21:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом. Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го.
|
30 янв 2019, 21:43 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом. Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го. А что получается по стоимости?
|
30 янв 2019, 22:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...
|
30 янв 2019, 22:20 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? )))
|
30 янв 2019, 22:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) Насколько хороший? Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще?
|
30 янв 2019, 23:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а): Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии? Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.? У меня мотор 09года. Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант. В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103. 44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк. По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда. Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. ))))
|
30 янв 2019, 23:58 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) Насколько хороший? Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что
|
31 янв 2019, 00:22 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Получить реально, только стоимость удовольствия может огорчить. Да, и не забывай, что помимо установки всего железа на мот потребуется ещё его настройка, что тоже очень не дешёвое удовольствие. Обо всем этом тебе более подробно расскажет Константин или Тимофей.
|
31 янв 2019, 00:39 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии? Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.? У меня мотор 09года. Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант. В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103. 44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк. По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда. Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. )))) Спасибо за дельный ответ! Такое подозрение и было )) иначе б и не завел тему
|
31 янв 2019, 01:18 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
103 делай,и все)) и будет счастье тебе
|
31 янв 2019, 01:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Hunter писал(а): А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что Если было бы не реально я не говорил бы. Мой мотор например выдает столько на колесе.
|
31 янв 2019, 01:31 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) Насколько хороший? Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? Да ну зачем такие ужасы ))) 80ти вполне достаточно. Скажем так - из 96 получить стоковый 103 с улучшенными характеристиками (надежность, + еще немного момента).
|
31 янв 2019, 01:43 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Hunter писал(а): А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что Если было бы не реально я не говорил бы. Мой мотор например выдает столько на колесе. Welcome to Hell )))
|
31 янв 2019, 01:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.
|
31 янв 2019, 01:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а): Welcome to Hell ))) Чой-та? ))) У меня очень надежный и самое главное очень эластичный мотор, с расходом порядка 6,5-7 литров на сотню. Езжу себе и не напрягаюсь. И никакого ада )))
|
31 янв 2019, 01:49 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1531 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. Ну и комплект прокладок соответственно?! А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разному, но в среднем)?
|
31 янв 2019, 01:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. Ну и комплект прокладок соответственно?! А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)? Установка распредов и поршневой у меня 250 евро. Настройка 180 евро.
|
31 янв 2019, 01:53 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а): Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. Ну и комплект прокладок соответственно?! А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)? Установка распредов и поршневой у меня 250 евро. Настройка 180 евро. Костя, у тебя прям очень гуманные цены!!! А настройку ты где и с помощью чего производишь?
|
31 янв 2019, 02:08 |
|
|
|