|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:40
|
Результаты замеров момента/мощности
Автор |
Сообщение |
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Приветствую. Мы закончили очередную стадию интересного проекта. Это 2008 Fat Boy со 117 твинкамом. TW555,портированные CVO головы, HPi коллектор 58мм. SE Heavy Breather (морковка) , выхлоп 2 в 2 на 2 стороны Frеedom Outlaw на графике с зелеными кривыми - были вставлены рестрикторы в концы приемных труб, где обжимаются хомуты слипонов
|
25 янв 2019, 23:42 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Basmach писал(а): Приветствую.
Мы закончили очередную стадию интересного проекта. Это 2008 Fat Boy со 117 твинкамом. TW555,портированные CVO головы, HPi коллектор 58мм. SE Heavy Breather (морковка) , выхлоп 2 в 2 на 2 стороны Frеedom Outlaw
на графике с зелеными кривыми - были вставлены рестрикторы в концы приемных труб, где обжимаются хомуты слипонов
Хоть на эту тему уже наломали тонну копий, но сможет кто-нибудь внятно объяснить что происхоит с этими стендами и цифрами? Фетбой 117 показал 184/117 у Басмача. Фетбой 117 степень сжатия 9,9, выхлоп 2-1, фильтр правильный, головы CVO, форсунки повышенной производительности, ТБ 58, валы SE 259E, Feuling HP+ который по заверениям производителя добавляет еще 3 л.с. и 5 Нм показал у Кирилла в ДК Мото 155/108. Вопрос: как? Тут очевидно напрашивается вывод только о двух возможных вариантах: 1. Стенд Басмача все-таки завышает цифры. Хотя Костаз их подтвердил на своем мотоцикле. 2. Кирилл не умеет настраивать. Так где же правда, господа мотористы и тюнеры?
|
26 янв 2019, 16:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Дим,
1) Про стенды Дайноджет все давно известно. Вычитай 15 проц. Гуглится по словам “dynojet hp” 2) У Антона штатные головы, а на моте с графика - доработанные. Это влияет сильно. 3) Маслонасос никаких трех лошадей, конечно, не прибавляет. 4) Настройка на стенде - чисто техническая работа, сбор ВЕ. «Не уметь» это невозможно. Все зависит от стартовой прошивки, которую всегда присылаю я, и в которой правильно прописаны параметры тайминга МАП. 5) Степень сжатия КРАЙНЕ сильно влияет. Хэви бризер тоже.
Самое главное - у Славы мотор БЕЗ БАЛАНСИРОВ!
|
26 янв 2019, 19:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
А провал на 2500 (самый рабочий диапазон) - жесть
|
26 янв 2019, 20:00 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): А провал на 2500 (самый рабочий диапазон) - жесть провал до 130 НМ -ЖЕСТЬ -??? ты шутишь.....или прикидываешься ? Про завышенные цифры уже давно определились ( или склероз одолел ? ): всем давно очевидно что все стенды кроме "честных чешскик от Тимофея" сильно завышают, и верить им нельзя, а можно верить только понятно кому. И это не смотря на то что тот же мот Кости у нас на стенде показал меньше чем у Голландцев. Но это как-то быстро забылось уважаемым опонентом.... Timusa писал(а): "4) Настройка на стенде - чисто техническая работа, сбор ВЕ. «Не уметь» это невозможно. ...." тут тоже не соглашусь. Как минимум применительно к своей работе. Видимо в этом и разница в результатах. Уверен что применив более "длинные " валы, и с большим подъемом ( сейчас подъем 0,555)- можно "вынуть "еще около 10 лошадей. Что касается диностендовых калибровок и готовых- тут результат явно не в пользу готовых
|
26 янв 2019, 22:43 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а): Basmach писал(а): Приветствую.
Мы закончили очередную стадию интересного проекта. Это 2008 Fat Boy со 117 твинкамом. TW555,портированные CVO головы, HPi коллектор 58мм. SE Heavy Breather (морковка) , выхлоп 2 в 2 на 2 стороны Frеedom Outlaw
на графике с зелеными кривыми - были вставлены рестрикторы в концы приемных труб, где обжимаются хомуты слипонов
Хоть на эту тему уже наломали тонну копий, но сможет кто-нибудь внятно объяснить что происхоит с этими стендами и цифрами? Фетбой 117 показал 184/117 у Басмача. Фетбой 117 степень сжатия 9,9, выхлоп 2-1, фильтр правильный, головы CVO, форсунки повышенной производительности, ТБ 58, валы SE 259E, Feuling HP+ который по заверениям производителя добавляет еще 3 л.с. и 5 Нм показал у Кирилла в ДК Мото 155/108. Вопрос: как? Тут очевидно напрашивается вывод только о двух возможных вариантах: 1. Стенд Басмача все-таки завышает цифры. Хотя Костаз их подтвердил на своем мотоцикле. 2. Кирилл не умеет настраивать. Так где же правда, господа мотористы и тюнеры? Скажу так , мне было бы интересно поработать с этим мотоциклом у себя. И оценить результаты. И конечно ими поделиться.
|
26 янв 2019, 22:51 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Не, я, как-бы, не претендую на всезнайку, но провал очевиден. И дело не в значении момента, а в форме графика. Выжать-то из этого мотора можно совсем другие показатели. Насколько мне позволяют судить мои скудные познания в настройке мотоцикла, тут точно выхлопную нужно дорабатывать. Да, и где классическое пересечение графиков в районе 5.5-6 тысяч оборотов?)))) Или это не необязательно?))) Да, что бы было понятно - принцип работы честного чешского стенда меня несколько не устраивает)))) P. S. Пошел за попкорном
|
26 янв 2019, 23:13 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?) 103 мотор,CVO,2004 год....
|
26 янв 2019, 23:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Николай Святов писал(а): Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?) 103 мотор,CVO,2004 год.... Как нет ответа ?! Вариантов как минимум три : У Тимофея (у Кирилла DK), у Басмача, у нас. Кому, где больше нравится !
|
26 янв 2019, 23:42 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
DMC писал(а): Николай Святов писал(а): Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?) 103 мотор,CVO,2004 год.... Как нет ответа ?! Вариантов как минимум три : У Тимофея (у Кирилла DK), у Басмача, у нас. Кому, где больше нравится ! Да тут походу сразу и не поймешь..... у одного завышены, у другого снижены....третий вообще не умеет заливать прошивку......ну это так,выводы от прочитанного.......
|
26 янв 2019, 23:48 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Может стоит взять один и тоже мотоцикл,прогнать на стенде и посмотреть?И понять у кого правда?,А...?
|
27 янв 2019, 00:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Николай Святов писал(а): Может стоит взять один и тоже мотоцикл,прогнать на стенде и посмотреть?И понять у кого правда?,А...? Если его прогнать на всех доступных у нас стендах, Дорогая правда выйдет...
|
27 янв 2019, 00:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Слава «Басмач»,
Про завышение результатов DJ не я придумал. Как гуглить - написано выше. Спорить с очевидным и общеизвестным глупо.
Если хочешь профессионального диалога, говори вежливо. А то диссонанс возникает - то «уважаемый», то «склероз».
Провал налицо и исправить его я умею. Ошибки две - плохая стартовая прошивка и неудачный выбор выпускной системы. Тру дьюалс - это для понтов, а не для езды.
Тем не менее с хорошей стартовой прошивкой можно было бы исправить ситуацию. А так - только время на сбор -неправильных- ВэЕшек потрачено.
|
27 янв 2019, 03:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Николай Святов писал(а): Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?) 103 мотор,CVO,2004 год.... Николай, Тут разговор был о характеристиках измерительных приборов. О правдоподобности полученных цифр. К прошивкам это никакого отношения не имеет.
|
27 янв 2019, 03:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Слав, И калибровать аппарат правда надо часто, я не шутил про раз в неделю.
|
27 янв 2019, 03:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата: Да тут походу сразу и не поймешь..... у одного завышены, у другого снижены....третий вообще не умеет заливать прошивку......ну это так,выводы от прочитанного....... Меньше знаешь - спокойнее спишь ) Заехал куда ближе и делов то, железо оно у всех одинаковое. Вообще мотомастерские это по большей части тусовочеые места, во всяком случае раньше так было. По этому с кем интересно и кому доверяешь туда и надо ехать . А косяки есть у всех.
|
27 янв 2019, 09:57 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Николай Святов писал(а): Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?) 103 мотор,CVO,2004 год.... Николай, Тут разговор был о характеристиках измерительных приборов. О правдоподобности полученных цифр. К прошивкам это никакого отношения не имеет. Я все равно весной приеду.
|
27 янв 2019, 11:31 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Отлично!
|
27 янв 2019, 12:06 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Boroda писал(а): Цитата: Да тут походу сразу и не поймешь..... у одного завышены, у другого снижены....третий вообще не умеет заливать прошивку......ну это так,выводы от прочитанного....... Меньше знаешь - спокойнее спишь ) Заехал куда ближе и делов то, железо оно у всех одинаковое. Вообще мотомастерские это по большей части тусовочеые места, во всяком случае раньше так было. По этому с кем интересно и кому доверяешь туда и надо ехать . А косяки есть у всех. Вот тут прям в точку сказал))
|
27 янв 2019, 21:43 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Поеду в филиал Тимофея,.считаю его более компетентным в этом вопросе.за басмача ничего не знаю...только спор и ведро воды в теме....по существу, никто ничего не написал.....
|
27 янв 2019, 23:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|